Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление деревянных поддонов под кирпич

Поддоны под кирпич – их виды и особенности применения

Кирпич на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных строительных материалов. Используя его, домашние мастера возводят частные дома и хозпостройки своими руками, да и в промышленном строительстве эти небольшие и удобные в работе строительные блоки применяются довольно часто.

Для транспортировки кирпича чаще всего используются поддоны (паллеты). В традиционном понимании поддоном называется изделие, состоящее из нескольких досок, сбитых в щит. Поддоны также могут представлять собой два щита, соединяемых деревянными брусками посредством гвоздей.

Кирпичные поддоны.

Такая конструкция является более жесткой и более удобной при транспортировке краном. Существуют также металлические аналоги.

Анализ рынка

Популярности деревянной тары в РФ способствует тенденция к увеличению грузооборота и пересмотр отношения к площадям. Организации стремятся оптимизировать затраты и используют пространство более рационально. Деревянные поддоны изнашиваются. Поэтому клиенты вынуждены обновлять перечень изделий. Динамика роста будет сохраняться в течение ближайших нескольких лет. Планируется, что рынок вырастет на 4,5 6%.

Реализация поддонов возможна в РФ и за рубежом. Российские паллеты покупают Германия, Индия. Возможно сотрудничество с другими странами.

Спрос на деревянные поддоны в РФ постоянно растет

Поддоны из под кирпича

От автора: здравствуйте, уважаемые читатели. Приобретение кирпича неизменно связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток никак не получится, и хорошо, если вы получите их вместе с материалом.

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны,

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.
Читайте так же:
Характеристики одинарного или рядового кирпича

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки,
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой,
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет,
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Источник: http://makulaturatorg.ru/

Виды поддонов

Поговорим более подробно о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 есть несколько буквенных шифровок, на которые необходимо обращать внимание: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — деревянный, «М» — металлический.

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта,
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Читайте так же:
Кирпич для амбразуры горелок

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного подбора поддонов для транспортировки и использования во время строительных работ важно обратить внимание на следующие требования. Отдельно поговорим о деревянных паллетах и металлических.

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%,
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины),
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет,
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака,
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Если вы решили арендовать поддоны или приобрели готовые, которые активно использовались предыдущим владельцем, обратите внимание на внешний вид конструкции, проверьте следующие моменты:

  • нарушение соединения отдельных элементов,
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции,
  • деформация крюков или крепежных деталей,
  • поломка опорных элементов,
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Если в результате проверки вы обнаружили вышеперечисленные дефекты, такие поддоны необходимо изъять из эксплуатации или отказаться их использовать в транспортировке ценного груза.

Читайте так же:
Если вы нахмурясь кирпич

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров.

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный,
  • полуторный,
  • двойной,
  • брусок,
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический,
  • силикатный,
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Укладка кирпичных блоков

В зависимости от вида кирпича, способов транспортировки и специфики строительных работ, предъявляются разные требования по укладке кирпичных блоков. Наиболее востребованы два способа: «елочкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.

Источник: superarch.ru

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Читайте так же:
Как восстановить филипс s308 кирпич

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Производство

Изготовление паллет должно быть рентабельным, следовательно себестоимость изготовления постоянно снижается. Для производства поддонов в настоящее время использует полуавтоматические и автоматические линии сборки, которые значительно удешевляют продукцию.

В России встречаются производства, на которых паллеты собираются вручную, поскольку ручной труд в нашей стране достаточно дешевый. При ручной сборке паллет в первую очередь страдает качество.

Только автоматически произведенные паллеты соответствуют нормам ГОСТ. Отличительный признак автоматически произведенной паллеты от ручного производства: шляпка забитого гвоздя при ручной сборке почти не утапливается в материал паллеты, а при автоматической сборке наоборот — шляпка гвоздя глубоко утапливается в древесину.

Для сборки паллет используют специальные гвозди — «ершоны». Они имеют свою особую конструкцию: специальная шляпка, насечки и толщина. Насечки сделаны для надежного соединения частей поддона между собой. Именно благодаря таким гвоздям паллета не развалится при грубом использовании. Обычный гвоздь вылетел бы и паллета пришла бы в негодность.

Инструменты для строительства поддона

Строительство душевого поддона из кирпича и плитки является достаточно трудоемким процессом, который потребует от мастера подготовки следующих инструментов:

  1. Цемент, песок, гравий.
  2. Ёмкость для замешивания бетонного раствора.
  3. Если планируется монтаж тёплого пола, понадобится набор труб, насос и прочие детали отопительного контура.
  4. Плитка выбранной модели.
  5. Рулетка.
  6. Болгарка для резки плиточных модулей.
  7. Строительный карандаш и уровень.
  8. Битумная мастика пригодится для проведения гидроизоляции душевого поддона под плитку.
Читайте так же:
Керамические кирпичи своими руками

Затирку для швов, грунтовку также необходимо заранее подготовить для работы. Неопытным мастерам понадобятся инструкции, как сделать поддон для душевой кабины.

Производство паллет и поддонов разных видов

Мы имеем собственный завод по производству паллетов, оснащенный специализированным оборудованием. Изготавливаем прочную и износостойкую тару под разные виды груза:

  • для хрупких товаров;
  • для крупногабаритного груза;
  • для бочек;
  • для химической продукции и т.д.

Купить на производстве паллет можно тару таких видов:

  • типовые паллеты с грузоподъемностью 1500 и 2000 кг;
  • облегченные – 500 и 1500 кг;
  • усиленные – 2000 кг.

Этапы монтажа барьерного поддона для душевой своими руками

В кратком изложении процесс выглядит следующим образом.

  • Основание подготавливают, размечают все необходимые выходы и отверстия.
  • Устанавливают выход в канализацию и трап.
  • Укладывают кирпич или блоки, делают опалубку.
  • Утепляют и делают гидроизоляцию. Защиту от воды делают в несколько этапов. Сначала мастикой обрабатывают пол в несколько слоев. После этого раскладывают теплоизоляционную пленку.
  • Заливают слой стяжки.
  • Декорируют и отделывают готовое изделие.

Обратите внимание, что нормативов и строгих инструкций по размеру душевых не существует. Самым оптимальным считается квадратный вариант со стороной 80 сантиметров. Но вы можете выбрать любую форму каркаса: квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник. Сделать замысловатую облицовку душевого поддона из плитки своими руками тоже возможно. Экспериментируйте! Именно этим и ценен вариант самостоятельного изготовления. А чтобы более наглядно представлять себе весь процесс, предлагаем посмотреть видео по теме.

Подготовка к работе

В первую очередь все расстояния измеряются, размечаются и делается чертеж. Это нужно, чтобы при прокладке труб не произошло ошибки, следствием которой будут частые засоры и медленный слив.

Проводится демонтаж старой отделки, пол выравнивают и пропитывают грунтовкой. На этом этапе нужно вывести места для выхода канализации, уклон от них должен быть не меньше 2 сантиметров. Трубу желательно выбрать ровную, без загибов. Угол соединения с канализацией должен быть около 30 градусов. Водоотвод выбирайте около 50 миллиметров в диаметре.

Для более точного регулирования положения трапа рекомендуется залить черновую стяжку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector