Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро продать кирпич

Что делать, если служба такси не развивается?

Пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также.

Обсуждения-аналоги

Авторы

  • Арсений » Всем
  • Андрей Жуков » Арсений
  • Арсений » Андрей Жуков
  • Андрей Жуков » Арсений
  • Павел » Всем
  • Михаил Опанасенко » Всем
  • Павел » Всем
  • Андрей Жуков » Павел
  • Арсений » Всем
  • Балашов Александр » Всем

Работаю менеджером отдела сбыта на заводе-производителе силикатного кирпича. До кризиса в отрасли удавалось поставлять продукцию в соседние и относительно дальние регионы (Тюмень, например). Сейчас – только близлежащие: Пермь, Киров, собственно Удмуртия. В принципе, в каждом регионе есть свой аналогичный завод, бывает и несколько, т.е. конкуренции очень ощутимая.

Знаю, что нужно отстроиться от конкурентов, но товар в принципе стандартный – силикатный кирпич, изготовленный по ГОСТУ. Есть цветной вариант, есть линия по производству полимерно-окрашенного кирпича (дает очень красивый насыщенный цвет). И, в принципе, все. Т.е. при попытке проникнуть на рынок, скажем, Башкирии, упираемся в стоимость транспортного плеча, не проходим по цене, до свидания.

Стратегия сбыта очевидна: интересны в первую очередь дилеры, им можно назначить достаточно привлекательные ценовые условия, а они сами, предположительно, станут шустрить по крупным застройщикам, организуют сбыт частным лицам и проч. Во-вторых, интересны застройщики, но это не постоянный поток заказов и высокий риск не пройти по цене.

Поставлю вопрос следующим образом: как добиться увеличения продаж, не используя банальное снижение цены? Как можно отстроиться от конкурентов? Реально ли преодолеть сложности с транспортным плечом? Возможно, у кого то есть положительный опыт, подходящий для этого рынка.

А сам завод по производству кирпича большой? В 90-е годы я продавал мобильные мини-заводы по производству кирпича гиперпрессованием.

Монтировали их прямо перед носом у Клиента и производили кирпич, а потом перемещали. То есть, подвозили не кирпич, а заводы 🙂 Вот Вам и транспортное плечо.

Завод самый что ни на есть большой — проиводство, цеха, административные копуса в натуральную величину 🙂

Идея мобильных заводов улыбнула. К сожалению, не наш профиль. Так что вопросы остаются в силе.

Идея мобильных заводов улыбнула.

Читайте так же:
Кирпич под кору дерева

За этим будущее (почти настоящее).

Завод самый что ни на есть большой — производство, цеха, административные корпуса в натуральную величину 🙂

Административные корпуса можно оставить на месте 🙂 . А вот небольшие производства (принадлежащие Вашей же фирме) надо ставить в тех дальних регионах, куда Вы хотите проникнуть.

У меня те-же вопросы но с красками (тоже крупное производство, тоже плечо, таже отстройка). У кого-нибудь есть идеи?Тема то непростая и многим интересная, как минимум заводам-производителям строительных материалов.А толковых ответов по теме не найти.

Боюсь, что Вы вновь не сочтете это толковым ответом, но я присоединюсь к тому, что пишет Андрей Жуков: мини-заводы изобретены для того, чтобы решить и эту задачу в том числе.

Это может нравиться или не нравиться, но надо действительно ставить в интересующих Вас регионах свои мини-производства .

Я так понимаю, что не всегда возможно потавить минизавод по производству того-же кирпича т.к. минизавод на мой взгляд не професиионала явно в чем-то уступает стационарному .Есть ли у него минилаборатория для контроля компонентов и готовой продукции, может ли минизавод выпускать ту номенклатуру продукции и в тех объемах, как и стационарный завод, будет ли достигнут положительный экономический эффект т.к. у крупного завода явно есть подъездные пути (например ж.д. ветка) , у крупного завода отработана логистика (чем больше производств тем сложнее снабжать), при устройстве минизаводов явно разное удаление от поставщиков компонентов для производства кирпича (уж не знаю, что там за компоненты), что выгоднее возить готовый продукт (кирпич) или полуфабрикат для его производства т.е. траспортное плечо остается. И вообще- если размещение минизаводов гораздо выгоднее , то почему существуют крупные заводы?В чем прикол вкладывать небедным людям кучу денег в приобретение крупного завода?Неужели они ошибаются?Но даже если нет, то минизавод в лакокрасочном производстве явно неправильное решение, получится что-то типа- тебе нужна краска? У нас есть бочка и компоненты, сейчас приедем и замешает у тебя в огороде.

Давайте примем решение проблемы Арсения как минизавод. Но, у каждой проблемы есть несколько решений и наоборот, одно единственное решение не всегда правильное.Поэтому- у кого есть еще мысли? Тем более, Арсений и я подозреваю его руководство не станет закупать минизаводы и платить людям командировочные при незагруженности основного производства.Это ДРУГОЙ бизнес.

Читайте так же:
Витебский кирпич технические характеристики

. может ли минизавод выпускать ту номенклатуру продукции и в тех объемах, как и стационарный завод.

Нет. Но ему это и не требуется.

Это как в полиграфии: те, у кого офсет и большие объемы, говорит (сравнивая себя с теми, кто занимается оперативной печатью):

— Может ли оперативная печать предоставить такое же качество, по такой же цене, в тех же объемах?

— Нет. Не может. Ну, и что? Офсет, тем не менее, потихоньку «отваливается», оперативная печать распространяется все больше и больше.

— Есть ли у них технологи, умеющие. (перечисление весьма уважительное)?

(Дальняя аналогия, конечно, я понимаю).

В чем прикол вкладывать небедным людям кучу денег в приобретение крупного завода?

Иногда они ошибаются.

Но даже если нет, то минизавод в лакокрасочном производстве явно неправильное решение, получится что-то типа- тебе нужна краска? У нас есть бочка и компоненты, сейчас приедем и замешаем у тебя в огороде.

Но ведь это было бы идеально! В рознице так почти и продается (ремонт делали себе? цвет подбирали?). Когда-нибудь и в B2B сегменте к этому идеалу приблизятся.

(Примерно такое же презрение к персональным компьютерам испытывали во времена мэйнфреймов. Дальняя аналогия, я понимаю).

Но, у каждой проблемы есть несколько решений и наоборот, одно единственное решение не всегда правильное.

Да. Другие направления:

  • Новая качественно иная (другая) продукция. Изобретение . Например, кирпичи «с защелками» (так что расход цемента на стройке радикально сокращается) или иное;
  • Скачкообразное снижение заводской себестоимости производства без ущерба для качества . Вновь требуется изобретение . Вы делаете это же, но иначе;
  • Можно, конечно, заняться и логистикой. И даже свой транспорт завести. Но это стратегически неверно. Это лишь передвигание проблемы в будущее.

Подготовка смартфона

Прежде всего, создайте резервную копию своих данных. Это можно сделать как на смартфоне в разделе настроек Apple ID — iCloud — «Резервная копия в iCloud», так и на компьютере через iTunes, либо в Finder, если вы используете Mac.

Раньше копия была необходима для того, чтобы перенести данные со старого устройства на новое, а теперь это можно сделать и напрямую, поднеся два iPhone друг к другу.

Но копию лучше всё-таки сделать, дабы можно было восстановить данные в случае каких-либо ошибок. А ещё это ваш единственный вариант переноса данных, если следующий смартфон вам ещё только предстоит купить на деньги, вырученные с продажи старого.

Далее следует полностью очистить свой смартфон до состояния нового аппарата. Делается это следующим образом: «Настройки» — «Основные» — листаем в самый низ до вкладки «Сброс» — «Стереть контент и настройки».

В принципе, это можно сделать и в момент продажи, ведь покупатель явно захочет проверить смартфон перед покупкой. Однако в этом случае он в момент осмотра сможет увидеть сообщение или фото, не предназначенные для его глаз, а в конце придётся ждать, пока данные сотрутся. Но решение есть!

Просто после сброса настройте свой iPhone заново без ввода Apple ID, нажав на «Забыли пароль или нет Apple ID?». После этого покупатель сможет проверить все функции вашего смартфона, а вам не придётся рисковать личной информацией.

И ради бога хорошенько почистите своё устройство от загрязнений непосредственно перед встречей! Вы не представляете, сколько раз мне приходилось иметь дело с мерзкими грязными б/у-шными гаджетами и как сильно это било по желанию покупки.

Делаем фотографии правильно

Эксперт в области веб-дизайна Якоб Нильсен в своей книге привел исследование о том, что человеческий глаз реагирует на графику гораздо быстрее, чем на текст. Благодаря этому картинки действуют на сознание сильнее слов. Поэтому фотографии ни в коем случае нельзя делать кое-как. Есть общие правила:

  1. Снимки должны быть четкими: используйте профессиональный фотоаппарат и не фотографируйте против солнца, чтобы фото не были темными.
  2. Следите, чтобы в кадр не попали люди, мусор, остатки еды, личные вещи и т.д.

Любительская фотосъемка Профессиональная фотосъемка

Дом — это отдельное строение, вокруг которого есть земельный участок и ограждение. В связи с этим при съемке дома нужно учитывать еще несколько специфических моментов.

Кирилл Маленко, частный риэлтор:
— У дома, как и у людей, есть «рабочая сторона», с которой дом выглядит особенно привлекательно. Определите это место и сделайте главный кадр. Если у вас некрасивый или покосившийся забор, то обрежьте его или выберете ракурс, с которого его не видно. Далее необходимо сделать фото участка так, чтобы на заднем фоне находился дом. Участок должен быть убран: нельзя, чтобы в кадр попадал садовый инвентарь и мусор. И еще совет: сейчас ценятся фотографии с квадрокоптера. Если у вас красивый участок или удачное окружение, то сделайте пару таких кадров.

Поиск покупателя

Если вы хотите удачно и быстро продать дом, нельзя надеяться, что желающие сами найдут ваше предложение. Для продвижения объявления и повышения шансов на покупку нужно самостоятельно заняться рекламой. При этом важно не столько количество, сколько качество и привлекательность подачи.

К минусам поиска покупателей относят дорогие услуги маркетинговых фирм, затраты сил и энергии при самостоятельной рекламе. При этом ее качество не будет 100% гарантией быстрой продажи.

Популярные способы поиска покупателей:

  • Размещение или поиск объявлений на торговых площадках.
  • Публикация постов в социальных сетях.
  • Расклейка объявлений на улицах.
  • Грамотный, четкий текст с дополнительными фото.
  • Видео показ жилища на интернет-сервисах.
  • Заказ услуг по рекламе маркетинговым компаниям.
  • Размещение объявления о продаже по местному каналу телевидения, на радио.
  • Оповещение друзей и близких.

Дополнительные стимулы

Если хотите продать квартиру очень быстро, можно предложить покупателю скидку 5–10% от рыночной стоимости. Скорость сделки может увеличиться при сообщении, что освободите дом за 2–3 дня.

Дополнительные стимулы быстрой продажи:

  • Предложение оставить часть мебели, например, кухонный гарнитур. Это может заинтересовать молодую семью.
  • Подарок бытовой техники – пылесоса или микроволновки.
  • Объяснение, что строили дом для себя, а не для продажи, то есть все сделали качественно, на совесть.
  • Создание при показе жилья приятного аромата в помещении, например, кофе или выпечки. Это обеспечит комфортную атмосферу, располагающую к совершению сделки.
  • Как выщипать брови ниткой
  • Восстановление после кесарева сечения
  • Клюква от давления: полезные свойства и противопоказания

Что еще можно сделать?

Создайте покупателям простые условия и бонусы. Например, мы делаем бесплатную доставку по городу при заказе от 10 кв. метров. За неокрашенный камень предоплату не берем, просто принимаем заказ по телефону и делаем. Даже если человек откажется, то мы ничего не потеряем, камень продадим со временем. Если у вас есть авто, то можете бесплатно возить показывать плитку людям. Им чаще всего нужно потрогать камень перед заказом. Из своей практики могу сказать, что 90% людей заказывают плитку после того, как покажешь ее им. Во время встречи можно рассказать, что и как в подробностях, что-то посоветовать, людям это нравится. Ну и не завышайте цену, возьмите средний показатель, у нас это 950 руб за 1 кв. метр (в магазинах) и сделайте чуть меньше. Мы продаем неокрашенный по 500 рублей, окрашенный по 700. У конкурентов, что окрашенный, что не окрашенный по одной цене стоят.

Попробуйте найти бригады отделочников и дизайнеров. Предложите им камень со скидкой, вероятно и будут заказы. Я так еще не делал, поэтому подробно рассказать пока не смогу. В будущем обязательно реализую данную схему.

Помещение

Обычно цех по производству открывают в промышленной зоне. Площадь — от 350 кв.метров. Помещение нужно зонировать:

    место для хранения сырья, место для производство (там размещается все оборудование), место для хранения кирпичей — крытое, с широким подъездом.

Дом в деревне

Как красиво написать объявление о продаже дома в деревне? В такой сделке есть свои нюансы. Для того чтобы осуществить успешную продажу, необходимо определить целевую аудиторию. Также важно описывать достоинства дома и прилегающей территории. При продаже дома в деревне необходимо учитывать то, что, скорее всего, цена его будет занижена из-за территории. Не каждый человек захочет приобрести дом в деревне.

Как написать объявление о продаже дома в деревне? Потенциальными покупателями могут стать пенсионеры, а иногда и молодые пары. Поэтому в объявлении нужно указать достоинства. Это может быть чистый горный воздух, большая территория с плодородной почвой (необходимо указать квадратные метры), просторный дом и прочее. Для того чтобы получилось хорошее объявление, нужно изначально выписать все существующие положительные стороны. Далее необходимо определить, какая информация для клиентов будет наиболее привлекательной. Так как не стоит перегружать объявление ненужными подробностями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector