Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога битый кирпич слой

Дорога битый кирпич слой

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 00:00 Откуда: Западно-Восточно-Дальневосточная Сибирь Стаж: большой Авто: косоглазые-островные

Рейтинг: 2 837
Репутация: +2

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 39 раз

Нужен битый кирпич мелкой фракции 2 камаза и щебень для отсыпки.

  • Цитата

Сообщение supercar72 » 18 май 2017, 03:34

Тоже, нужен щебень подешевле и побольше под подушку фундамента.
И песок, тоже подешевле да побольше.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И геотекстиль до кучи и гидроизоляция типа технониколь, да побольше.

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Нужен битый кирпич мелкой фракции 2 камаза и щебень для отсыпки.

  • Цитата

Сообщение Дми » 18 май 2017, 03:42

supercar72 писал(а): Тоже, нужен щебень подешевле и побольше под подушку фундамента.
И песок, тоже подешевле да побольше.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И геотекстиль до кучи и гидроизоляция типа технониколь, да побольше.

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 00:00 Откуда: Западно-Восточно-Дальневосточная Сибирь Стаж: большой Авто: косоглазые-островные

Рейтинг: 2 837
Репутация: +2

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 39 раз

Нужен битый кирпич мелкой фракции 2 камаза и щебень для отсыпки.

  • Цитата

Сообщение supercar72 » 18 май 2017, 04:00

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Нужен битый кирпич мелкой фракции 2 камаза и щебень для отсыпки.

  • Цитата

Сообщение Дми » 18 май 2017, 04:03

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 00:00 Откуда: Западно-Восточно-Дальневосточная Сибирь Стаж: большой Авто: косоглазые-островные

Рейтинг: 2 837
Репутация: +2

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 39 раз

Нужен битый кирпич мелкой фракции 2 камаза и щебень для отсыпки.

  • Цитата

Сообщение supercar72 » 18 май 2017, 04:10

Глубоко копать — потом дорого песком и щебнем засыпать если близко грунтовые воды, я снял около 20 см. плодородного слоя.
Куда угодно песок может уйти, грунтовые воды у нас рядом, лучше не пожалеть денег на геотекстиль, и до суглинка я не докопался, скорее до смеси песка, суглинка и остатков плодородного слоя.
Размер более 12 м. на сторону. Материал кирпич и керамзитоблоки, пено и газобетон это для лохов, т.е. дороже кирпича и скоро нахер развалится. Но газобетон можно для одноэтажного сарая или внутренних стен дома на верхнем этаже использовать, больше никуда!

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Реально газобетон не чем не теплее простого кирпича, прочие утверждения ложь и подмена реальных условий на идеальные лабораторные. В жизни газоблок сразу напитается влагой и станет холоднее кирпича, а потом растрескается и развалится. Нахер разводил с новыми материалами, все эти новые материалы почти всегда просто гавно, просто маркетинговая ложь и развод лохов, ВСЕГДА!

Отправлено спустя 22 минуты 19 секунд:
А куб простого дешевого не лицевого кирпича для несущей основы стены дешевле газобетона, снаружи лицевой кирпич, между несущей стеной и лицевым кирпичом воздушная прослойка но не сплошная, а поделенная, чтобы не было сквозняка. Теплее если вплотную к лицевому кирпичу теплоизоляцию типа экструдированного пенополистиролла, да в два слоя, а между теплоизоляцией и несущей кирпичной стеной продух ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить. Но это технология для себя. На продажу быстрее несущую стену из блоков, а внешнюю из облицовочного, а между ними вплотную пенопласт в один лист, а еще дешевле просто из газобетона, а снаружи фасадной штукатуркой. Но я бы так не стал делать, даже на продажу.

Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
Т.е. в правильном доме, предназначенном для постоянного проживания зимой, точка росы должна оказаться в теплоизоляции, отделенной воздушной прослойкой от основной несущей стены, а основная несущая стена должна всегда оставаться теплой и сухой.

Читайте так же:
Сырье при изготовлении керамического кирпича

Виды щебня для дорог

Вторичный щебень

Вторичный (бетонный) щебень получают путём переработки бетонных плит, блоков, обломков зданий и сооружений. Это один из самых популярных видов щебня для строительства стоянок и дорог.

К преимуществам вторичного щебня относят:

  • Низкую цену — примерно в 2 раза ниже, чем на известняковый щебень. В случае со вторичным щебнем мы имеем дело с продуктом переработки, а не природной добычи. Учитывая объём нового строительства в Москве и области, а, соответственно, и объём сноса старых зданий, проблем с поставкой и переработкой бетонных плит не возникает. Компания «Эко-щебень» — непосредственный производитель вторичного щебня. В любой момент вы можете заказать нужный вам объём щебня и быть уверенными в оперативной доставке качественного материала из первых рук.
  • Универсальность — вторичный щебень используется не только как финишное покрытие, но и как основание, на которое укладывают асфальт или асфальтную крошку. Не боится влаги, хорошо утрамбовывается катком или виброплитой. При желании дорогу из вторичного щебня можно сверху покрыть той же асфальтовой крошкой, чтобы компенсировать его не самый презентабельный внешний вид.

Пара слов о недостатках вторичного щебня:

  • Наличие примесей — кирпича, металла, дерева. В результате сноса зданий и последующей переработки бетонных плит во вторичный щебень иногда попадают металлические, кирпичные или деревянные примеси. С металлом во вторичном щебне на производстве борются с помощью магнитных плит, однако на 100% чистым этот вид щебня все равно назвать нельзя. И заказчик должен быть к этому готов.
  • Менее эстетичный. В отличие от известнякового щебня вторичный выглядит не слишком презентабельно. Для дизайна придомовых территорий он подойдет вряд ли, а вот для местных дорог в посёлках и СНТ, для стоянок и парковок — отлично. Вторичный щебень выдерживает вес легкового автомобиля, а неоднородный цвет и отсутствие эстетики можно компенсировать, покрыв щебень сверху асфальтовой крошкой.

Цена на вторичный щебень в Москве — от 400 руб за тонну.

Фото дорог из вторичного щебня

Материалы для строительства дорог

Ниже рассмотрим несколько материалов для устройства дорожного полотна.

Дороги из кирпича

Благоустройство автомобильных дорог битым кирпичом является экономически выгодным мероприятием. Для этого используют как силикатный белый кирпич, так и керамические блоки.

Справка. При этом дорога из битого силикатного кирпича дольше сохраняет форму и имеет более длительный срок эксплуатации.

Битый кирпич имеет ряд преимуществ:

  • дешевый материал, такая дорога обойдется сравнительно недорого;
  • повышенная плотность помогает в образовании ровного покрытие в течение одного сезона;
  • благодаря свойствам, кирпич можно применять на болотистой местности.

Битый материал получают двумя способами. После сноса сооружений дробят кирпич, затем очищает его от мусора. Очищенный кирпичный бой объединяют в группы по фракциям и вывозят на строительные площадки. Второй способ получения колотого материала – это отбраковка на производстве. Его получают на заводах, где производится строительный материал. Ввиду того, что такой кирпич раньше не использовался, то и цена на него выше.

Битый кирпич используют для работ:

  1. Строительство проселочных дорог с незначительной нагрузкой.
  2. Образование полотна дороги и откосов.
  3. Выравнивание площадок для автомобилей.
  4. Восстановление проезжей части и пешеходных дорожек.

В некоторых случаях битый кирпич используют вместо щебня, при этом качество дороги не падает. Однако не рекомендуется использовать колотый материал на объектах, где это не соответствует нормам и предъявленным требованиям, согласно проектной документации.

Читайте так же:
Керамический облицовочный кирпич terca wienerberger

Дороги из дерева

Дерево используется для временных дорог на болотистых местностях. Особенности материала и его вид влияют на выбор строительства дороги. Различают два вида:

  1. сплошная дорога;
  2. колейная дорога.

Сплошные покрытия состоят из хвороста или пучков прутьев, бревен, накатника или настила из жердей. Проезжая часть в ширину для одностороннего проезда устраивается от 4,5 м, для двустороннего – до 7 м. Колейную дорогу проектируют из брусьев, бревен или из крупных элементов, таких как щиты или лежни. Размер такой дороги будет зависеть от габаритов автомобилей, которые ее используют.

Деревянная дорога имеет незначительный срок службы, требует больших ресурсных затрат, в том числе и тяжелого ручного труда.

Справка. Для сплошных дорог применяют дерево любой местной породы, а для колейных – хвойные деревья.

Колейными дороги называют, потому что они имеют две отдельные колеи для движения транспорта. Каждая колея собирается из бревен, брусьев или пластин, которые укладывают вдоль оси. Материал крепится с помощью шпонок, накладок или фриз. Такая дорога имеет ряд преимуществ:

  • меньше затрат на строительство и доставку материала на площадку;
  • допустимая скорость движения транспорта до 30 км/ч;
  • все детали являются стандартными и заготавливаются предварительно;
  • дороги собирается из одинаковых элементов.

Дорога, выполненная из отдельных деревянных щитов, менее прочная и имеет срок эксплуатации короче, чем дорога из бревен. Конструкция щита представляет собой 3-4 доски, соединенные между собой гвоздями или деревянными планками. На сильно заболоченных местах щиты укладывают на специально приготовленные лежни из пластин или бревен.

Дороги из камня

Дорожное полотно из камня обладает высокой надежностью и продолжительным сроком эксплуатации. Брусчатый камень наделен отличной несущей способностью, в то же время имеет привлекательный вид и практически не изнашивается. По правилам строительства дорог брусчатку кладут на подушку из песка, что является отличным дренажом и препятствует размыванию покрытия.

Дорога из камня не имеет жесткой конструкции, каждый элемент может двигаться, что позволяет сохранить целостность полотна. Строительство дороги выполняется в несколько этапов:

  1. камень сортируют по размерам;
  2. подготавливают основание;
  3. укладывают брусчатый камень;
  4. выполняют расщебенку пустот;
  5. утрамбовывают, засыпают готовое полотно песком и укатывают.

Строительство дороги из камня требует немалых финансовых вложений, к тому же укладывать камень могут только опытные специалисты. При этом каменная дорога требует тщательного обслуживания, что тоже выходит недешево. Мостовая имеет свойство проседать и вспучиваться при неправильно проведенной укладке.

Справка. При повышенной нагрузке от автотранспорта камень может раскалываться.

Брусчатка нуждается в правильно устроенном дренаже, иначе вода будет скапливаться в песке и размывать дорогу. Каменное покрытие имеет высокий уровень шума, езда по брусчатке вызывает вибрацию в автомобиле, что может привести к поломкам. К тому же сцепление колес во время дождя довольно низкое.

Основные правила укладки камня:

  1. Камень сажают в сухой песок и прижимают к соседнему элементу так, чтобы не образовывалась песчаная прослойка между камнями.
  2. В промежутки засыпают щебень мелкой фракции.
  3. Камни сажают узким концом в песок и утрамбовывают специальным резиновым молотком.
  4. Установленный камень соприкасается с другими в трех точках и образует треугольный зазор.

Правила установки брусчатки регулируются нормативными нормами и стандартами.

Дороги из плит

Выполнение дорожного полотна из плит имеет свои плюсы:

  • скорость строительства очень высокая;
  • четко соблюдая технологию установки плит, полотно может служить основой для асфальтной дороги;
  • затраты на возведения – минимальные. В качестве подготовки для плит используют подушку из песка и гравия;
  • бетонные плиты можно демонтировать и использовать повторно;
  • дорога из плит устанавливается в болотистой местности, где другой материал не способен служить продолжительное время.
Читайте так же:
Как расчитывать нужное количество кирпича

При подготовительных работах по укладке плит сначала снимается верхний слой грунта, иногда дополнительно производят выемку небольшого количества земли.

Справка. Если дорога будет использоваться на постоянной основе, появляется необходимость в обустройстве дренажного слоя.

Затем сооружается подушка в качестве подстилающего слоя, укладывается щебенка и посыпается песком. Толщина подготовительных слоев зависит от количества и габаритов транспорта, а также от качества почвы в данной местности. Песок выравнивается, затем послойно уплотняется, а сверху с помощью автокранов устанавливаются бетонные плиты.

На завершающем этапе необходимо придавить плиты и обработать швы между ними. Швы засыпают песком для создания эффекта плавающей дороги. Или закрепляют с помощью сварки металлических петель сбоку плит. Бетонные дороги довольно функциональные, плиты используют для покрытия:

  • парковки автомобилей;
  • дорожек для пешеходов;
  • садовых и парковых троп;
  • площадок отдыха;
  • временных дорог для рабочего транспорта во время строительства.

Дорожные бетонные плиты должны быть изготовлены заводским способом. Для этого используется качественный железобетон, в который включают укрепляющую сетку из арматурных стержней.

Дороги из щебня

Насыпная транспортная дорога из щебня имеет значительные плюсы:

  • нет необходимости в использовании сложной техники для устройства;
  • отсутствие трат на дорогой асфальт, бетон и другие недешевые материалы;
  • для поддержания целостности покрытия достаточно подсыпать щебень и утрамбовать.

Для благоустройства дороги понадобится речной песок, щебень нескольких фракций и геотекстиль для подстилающего слоя. Речной песок используют из-за его высокого показателя плотности, к тому же он успешно выполняет функцию дренажа. На песок укладывается более крупный щебень в несколько слоев, при этом каждый слой отделяется геотекстилем. Затем посыпается мелкофракционным покрытием.

Каждый слой имеет свое определенное назначение. Песок пропускает влагу, крупный щебень, легко входя в песчаную подушку, образует крепкую основу. Последующий слой камня нужен для распределения нагрузки, получаемой от проезжающего транспорта. Верхний слой завершает конструкцию, выравнивая настил.

При соблюдении технологии устройства, конструкция получает высокую прочность и может служить долгие годы. Дождь или снег просто проникает через щебень, не разрушая основной части дороги. Создается неподвижность и плотность слоев, что делает полотно практичным. При этом не нужно забывать устраивать уклоны в сторону обочин.

Дороги из земли

Грунтовые дороги имеют низкую интенсивность прохождения транспорта. Естественный рельеф местности не позволяет устраивать боковые канавы для дорог и водоотвод. Качество очень сильно зависит от грунта данного региона. Проехать по такой дороге можно только в сухую погоду. Лучшим выбором для грунтовых проездов являются суглинистые и супесчаные почвы.

Для укрепления дороги сооружают канавы для воды и формируют профиль. Профилированные проезжие части более стойкие, так как имеют двускатную выпуклую форму, при этом дороги нуждаются в постоянном обслуживании.

Справка. Профилированные поверхности в отличие от естественных сохраняются дольше.

В сухую погоду хорошо оборудованная дорога может обеспечить проезд транспорта на большой скорости. Недостатком полотна из земли можно назвать высокое содержание пыли, особенно в засушливую погоду. В межсезонье создается непроходимость в связи с обильными осадками. Для придания прочности дороги покрытие укрепляют специальными добавками.

При использовании добавок грунт тщательно перемешивают, профилируют и уплотняют. Дорогу смешивают с добавками по всей ширине проезжей части. Улучшенный вид надолго сохраняет свой профиль и увеличивает интенсивность движения транспорта. Однако дорожную конструкцию все же необходимо периодически обновлять после дождей.

Для придания водоустойчивости используют:

  • минеральные добавки: цемент или известь;
  • органические добавки: деготь или битум.

Добавки лучше всего использовать при обработке супесчаных грунтов и дорог с необходимым гранулометрическим составом.

Дороги из шин

Развитие технологий в мире позволило использовать разные средства для создания долговечных и безопасных дорог. Эксперименты с резиновым покрытием впервые начали проводиться столетие назад. Тогда материал укладывали поверх мостовых для снижения уровня шума. Идея не имела успеха, хотя и задала верное направление для современных изобретений.

Читайте так же:
Кирпич как отличить марку

В 2015 году строители пробовали добавлять резину в битум при возведении дорог. Резиновую крошку получают при переработке старых шин, затем добавляют при устройстве верхнего слоя дороги. При этом крошку предварительно приводят в жидкое состояние, в результате получается резинотехническое вяжущее вещество.

Метод имеет ряд качественных преимуществ:

  • дорога получается экологически полезной, потому как резину не жгут, а используют метод переработки;
  • резиновый компонент добавляет вязкости, покрытие дороги защищено от трещин, старения и пониженных температур;
  • добавка крошки в 15% увеличивает период эксплуатации на 15-20 лет;
  • резиновая составляющая сокращает уровень шума от автотранспорта на 3-6 децибел.

Справка. Уменьшение шума от проезжающих машин привносит комфорт и спокойствие в жизнь людей, чьи дома стоят вдоль автотрасс.

Дороги из пластика

Особенность дорог из пластика – их модульная конструкция. Таким образом, укладка дорожного покрытия происходит быстрее и без лишних трудозатрат. При этом сроки сдачи объектов сокращаются до нескольких недель. Для подстилающего слоя используют песок, который предварительно утрамбовывают.

Пластиковые модули имеют пустоты внутри, они служат для прокладки проводов и других коммуникаций. При прокладывании труб или кабеля поверхность проезжей части ломаться не будет. Авторы идеи дорог с пластиковым настилом предлагают внедрить новые технологии при возведении.

Планируется использование датчиков под верхним полотном дороги. Устройство будет собирать информацию о потоке автотранспорта. Дождевая вода на дорогах не будет задерживаться, а просто стечет. При этом нагревательные элементы не позволят образовываться наледи.

Справка. Подогрев будет осуществляться за счет вибрации дороги, которую превратят в полезную электрическую энергию.

Пластиковые дороги имеют положительные моменты:

  • материал имеет повышенную стойкость и не теряет форму от давления;
  • не разрушаются под действием перепадов температур, устойчивы при температуре от -40 до +80 о С;
  • необходимость проведения ремонтных работ возникает раз в 12 лет;
  • срок эксплуатации 30 лет.

Реализация нового проекта поможет сохранить бюджет страны. Перед внедрением новых дорог планируется проведение эксперимента с использованием прототипа. При этом будут проведены все необходимые расчеты для производства первых пластиковых модулей для автодорог.

Защитное финишное покрытие

Поскольку в качестве верхнего слоя дороги применяются твёрдые дренирующие материалы, то их следовало бы тоже защитить. Например от разлетания из-под колёс автомобиля. Да и сам автомобиль страдает от ударов камней по днищу кузова. Вариантов здесь немного и они не идеальны, но они есть и ими можно воспользоваться:

  • Щебень можно с успехом защитить небольшим слоем гранитного отсева.
  • Гравий и измельчённый бетон можно закрепить слоем пескогравийной смеси или обычной супеси.
  • Финишное покрытие из смеси суглинка с цементом и добавкой «мылонафт».

На финишное покрытие из суглинка с цементом стоит обратить особое внимание. Оно довольно прочное, не пылит и на нём не образуется «стиральная доска». В дорожном строительстве смесь известна под названием «грунтобетон». Состав смеси прост и незатейлив:

  • 90% от общего объёма составляет высушенный, измельчённый и просеянный суглинок
  • 5% от общего объёма составляет цемент низкой марки.
  • 5% извести или доломитовой муки.
  • 2% водный раствор мылонафта. Мылонафт играет в растворе роль пластификатора.

Замешивается раствор в бетономешалке с добавлением воды. Заливается как и бетон, в опалубку, слоем около 100 мм.



3. Доставка асфальтной крошки и вторички в Воронеже

Вторичку нужно будет привезти до вас, это мы тоже берем на себя! У нас есть разные машины, под каждый объем своя. Нужно 2-5 кубов асфальтной крошки, пожалуйста, привезем на ЗИЛе. Нужно 1000 кубов? Выгоднее будет возить на больших машинах с максимальной грузоподъемностью.

Читайте так же:
Как обложить кирпичом печь ермак

Газель

Объем кузова . 2 кубов
Грузоподьемность . 2 тонны
Длинна . 6,77м
Ширина . 2,35м
Высота . 2,4м
Разгрузка: нет, задняя

ЗИЛ, ГАЗ

Объем кузова . 4 кубов
Грузоподьемность . 5 тонн
Длинна . 5,63м
Ширина . 2,07м
Высота . 2,14м
Разгрузка: задняя

Камаз 15 тонн

Объем кузова . 10 кубов
Грузоподьемность . 15 тонны
Длинна . 7,6м
Ширина . 2,5м
Высота . 2,83м
Разгрузка: задняя

Шахман f3000 или аналог

Объем кузова . 20 кубов
Грузоподьемность . 30 тонн
Длинна . 8,3м
Ширина . 2,49м
Высота . 3,45м

Выбирайте ту машину которая подходит под ваши потребности и под габариты.

У нас есть машины не только с задней разгрузкой, а еще и с боковой, но они не всегда свободны. Поэтому предупреждайте оператора, какая разгрузка вам нужна.

Советы по устройству дорог.

У нас большой опыт, мы сделали много дорог в Воронеже, в основном это дачи, СНТ, деревни. Там где нужна хороша дорога, но по хорошей цене.

  • Используйте геотекстиль. Если вы каждую весну завозите на дорогу вторичку, а на следующую весну она куда то «уходит», то попробуйте геотекстиль. Расстелите эту ткань, а уже по верх нее сыпьте вторичку. И дорога перестанет «уходить». тем более эта ткань стоит копейки.
  • Как посчитать сколько нужно вторички? Умножаем площадь участка и умножаем на 0,2м — получаем объем, Например, у вас длинна дороги 100 метров, ширина 2,5 метра. 100*2,5*0,2= 50 кубов нужно.
  • Чтобы асфальтная крошка хорошо утрамбавалась возьмите в аренду виброплиту, стоит недорого

Рудадар. Асфальтный срез Воронеж

Оставляйте заказы по телефону ПН-ПН с 8 до 19:30, СБ-ВС 8 до 16
По почте круглосуточно, отвечаем ПН-ПН 8:00-19:30, СБ 8-16
Доставка круглосуточно!

Что мы возим:

Переходите на эти категории, там вы увидите цены с доставкой по Воронежу.

Размещеная на сайте информация ознакомительная.Оферта

Какими материалами производится устройство временных дорог

Как упоминалось, покрытие временной дороги должно обеспечивать бесперебойный доступ к объекту при любых погодных условиях. Поэтому грунтовые дороги не подходят для устройства покрытия, хотя и используются в некоторых случаях.

Какими материалами чаше всего производится устройство временных дорог:

  • Бетонные плиты;
  • Полимерные композитные плиты;
  • Полипропиленовые плиты;
  • Асфальтовая крошка;
  • Щебень;
  • Кирпичный и бетонный бой;
  • Грунт и дерево (реже).

В некоторых случаях временная дорога может быть выложена деревом, однако такой способ используется, в основном, только на отдаленных участках лесозаготовки.

Снова война

После окончания Первой мировой войны Кира на долгие годы забыла о вооруженных силах. Она сосредоточилась на работе с детьми-сиротами и организовала в Полтаве для них детский дом.

С нападением нацистской Германии на СССР летом 1941 года Башкирова (в замужестве — Лопатина) вновь отправилась на войну. Будучи матерью двоих детей, сорокатрехлетняя Кира Александровна, конечно, не стала повторять отчаянных подвигов своей юности, но также внесла свой вклад в общую победу.

Советский госпиталь в ходе Великой Отечественной войны.

В качестве старшей медсестры в военном госпитале Мурманска она заботилась о раненых солдатах, при этом ей нередко поручали наиболее тяжелых среди них. Не раз она ассистировала хирургам при проведении операций прямо во время налетов немецкой авиации.

Самоотверженную службу Киры Лопатиной оценили по достоинству. Она была награждена медалями «За боевые заслуги» и «За оборону Советского Заполярья».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector