Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть догони тебя кирпич

Как называется игра, где вытаскивают деревянные бруски из пирамиды

Такая простая и такая интересная – как называется игра, где вытаскивают бруски из построенной башни? В чем ее смыл и какие правила являются актуальными? Кто и зачем ее придумал? Из чего сделаны палочки для игры и как правильно строить башню?

Столь забавная, одновременно, интересная игра, называется – Дженга (Jenga). Главная суть занятия: поэтапное разрушение башни, путем вытаскивания «кирпичиков» из нее. Определяющий момент – постепенно башня становится неустойчивой конструкцией и каждый ход является рискованным. На чьем ходу пашня развалилась, то и проиграл.

Как играть в Перудо! Классическая игра пиратов!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

И в сегодняшней статье я хотел бы с вами поделиться как играть в Перудо! Это классическая пиратская игра. Своей популярностью она обязана испанским конкистадорам, которые привезли в мир эту игру из страны Перу. Отсюда и такое название игры.

Схожую игру «Верю — не верю» практически все жители нашей планеты могли наблюдать в небезызвестном фильме «Пираты карибского моря». Несмотря на то, что эти игры немного схожи, в них все-таки есть небольшая разница, о которой я расскажу немного позже.

Начало игры!

Для того, чтобы начать играть в эту игру, каждому из игроков необходим набор из пяти игральных костей и одного стакана. Оптимальное количество игроков от трёх до шести В самом начале игроки обсуждают начальную минимальную ставку, на которую все будут согласны играть.

Далее все игроки кладут кубики в свои стаканы, перемешивают их там и выкладывают на стол. Важно, что бы никто из игроков не видел чужих кубиков, то есть снимать стаканы с кубиков пока нельзя. Каждый игрок должен подсмотреть, что у него у самого выпало. И в случае, если какой-нибудь кубик упал на ребро, либо же кубик упал на другой кубик, то игрок обязан показать всем это и перебросить кости. Под стаканом нельзя совершать никаких движений, это приравнивается к шулерству.

Суть игры заключается в том, что необходимо угадать количество выпавших костей одного номинала у всех игроков за столом. И важно, что своё предположение нужно делать только касательно одного номинала. Например, что на столе сейчас лежат четыре тройки. Нельзя же предполагать, что на столе сейчас две двойки и 3 пятёрки.

Разница между Перудо и Верю-не верю заключается в том, что во второй игре необходимо угадывать количество номиналов костей у одного конкретного игрока. В то время как в Перудо же мы делаем предположение обо всех костях на столе.

Суть игры в Перудо!

В тот момент, когда первый игрок сделал своё предположение, следующий игрок обязан ответить, верит он или нет. В случае если он не верит, тогда все игроки поднимают стаканы и начинают считать нужные кости. Если же он оказался не прав, то он обязан убрать одну свою кость на середину стола. Данная кость из игры выбывает. Если же игрок не ошибся и оказался прав, то первый игрок кладёт одну свою кость на середину стола.

Читайте так же:
Проект русской усадьба кирпич

Важный момент, что единица в игре играет роль Джокера. То есть, она может быть принята за кость любого номинала. Однако начинать ход с единицы нельзя.

Если же игрок верит, то он обязан повысить ставку. Сделать это можно следующими способами:

  • Он может повысить номинал костей ставки. Например, первый игрок сказал, что на столе лежит три тройки. Значит следующий игрок, который верит, может сказать, что на столе лежат три четвёрки, пятёрки или шестёрки.
  • Так же, если верит, то он может повысить количество костей с любым номиналом.
  • Уход в единицы. Это значит, что игрок обязан поставить минимум половину ставки предыдущего игрока. Например, была ставка в шесть шестёрок. Значит игрок обязан поставить три единицы. Если же количество нечетное, например, семь, то ставка округляется в большую сторону. Получается четыре.

Если же второй игрок ушел в единицы, то следующий игрок может либо не поверить ему и проверить кости. Либо же в случае, если он поверил, то он должен повысить ставку следующими способами:

  • Повысить количество костей. Например, было три единицы, а он поставил на четыре единицы.
  • Он может выйти из единиц. делается это так, что игрок обязан увеличить количество единиц в два раза и прибавить еще один. Номинал же может быть любым. К примеру, было три единицы, значит игрок обязан сделать ставку на семь костей любого номинала.

Раунд Мапуто!

Если у одного из игроков на столе осталась всего одна кость, то он в праве объявить раунд Мапуто.

Заключается он в том, что в этом раунде единица не принимается за Джокера. Также можно начинать ход с единицы.

И точно так же, как и в прошлых раундах, следующие игроки могут либо не поверить ставке и проверить кости, либо же повысить ставку. Однако повысить ставку можно лишь увеличив количество костей, но не меняя номинала. Например, было три четвёрки, значит можно поставить на четыре, пять, шесть и так далее четвёрок.

Вот и все, дорогие друзья.

Теперь вы знаете как играть в Перудо. Если же вам больше интересны карточные игры, то советую вам ознакомиться с популярной игрой в Покер-Омаху!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

Как организовать квест по Гарри Поттеру на свежем воздухе?

Если позволяет погода, можно устроить волшебный квест на улице. Дети с радостью побегают на свежем воздухе в костюмах персонажей из книги «Гарри Поттер». Сценарий может включать следующие задания:

  1. Участникам вручают конверт, в котором находится послание от директора школы Хогвартс. В нем говорится, что наш мир в опасности, потому что Темный Лорд выкрал маховик времени. Нужно обезвредить Того, Кого нельзя называть. Сначала дети должны найти красную коробочку (она может быть спрятана в траве, кустах, под лавочкой).
  2. В коробке лежит шифр «Пляшущие человечки». Когда все буквы будут подобраны, участники получают очередную подсказку: «Крыльцо». На крылечке стоит мама, которая будет загадывать загадки (вопросы по книгам «Гарри Поттер»). После того, как участники ответят на все вопросы, мама вручает им конверт с номером. Дети должны догадаться, что это номер автомобиля.
  3. В машине сидит папа, который вручает участникам коробку с пиццей. Когда пицца будет съедена, на дне коробки дети найдут конверт, а в нем – чистый лист. Нужно будет догадаться, что листочек необходимо подогреть (взрослые могут помочь и подержать зажигалку, пока на листке не проявится очередное послание).
  4. Участники получают карту, по которой они приходят на веранду, наполненную воздушными шарами. Все их требуется лопнуть, чтобы найти записку с заданием.

В каждый шарик положите свитки с шуточными посланиями: «Пробуйте еще», «Здесь ничего нет» и т. д. В одном шарике будет спрятано очередное задание.

  1. Дети должны отправиться к дереву, к которому прикреплено изображение чудовища. Участникам выдают водные пистолеты, с помощью которых нужно «расстрелять» чудовище.
  2. Игра в квиддич. Понадобится детский надувной бассейн и много разноцветных шариков, среди которых будет шарик, окрашенный в золото. Дети должны найти золотой шарик.
Читайте так же:
Вес паллета полнотелого кирпича

Когда все задания на природе будут выполнены, детей ожидают призы, фейерверк и угощения. Можно устроить фуршет на свежем воздухе, чтобы дети могли вдоволь порезвиться.

Cтадия «специальные игры» в правилах расписного покера

Если есть желание хорошенько разобраться в том, как играть в расписной покер, то приходит время вникнуть в процесс ведения «специальных» игр. Они начинаются по завершению основной части боя и отличаются тем, что всегда проходят достаточно интересно и захватывающе. Различают такие виды «специальных» игр:

  1. «Темная» – раздача вслепую. Отличается от обычной тем, что участники выполняют заказ взяток либо до момента сдачи, либо после, при этом, не изучая доставшиеся карты, то есть наудачу.
  2. «Золотая» – самая приятная сдача из всех возможных. Ее отличие в том, что каждый балл причисляется к уже имеющимся (выигрышным).
  3. «Мизер» – противоположность вышеописанной игры. Также отсутствует надобность в заказе взяток, за каждую насчитывается своего рода пеня, а баллы вычитаются.
  4. «Бескозырка» – отличие от традиционной сдачи в отсутствии козыря.
  5. «Лобовая» – применяется в редких случаях. Всем представителям стола сдаются карты, и устанавливается козырь. Не глядя в свой набор, нужно продемонстрировать противникам карту из него. Не зная собственных, но располагая данными о том, что имеется в арсенале оппонента, покеристы выполняют заказы взяток.

Правила игры в расписной покер гласят, что победу одерживает тот участник, число очков которого будет наибольшим. За забранную взятку согласно заказу участнику начисляется 10 баллов. Если покерист сбрасывал карты, добавляется 5 очков. В условиях, когда взяток больше, чем заявлено, представителю стола добавляется лишь 1 балл за каждую.

Как устроить перетягивание каната с помощью питона из IKEA

В «Игре в кальмара» участники перетягивали канат, стоя на платформах, между которыми — пропасть. Им нужно было победить соперников, которые бы упали и разбились о землю.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Инструкция Medialeaks для игры в домашних условиях никаких моральных терзаний не предусматривает, только поездку в ближайшую IKEA (хотя можно обойтись и без дополнительных трат). Попробовать перетянуть канат может любой желающий, а вот смогут ли игроки совладать с плюшевым питоном из шведского магазина, который так и норовит выскользнуть из рук?

Читайте так же:
Предел огнестойкости кирпича силикатного кирпича

Питон из IKEA

Чтобы испытание стало более интересным, за неимением платформы и пропасти испытуемые могут найти достойную альтернативу. Например, две команды могут расположиться друг напротив друга на диванах и перетягивать питона из IKEA или найти другую замену канату. Проигравшей будет считаться та группа, которая первой окажется на полу.

На улице в «Перетягивание каната» играть куда проще, но травмоопасней. Найти с друзьями какую-нибудь канаву, чтобы расположиться по обеим сторонам, легко. Но вот упасть в неё — дело ещё более простое.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 56

Сказки о рыбаках и рыбках

Эти заросшие диким укропом и лебедой улицы были как воспоминание детства. Причем не его детства, не Валентина, — он-то провел свою ребячью пору среди блочных пятиэтажек, — а детства давнего, уютного и теплого, когда мальчишки гоняли по дощатым тротуарам обручи от бочек, запускали с невысоких крыш змеев и если дрались, то всегда честно, один на один…

Любопытно, что выросший в Краснохолмске Валентин в школьные годы эту часть города почти не знал. Если в ту пору он и оказывался здесь изредка, то смотрел вокруг без интереса. Не понимал… И лишь когда узнал про «Репейник», стал ходить сюда чуть не каждый день.

На востоке эти не тронутые временем деревянные кварталы обрывались на берегу Васильевского озера, с запада их отрезал от центра проспект Космонавтов, с юга и севера теснили горные хребты типовых двадцатиэтажных микрорайонов. В южном Валентин жил. В северном находился клуб «Репейник» — новые друзья Валентина, его самая большая отрада в нынешние времена.

От дома до «Репейника» добираться проще всего было на троллейбусе, по проспекту. Но Валентину нравилось ходить пешком, пересекая от края до края тихую городскую старину. При этом он старался каждый раз выбрать новую дорогу. Путаница извилистых улочек, переходов, тропинок среди ветхих заборов манила своей причудливостью…

Вот и сегодня Валентин свернул наугад — на дорожку за переделанной под керосиновую лавку часовенкой — и оказался в незнакомом ему до сей поры переулке с симпатичным названием Ручейковый проезд (хотя на проезд было не похоже — в заброшенных колеях росли аптечная ромашка и подорожник).

Вот здесь-то Валентин и увидел маленького рыболова.

У осевшего в лопухи бревенчатого дома была под мятой водосточной трубой врыта бочка. Глубоко врыта — над травой торчала круглым заборчиком лишь ее верхняя кромка с клепаным обручем. Видимо, хозяева добывали здесь для стирки мягкую дождевую воду. Над краем бочки, на самодельной лавочке из кирпичей и доски, сидел мальчонка лет восьми. В красных плавках и куцей, выше пояса, рыжей майке. Полуденное солнце блестящими точками горело в его давно не стриженных ржаных волосах. Он рыбачил — держал в руках короткую удочку, и леска от нее уходила в бочку. А на лавочке рядом с ним стояли новые алые сандалетки. И на лице, и в позе мальчика была такая сосредоточенность, такая готовность вот-вот выудить из дождевой бочки настоящую рыбку, что смеяться над ним — не вслух, а даже про себя — было грешно…

Читайте так же:
Каширский кирпич м 200

Однако над рыбаком смеялись. Двое мальчишек лет двенадцати (вполне славные, не вредные с виду) и растрепанная девчонка в мятых шортах стояли шагах в десяти от бочки, держались за велосипед и бросали в пространство громкие ядовитые фразы.

— Тра-та-та, тра-та-та, я поймал вчера кита, — заявил один мальчишка.

— Насадил кита на шпильку и поймал на это кильку, — подхватил второй.

А девчонка выдала целое четверостишие:

Я ловить всегда готов, Только больше нет китов. Все киты ушли на дно, В бочке плавает… хи-хи…

«Хи-хи» — это потому, что она заметила Валентина. А то, глядишь, и срифмовала бы.

А мальчик у бочки не реагировал. Тощенькая спина его спокойно презирала дразнильщиков.

Валентин полюбовался маленьким рыболовом, радуясь, запоминая, впитывая эту картинку, чтобы сегодня же обязательно сделать рисунок в альбоме. Потом подошел к ребятам.

— Зачем вы его дразните? Пускай играет как хочет…

Мальчишки вроде бы смутились. А девчонка дерзко фыркнула:

— Подумаешь!… Дело не в том, что играет, а в том, что хвастун. Всем говорил, что щуку вытянет, а сам таскает одну мелочь… — И громко окликнула рыбака: — Эй, Князь! Ты хотя бы карася поймал! А то твою мелочь даже кошки не едят!

Мальчик не шелохнулся. А Валентин в это время думал удивленно: «Какая мелочь?… В бочке кто-то водится? Может, жуки-плавунцы или головастики?»

— А почему вы его Князем дразните?

— Мы не дразним! — обиделся смуглый, будто закопченный мальчик. — Просто прозвище такое. У каждого прозвище есть. Я, например, Дым, а вот он, — Дым кивнул на светлого круглолицего приятеля, — Оладя… А вот она — Швабра!

Девчонка дурашливо замахнулась на него, мальчишки со смехом дернули велосипед. Оладя скакнул на раму, Дым на седло. Рванулись вперед. Девчонка догнала их, прыгнула на багажник, и троица покатила вдоль забора, вихляя колесами в лебеде.

Валентин подошел к рыбаку. Тот не двинулся. А Валентин увидел рядом с бочкой то, что не заметил раньше. В одуванчиках стояла трехлитровая банка, в ней плавали несколько окунят и ершиков размером со взрослый мизинец. Чудеса!

Валентин заглянул в бочку. Воды было почти доверху. Солнце просвечивало ее до дна, там блестели две пивные пробки. И больше ничего в бочке не было — только мальчишкины ноги, которые в воде казались зеленоватыми. Рыболов тихонько шевелил пальцами. На Валентина не смотрел.

— Неужели тут что-то водится? — осторожно сказал Валентин.

Вопрос был глупый — откуда же тогда рыба в банке. И другой мальчишка — повзрослее и посмелее — наверняка съехидничал бы в ответ. Но этот лишь взглянул спокойными серыми глазами и ответил без улыбки:

— Понемножку… — И вдруг откинулся, дернул удочку, на леске взлетела блестящая рыбешка, сорвалась. Мальчик поймал ее в ладонь. Опустил в банку плотвичку.

— Чудеса, — повторил Валентин уже вслух, дивясь, что не очень удивляется чудесам. Сел на корточки у банки. И чтобы чуть-чуть польстить мальчишке, заметил: — Не такая уж это мелочь. Почему они говорили, что кошки не едят?

Читайте так же:
Бордюр для клинкерного кирпича

Мальчик через плечо глянул туда, где недавно стояли обидчики. Слегка насупился и объяснил:

— А они и по правде не едят. Я ведь их не даю кошкам, рыбок-то…

— А для чего ловишь? На уху?

Мальчик повел облупленным плечом.

— Вот еще… Я их просто так… Наловлю, а потом отпускаю.

«Вот как!» — почему-то обрадовался Валентин. И спросил осторожно:

— Думаешь, рыбки не погибнут? Крючок-то их ранит…

Мальчик опять повернулся к Валентину. Сказал со снисходительной досадой на его непонятливость:

— Ну разве же я крючком ловлю? Я магнитом…

Валентин поскреб бородку.

— Обыкновенным. Из хлебного мякиша.

Мальчик опять повел плечами: вот, мол, принесло на мою голову какого-то курчавого-бородатого. И бестолкового. Но выдернул из воды леску. Показал на ее конце темный шарик с дрожащей каплей.

— Разве это магнит? — Валентин вынул из нагрудного кармана карандаш со стальным колпачком, поднес к шарику. Тот не качнулся. А мальчик вдруг тихонько развеселился:

— Ой, ну что вы… Это же не железный магнит, а для рыбок! Специальный… Вот! — Он опустил шарик на леске в банку и тут же выдернул назад — с прилипшим к нему пескариком.

«Чудеса!» — подумал Валентин и не сказал это лишь потому, что повторяться так было уже неприлично. Только опять заскреб в отросшей бородке. Мальчик стряхнул пескарика в банку и проговорил с неожиданной доверительностью:

— Это же случайная добыча. Вот если бы щуку…

«Бедняжка, он и правда верит в такое», — вздохнул про себя Валентин. И спросил со всей

Для чего учить детей 21 века устаревшим играм из 90-х годов?

В первую очередь, это необходимо нам самим, чтобы предложить альтернативу виртуальному миру соблазнов и дикостей. Чтобы реальный мир воспринимался не как убогое и мрачное место, где куча серьезных дел и обязанностей.
Нужно предложить еще несформировавшемуся человеку посмотреть в реальный мир с другой стороны, научить получать удовольствие от реального общения со сверстниками, научиться проигрывать с достоинством и побеждать, не обижая при этом своих друзей. Неумение проиграть в борьбе и сохранить «лицо» – одна из серьезнейших проблем современного поколения. На каждом детском шоу крупным кадром выделяют страдания юных участников, которые не справляются с эмоциями, не умеют расставлять приоритеты самостоятельно. А может они не видят отличия игры и реальной жизни потому, что их этому никто не научил?

Недостаток общения, неумение дружить компенсируется повышенной активностью в социальных сетях, которая часто направлена на негатив. Поиграть можно не только с дошколятами. Побегать на даче с подростками тоже неплохо. Для начала подойдут простые игры с мячом или другими предметами. Навязчивости в предложении совместного времяпрепровождения быть не должно. Потом лучше перейти к более сложным сюжетным играм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector