Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес план торговля кирпичом

Бизнес-план кирпича

Отзыв на бизнес-план
«Производство керамической плитки»

Получили инвестиционный кредит на сумму 280 млн. рублей сроком на 7 лет. Бизнес-план включал в себя подробное описание конъюнктуры рынка, расчет выручки и затрат, точки безубыточности. Проект был принят в банке без доработок.

финансовый директор
ООО «Новая линия»

Отзыв на бизнес-план
«Производство натяжных потолков»

Качественно исполненный бизнес-план позволил привлечь инвестиции на открытие цеха по производству натяжных потолков в размере 25 млн. рублей. Профессионализм и скрупулезность к деталям позволили положительно решить вопрос о финансировании.

Отзыв на бизнес-план
«Производство гипсокартона»

Благодаря качественной и скрупулезно проделанной работе мы с партнерами увидели потенциальные узкие места проекта, которые не обнаружили при самостоятельном экспресс анализе. Как результат – дополнительно заложили запас оборотных средств.

Отзыв на бизнес-план
«Асфальтобетонный завод»

Выражаем признательность за проделанную работу по разработке бизнес-плана «Асфальтобетонного завода». В результате это позволило нам взять кредит на 352 млн. рублей.

Резюме

Кирпич один из самых популярных вариантов кладки стен или их лицевой отделки. Бизнес-план кирпича характеризует направления работы для запуска дела, предусматривает возможности и угрозы проекта, а также расчеты финансовых и инвестиционных показателей.

Предполагается, что компания будет заниматься изготовлением лего и гиперпрессованных кирпичей. Основные клиенты – строительные фирмы, специализированные магазины, частные клиенты.

Окупаемость – порядка 2 лет.

Содержание бизнес-плана кирпича:

  1. Резюме.
  2. Описание рыночной ситуации, в том числе конкурентов, поставщиков сырья, потребителей.
  3. Способы привлечения инвестиций.
  4. Характеристика технологии производства.
  5. Вопросы ассортимента и ценообразования.
  6. Организационно-правовые аспекты.
  7. План по выручке и текущим затратам.
  8. Операционный анализ деятельности.
  9. Расчет показателей деятельности и экономической эффективности проекта.
  10. Оценка показателей.
  11. Описание факторов риска.
  12. Выводы.

Для каких целей нужен бизнес-план?

  1. Поможет грамотно составить перечень шагов, необходимых для запуска бизнеса именно в таком варианте, в котором вы его задумали.
  2. Позволит оценить окупаемость, доходность и перспективность проекта, еще до того, как вы фактически начнете им заниматься.
  3. Позволит привлечь средства инвесторов (банков, инвестиционных компаний, частных инвесторов и т.д.).
  4. Убережет от неверных решений и ошибок.
Читайте так же:
Пеноплекс под облицовочный кирпич

Пример бизнес-плана кирпича

Анализ рынка

Все шаги или организационные решения должны быть спланированы, стихийный подход не сможет гарантировать удачный исход бизнеса. Для этого нужен грамотный бизнес-план, для составления которого потребуются сведения о рынке.

Основные объекты исследования — конкуренты с сильными и слабыми сторонами, ассортимент продукции, ценовая политика, материальные возможности потребителей, а также уровень спроса на разные виды кирпичей. При выборе следует отдать предпочтение тем кирпичам, которые востребованы на рынке региона, где планируется развернуть бизнес.

Бизнес-план для мини-завода по производству красного керамического кирпича

Цель проекта – открытие мини-завода, специализирующегося на производстве кирпича. В этом случае затраты будут минимальными.

Легализация и оформление промышленного малого-бизнеса

Один из плюсов бизнес-проекта – не требуется лицензия. Предпочтительная форма регистрации будущего начинания – ООО, система налогообложения – упрощенная.

Выбор производственного помещения

От количества агрегатов, их габаритов зависит площадь будущего промышленного помещения. К основным помещениям здания мини-завода как производственного объекта, относятся: производственный цех и складское помещение. Мини-завод может быть представлен крытым ангаром, стоимость которого колеблется в пределах от 12 000$ до 15 000$. Дешевле здание арендовать, что и запланировано в нашем случае. Ежемесячно на оплату аренды будет отчисляться 300$-500$. За производственное оборудование придется отдать порядка 20 000$.

Комплектация линии производственного цеха оборудованием

Для работы производственный объект будет оснащен:

  • — щебнедробилкой;
  • — смесителем;
  • — просеивателем песка;
  • — тунельной печью;
  • — формовщиком.

Затраты, связанные с приобретением оборудования должны полностью окупится за 24 месяца:

Проектом плана изначально исключено приобретение бывшего в употреблении оборудования, так как ему характерно часто ломаться и, соответственно, приводить к незапланированным затратам.

Сырье для производства кирпича

Оно будет представлено:

  • — глиной;
  • — мелким гравием;
  • — песком;
  • — водой.
Читайте так же:
Как прошить кирпич престижио

Учет нерегулярных расходов:

  • транспортировка оборудования;
  • пуско-наладочные работы;
  • непредвиденные расходы.

Регулярные расходы

В процессе поиска помещения предпочтение будет отдано объекту с:

  • водопроводом;
  • вентиляцией;
  • канализацией;
  • отоплением.

Набор рабочего штата

Для комплектовки цеха производства рабочим штатом, потребуются следующие сотрудники:

  1. Управляющий.
  2. Трое операторов формовочного станка.
  3. Водитель грузовика.
  4. Уборщица.

Основной обязанностью управляющего станет контроль над потоками сырья и готовой продукцией. На плечах рабочих будет производственный процесс. Желателен водитель с собственной машиной.

Очередной плюс бизнес-проекта – минимальный вред производства как для работников, так и для окружающей среды, что исключает вероятность денежных компенсаций и штрафов.

Что касается бухгалтера, то вполне можно обойтись услугами специалиста на аутсорсинге.

Не нужен и сторож, охрану объекта обеспечит специализированное охранное агентство.

Методы изготовления

При планировании бизнеса важно продумать метод, который будет применяться в процессе изготовления стройматериала. От этого зависит конечная себестоимость кирпича, прибыль и рентабельность бизнеса.

Сегодня выделяется три методики:

  • Пластическое формирование. Здесь нарезается готовый состав на сырцы кирпича, после чего изделие высыхает и обжигается. Этот вариант требует наибольших расходов и актуален при организации крупного производства (от 30 млн. кирпичей в год).
  • Традиционный обжиг. Особенность методики — наибольшая доступность по цене, а сама технология считается наиболее древней и проверенной. Вариант подходит для предприятий, которые делают от 400-500 тыс. единиц стройматериала в год.
  • Гиперпрессование. Опыт производства показывает, что при такой методике на выходе получается продукт наивысшего качества. Но его рекомендуется применять при объемах 20 млн. кирпичей в год и более. Здесь потребуется специальный станок для производства кирпича (вибропресс), который обойдется в сумму от миллиона рублей.

Наибольший спрос на рынке имеет кирпич, полученный путем прессовки. Его особенность заключается в особом химическом составе и отличных характеристиках (при соблюдении технологии).

Читайте так же:
Полотно для резки кирпича

Выбор способа производства напрямую зависит от объема средств, которые имеются в распоряжении у предпринимателя. Первоначальные затраты также будут отличаться. При традиционном способе они составят от 2-х млн. рублей, при гиперпрессовании — от 10 миллионов, а в случае пластического формирования — от 100 млн. рублей.

Клиенты и продажи

Анализ рынка

Проведите исследование и соберите как можно больше информации об отрасли в целом и вашей нише в частности. С этим поможет Общероссийский классификатор деятельности, сайты органов государственной статистики (ФНС, Росстат), тематические СМИ и интернет-порталы. Найдите бизнес, похожий на ваш, в своём городе или регионе. Опросите потенциальных клиентов, кто оказывает им аналогичные услуги и как часто они ими пользуются. В качестве итога — выделите целевой сегмент аудитории и постарайтесь спрогнозировать его рост.

Клиентская база

Чтобы клиент пришёл совершать покупку, он должен узнать о существовании и специфике бизнеса. Информацию о продуктах и услугах, способную заинтересовать аудиторию, можно подавать в разных форматах. Например, раздать листовки о вашем магазине в кафе, торговых центрах, кинотеатрах, предложить людям бесплатно поучаствовать в дегустации или подарить образцы продукции. В этой статье собраны формы и способы привлечения клиентов, которые можно использовать для любого бизнеса.

Маркетинговая стратегия

Конкурентные преимущества продукта старайтесь оценивать с точки зрения клиента, а стратегию ценообразования вырабатывайте на основе данных о целевой аудитории. Используйте только те рекламные каналы, которые подходят для продукта. Почитайте, как продвигать бизнес в Instagram, чем может быть полезен TikTok, зачем нужно настраивать контекстную рекламу. Пропишите сроки реализации стратегии, а также контрольные точки, по достижении которых команда будет сверять результаты работы. Отслеживайте прогресс раз в неделю, месяц или полгода.

Читайте так же:
Кирпич марки 200 1нф

Стратегия продаж

Стратегия продаж должна опираться на цифры и реальную ситуацию на рынке. Например, увеличить продажи на 70% не получится, если средний для отрасли показатель роста — 12%. Зафиксируйте количество клиентов в сегменте, ежемесячные прямые затраты на продажи, доход с каждой линейки продукции, тактики продаж. Последние нужно выбрать в соответствии с воронкой продаж — путём, который клиент пройдёт от заинтересованности в продукте до покупки.

Вложения в бизнес

Для начала необходимо найти помещения для начала производства. Минимальный размер помещения, на котором происходит производство кирпича, составляет не менее 500 квадратных метров. Данный размер необходим для размещения полноценной линии производства. Стоит отметить, что помещение не обязательно приобретать, можно взять его в аренду. В таком случае стоимость аренды не будет высокой.

Стоит отметить, что в отличие от других видов производств, для производства кирпича не требуется подключение к канализации. Это позволяет сэкономить немало сил и средств. Помещение состоит из трёх зон: склад готовой продукции, склад для сырья и производственный цех. В высоту потолок должен составлять не менее пяти метров. После того, как помещение найдено и всё готов к работе, необходимо приобрести оборудование для производства кирпича. Приобретать оборудование необходимо исходя из того, каким способом вы планируете изготавливать кирпич.

Шаг 8. Рекламная кампания при старте

Не стоит надеяться на то, что как только магазин откроется, клиенты придут сами. Такое действительно может случиться при условии, что поток посетителей, проходящий через вашу торговую точку, сам по себе достаточно высок и в нем высокая доля вашей целевой аудитории. Кроме того, магазин должен предлагать своим покупателям выгодно купить именно те товары, которые им необходимы. Но это редко встречается в реальности.

Как минимум, у вас будут конкуренты. Поэтому, рекламная кампания при старте вряд ли будет лишней для развития бизнеса. Расскажите будущим покупателям об открытии нового магазина, проведите специальные акции. Создайте событие, которое станет ярким и запоминающимся.

Но ваша задача на этом этапе не только привлечь первых покупателей, но и сделать их постоянными. Для этого важно продумать программу лояльности для постоянных покупателей — выдавать покупателям дисконтные карты, предоставить накопительные скидки или бонусную систему. В этом так же поможет приложение для онлайн-кассы SUBTOTAL, позволяющее автоматизировать работу кассира с дисконтными картами, акциями, распродажами и другими инструментами привлечения покупателей и превращения их в постоянных клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Документы по изготовлению кирпича
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector