Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Класс кирпича при перевозке

Вес груза и грузовые классы

Калькулятор плотности груза

Объёмный веc, это плотность груза основанная на сложении габаритов объекта, независимо от его формы и его фактического веса. Объект меньшей плотности займет больший объем при равном весе с более плотным объектом. Пример: у вас тонна хлопка, которая занимает все место в амбаре. Вы сомнете его и упакуете в тюк. В тюке, хлопок будет занимать меньше места по габаритам, но вес останется прежним.

Как рассчитать плотность груза?

Калькулятор плотности груза для авиаперевозок, основан на измеренном по объему весе, также известном как объемный вес.

Авиаперевозки всегда взимают плату за килограмм или фунт, будь то фактический или объемный вес.

Теперь, когда у вас есть плотность груза вашей посылки, вы можете легко определить, к какому классу она относится.

Как определяется класс фрахта?

Грузовой класс определяется специальным кодом грузовой классификации и имеет четыре характеристики классифицируемого груза.

    Плотность груза относится к весу упаковки относительно количества места, которое она занимает. Предметы высокой плотности относятся к более низкому классу и более дешевы при транспортировке. Простота в обращении учитывает размер, форму и хрупкость груза. Предметы, требующие особого внимания (например, опасные или неправильной формы), относятся к более высокому классу и более дороги при транспортировке. Возможность складирования (укладка): как ваш груз может быть складирован совместно с другим грузом в транспортном средстве. То, как груз упакован и безопасно ли его отправлять с другими пакетами, влияет на ваши расходы по доставке. Ответственность: включает скоропортящийся товар или возможность кражи груза. Груз, который может нанести ущерб во время перевозки, попадает в более высокий класс из-за большего риска.

Фактический вес против объемного веса

Если вы планируете отгрузку FCL (полная загрузка контейнера), то вес обычно не учитывается при расчете стоимости. Пока ваш груз находится в пределах допустимого веса, тогда стоимость перевозки FCL будет зависеть от способа доставки и пути вашего груза.

Однако, при небольших партиях отправки, вес может стать важным фактором при расчете стоимости доставки.

    Фактический вес — вес груза, обычно измеряется в килограммах (кг) Объемный вес — пространство, занимаемое грузом, обычно измеряется в кубических метрах (куб.м)

Вес груза в морских перевозках

Если вы отправляете морем контейнер LCL (меньше, чем полная загрузка контейнера), то экспедитор рассчитает вес груза («вес») и кубический объем груза («мера»). Они будут сравниваться на основе того, что 1CBM = 1000 кг, а большее из двух будет умножено на норму грузоотправителя на кг.

    Вы отправляете груз весом 200 кг. Объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 1,44 куб. Чтобы сделать эти два измерения сопоставимыми, необходимо преобразовать вес в десятичное число в 1000 кг. Это преобразование делает вес груза 0,200 кг. 44 больше чем 0,200; следовательно, кубический объем — это показатель, используемый для расчета платы за фрахт. Если плата за перевозку составляет £50 x вес / м (вес или мера), стоимость этого груза будет 1,44 x 50 = £72.

Полезно знать, как оценивается ваш груз. Это может повлиять на способ его упаковки для отправки. Например, если ваш груз рассчитывается по весу, а не по объему, вы можете упаковать его так, чтобы он занимал больше места и был бы лучше защищен во время перевозки. Пока вес груза остается прежним (и остается выше, чем объемный вес), стоимость доставки меняться не должна.

Вес груза в автомобильной доставке

Как и в случае с морскими перевозками , когда вы доставляете товар автомобильным транспортом . Грузоотправитель будет использовать для расчета стоимости из фактического веса и объемного веса. Однако есть некоторые различия.

При автомобильных перевозках — объем (куб.м) умножается на стандартное кратное число — обычно 333 кг — для создания объемного веса. Затем стоимость рассчитывается по скользящей шкале с фиксированной ставкой и будет зависеть от того, к какой категории тарифа относится более высокий фактический вес и объемный вес.

    Вы отправляете груз весом 400 кг. Кубический объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 0,769 куб. Умножьте кубический объем на 333 кг, чтобы получить 0,769 х 333 кг = 256 кг. 400 выше 256; поэтому фактический вес груза используется для расчета стоимости фрахта в зависимости от того, где он находится на скользящей шкале сборов.

Единственным исключением из этого правила является то, что вы отправляете товары, которые нельзя штабелировать, например, что-то громоздкое или слишком тяжелое для укладки поверх другого груза. В этом случае с вас будет взиматься плата, как если бы ваш груз занимал бы пространство над ним, используя размеры вашего основного поддона и стандартные размеры прицепа, чтобы рассчитать «грузоподъемность» вашего груза в кг.

Читайте так же:
Алмазный диск для резки клинкерного кирпича

Вес груза в авиаперевозках

Авиаперевозки, как и все, используют вес и объем, чтобы рассчитать стоимость доставки. Но, как вы, наверное, уже поняли, нет ничего проще, когда речь идет о стоимости фрахта! Если вы отправляете воздушным транспортом, стандартный коэффициент деления 6000 также вступит в игру.

    Вы отправляете груз весом 0,4 кг. Кубический объем (длина х ширина х ширина) составляет 12000 кубических сантиметров (кубических сантиметров) Кубический объем затем делится на 6000, чтобы получить 12000/6000 = 2 кг. 2 кг — это объемный вес груза. Поскольку объемный вес превышает фактический вес, объемный вес используется для расчета стоимости (обычно в расчете на кг). Таким образом, если плата за перевозку составляет 10 фунтов стерлингов за кг, стоимость отправки этого груза составляет 2 x 10 фунтов стерлингов = 20 фунтов стерлингов.

Чтобы еще больше усложнить задачу, некоторые перевозчики отклоняются от стандартного делительного коэффициента 6000 — часто вместо этого используют 5000.

Если от прочтения этой статьи у вас заболела голова, вряд ли вам понравится перспектива расчета и сравнения различных методов расчета стоимости самостоятельно. Росимпорт поможет сделать вашу жизнь намного проще. Наши агенты по обслуживанию клиентов являются экспертами по всем вопросам доставки и будут рады рассчитать стоимость отправки вашего груза различными способами, чтобы вы могли принять обоснованное решение — без головной боли — или калькулятор!

Таблица грузовых классов

Существует 18 классов грузов: от 50 до 500. Начиная с 50 класса, это тяжелые, но компактные предметы, которые являются наименее дорогими при транспортировке. Далее, предметы становятся менее плотными и более подверженными повреждениям, что делает их более дорогими при транспортировке.

Грузовой классПлотность груза (фунты на кубический фут)
50Более 50
5535 — 50
6030 — 35
6522,5 — 30
7015 — 22,5
77,513,5 — 15
8512 — 13,5
92,510,5 — 12
1009 — 10,5
1108 — 9
1257 — 8
1506 — 7
1755 — 6
2004 — 5
2503 — 4
3002 — 3
4001 — 2
500Менее 1

Чтобы стандартизировать ценообразование и не напугать клиентов сильно различающимися тарифами на перевозку, ассоциации разных стран автомобильного грузового движения создают классы грузов, перевозимых автотранспортом

Список грузовых классов

Различные товары имеют различную комбинацию этих четырех факторов, и коды NMFC делят их на 18 классов, пронумерованных от 50 до 500.

В таблице ниже вы увидите образцы товаров, которые обычно встречаются в каждом классе.

Имя классаКатегория товараДиапазон веса на кубический футСтоимость
Класс 50 — Чистая перевозкаУстанавливается на стандартный термоусадочный поддон 4X4, обвязочный материал, мукуБолее 50 фунтов.низший
Класс 55Кирпичи, цемент, строительный раствор, паркет, тряпки или тряпки, журналы, бумага для копирования35 — 50 фунтов
Класс 60Автомобильные аксессуары и автозапчасти, стальные тросы, использованные шины, брусчатка, стекло, молдинги30 — 35 фунтов
Класс 65Автозапчасти и аксессуары, напитки в бутылках, книги в коробках, конвейеры, шоколад в коробках, электрические шнуры, плитка22,5 — 30 фунтов
Класс 70Газеты, деревянные карандаши, машины, шкатулки, мебель в разобранном виде, продукты питания, автомобильные двигатели15 — 22,5 фунтов
Класс 77,5Шины, сантехника, одежда, рубашки / штаны, снегоочистители,13,5 — 15 фунтов.
Класс 85Ящики, коробки передач, сцепления, двери, CD / DVD, мотоциклетный двигатель12 — 13,5 фунтов
Класс 92,5Компьютеры, мониторы, холодильники и морозильники, газовые генераторы, шкафы, киоски или банкоматы10,5 — 12 фунтов
Класс 100Вакуум, чехлы для лодок и автомобилей, холст, винные шкафы, шкатулки9 — 10,5 фунтов
Класс 110Шкафы, обрамленные картины и произведения искусства, настольная пила, металлообработка8 — 9 фунтов
Класс 125Мелкая бытовая техника, картины / плакаты в коробках, выставочные стенды, торговые автоматы7 — 8 фунтов
Класс 150Квадроциклы, водные мотоциклы, мотоциклы, сборная деревянная мебель, рабочие места6 — 7 фунтов
Класс 175Одежда, кушетки, мягкая мебель, металлические шкафы,5 — 6 фунтов
Класс 200Телевизоры, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы, снегоходы4 — 5 фунтов
Класс 250Бамбуковая мебель, капоты двигателя, матрасы и пружины, разобранный диван, плазменный телевизор3 — 4 фунта
Класс 300Деревянные шкафы, столы, стулья, модельные лодки, байдарки / каноэ, шасси2 — 3 фунта
Класс 400Рога оленя1 — 2 фунта
Класс 500 (низкая плотность или высокая стоимость груза)Пакеты с золотым пескомМенее 1 фунтаВысокая стоимость

Классификация грузов

Категория: Под грузом в общем виде понимают товар, подлежащий перевозке. На автомобильном транспорте перевозятся сырье, комплектующие, топливо, продукты питания, бытовую технику, металлоизделия, лес и т.д.

Организация перевозки грузом включает в себя ряд операций: комплекс подготовительных операций, организацию погрузо-разгрузочных работ, перевозку и хранение грузов.

производится по следующим признакам: 1) по способу погрузки-выгрузки.

Различают следующие виды грузов: а) штучные; б) навалочные; в) наливные грузы. К штучным грузам относятся промышленные и продовольственные товары в упакованном виде (мешках, ящиках, бочках и др.); грузы в кипах и тюках; изделия в незатаренном виде или без упаковки. Основными характеристиками штучных грузов являются: габаритные размеры; масса (вес); форма. Чистый вес груза называется нетто, вес с тарой — брутто.

Опасные грузы: классификация и правила их перевозки 15:20, 29 апреля 2021 Версия для печати

Рассказываем, какие грузы считаются опасными и что необходимо для их перевозки.

Для автомобильной транспортировки опасных грузов (в международной практике — (dangerous goods или hazardous materials) перевозчику необходимо оформить специальные документы и строго соблюсти все нормы безопасности, предъявляемые к перевозке конкретного класса или категории груза, начиная с правил упаковки и маркировки.

Под определение «опасный груз» подпадают вещ-ва и изделия, ДТП с которыми причинит существенный урон людям, их имуществу, природе. Их транспортировки регулируются положениями различных международных организаций и, безусловно, самими государствами, где их транспортируют.

Создание Соглашения государств Европы о международных автоперевозках опасных грузов (ADR) было инициативой ООН. Причём его признают и государства, не являющиеся участниками Европейского союза, например, Россия и Белоруссия.

Во многих государствах Рекомендации по части перевозок опасных грузов экспертного Совета ООН стали основополагающими, как и созданная Советом классификация опасных вещ-в и хим. соединений. В этой системе грузам присваиваются 4-значные идентификационные номера в ADR, обозначающие их класс опасности. Таких классов всего 9, но у них есть свои подклассы, а счёт номеров опасных вещ-в в ADR идёт на тысячи. Перечень опасных вещ-в периодически увеличивается, но в то же время бывает, что определённые наименования исключаются отсюда — в силу тех или иных причин.

Кроме того, вопросы доставки опасных грузов затрагивают временные инструкции, издаваемые транспортными министерствами государств. Чтобы начать возить опасный груз, шофёр должен пройти обучение ДОПОГ (Дорожная Перевозка Опасных Грузов). В России под аббревиатурой ДОПОГ также подразумеваются документы, дающие право возить опасные грузы у водителя за рулём конкретного ТС. К слову, с начала этого года вступил в силу новый документ — ДОПОГ-21.

ADR содержит непосредственно соглашение с приложениями — A, B. Первое посвящено определениям и положениям, касающимся классификации опасных грузов, второе — оборудованию и транспортным операциям. Раз в несколько лет содержание этих документов рассматривается специальной международной рабочей группой, затем они утверждаются и переиздаются.

Как посчитали авторы этих документов (и были правы), создание общих стандартов доставки всех классов опасных грузов для разных стран, усиливает безопасность этого процесса и упрощает процедуры по её обеспечению. Это очень важно, потому что авария, происшедшая в процессе доставки опасных грузов, может обернуться масштабной международной трагедией для людей, животных, растений, природы и экологии как таковых.

Простейшие примеры опасного груза: хим. в-ва, топливо, кислоты, аэрозоли всех типов в баллонах, растворители, удобрения, а точнее — некоторые их виды, клей, образцы крови инфицированных, медикаменты, сухой лёд, автоаккумуляторы с электролитом.

Опасные веществава и их классы по ADR

  1. Взрывчатые в-ва, предметы и мат-лы.
  2. Газы под давлением: сжиженные, сжатые и растворённые.
  3. Легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ).
  4. Легковоспламеняющиеся твёрдые, самовозгорающиеся и выделяющие воспламеняющиеся газы при контакте с водой в-ва.
  5. Окисляющие в-ва и органические пероксиды.
  6. Ядовитые в-ва, побочные продукты переработки животных и инфицированные в-ва.
  7. Радиоактивные мат-лы.
  8. Корродирующие в-ва (т.е. вызывающие коррозию, ржавчину).
  9. Другие опасные в-ва.

*К доставке грузов с повышенной опасностью, находящихся за рамками этой градации, предъявляются строжайшие требования.

Упаковки для перевозок опасных грузов по ADR поделены на 3 категории с учётом степени опасности

В «III-ей» упаковке транспортируют в-ва испаряющиеся. В довесок к испарению у них бывают дополнительные опасные свойства: ядовитость или коррозийность, но не более того.

Некоторые классы опасных в-в настолько разнообразны, что в зависимости от конкретного в-ва их требуется перевозить в каком-либо из 3-х типов упаковок, к примеру, 4.2 и 4.3 (самовозгорающиеся в-ва и в-ва, выделяющие воспламеняющиеся газы из-за соприкосновения с водой).

Для иных же опасных в-в вообще не требуют специальной упаковки, как, например, для класса 2 (газы), 5.2 (органические пероксиды) или 6.2 (продукты переработки животных).

Поскольку газы (2) — класс довольно специфический, их опасные свойства имеют отдельные обозначения: А — удушающие, C — едкие, F — огнеопасные (пропан), О — окисляющие, то есть способствующие горению (например, кислород), Т — ядовитые. Если у одного газа этих свойств несколько, то его маркировка будет состоять из нескольких букв, допустим, TFC — то есть ядовитый, воспламеняющийся и едкий газ одновременно.

ТТН на опасный груз

Накладные (ТТН) пишутся на государственном языке грузоотправителя и дублируются на английском, немецком или французском, если в стране отправки официально не говорят на каком-либо из них.

В накладной указывают грузоотправителя и грузополучателя, идентификационный номер груза, его полное наименование, номер класса его главной опасности и тип упаковки. Полная запись на примере керосина: UN 1223, керосин, 3, III. Кроме того, упаковка, количество и вес прописываются следующим образом: бочки, 5 шт., 3 000 кг.

Пустые, неочищенные упаковки из-под опасных грузов тоже подлежат особому оформлению перед транспортировкой. В таком случае в накладной указывается название тары, делается пометка «последний груз» и пишется его идентификационный номер. Пример: пустая автоцистерна, последний груз UN 1223, керосин, 3, III. Делать это имеет право сам водитель — прямо на копии накладной его последнего груза, а её наличие обязательно.

В свою очередь, опасные отходы, содержащие в себе вещества, которые относятся к какому-либо из 9-ти классов ADR, перевозят, соблюдая требования к транспортировке этих веществ. У перевозчика бутиламин-содержащих отходов подпись в накладной будет выглядеть так: Отходы, UN 1125, бутиламин, 3 (8), II.

Кроме того, нужно будет заверить в ГИБДД схему маршрута перевозки с расписанием стоянок и заправок.

В России требования ДОПОГ не касаются автоперевозок:

1. На ТС с максимальной скоростью менее 40 км/ч;

2. На военном транспорте;

3. Опасных товаров (для личных нужд) в розничных упаковках;

4. Легковоспламеняющихся жидкостей в ёмкостях неоднократного применения объёмом до 6О-ти литров, но не более 24О л на ТС;

5. Механических агрегатов с опасными в-вами внутри;

6. Опасных в-в, образующихся в виде вторичной продукции в производственном процессе;

7. Опасных субстанций в ТС спасательных и аварийных служб;

— Из групп А и О с давлением не больше 2-х bar и температуре +20 °C,

— Транспортируемых машин и агрегатов.

10. Невычищенной пустой тары из-под грузов категорий: II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.

Как получить ДОПОГ в РФ

Как сказано выше, прежде чем отправиться в свой первый рейс с опасным грузом, шофёр обязан получить свидетельство ДОПОГ, срок действия которого ограничен пятью годами. А чтобы его выдали, нужно проходить курсы и экзаменацию.

Причём один ДОПОГ оформляется на водителя, а второй — на его ТС. Сегодня ДОПОГ выдают в формате ламинированной или пластиковой карточки, а раньше по своей форме он напоминал книжечку. Здесь отражена информация о классах, к работе с которым допускается водитель на своём ТС. Если предполагается, что шофёр будет работать за рубежом, документация дублируется на английский, немецкий или французский.

Слушатели базового курса узнают основные сведения о хар-ках опасных грузов, требованиях к ТС, их перевозящим, доп. оборудованию, особенностях организации перевозки опасных грузов, способов предупреждения аварий, устранения их последствий и уменьшения вреда. И после экзамена водитель сможет возить опасные грузы, но без допуска к перевозке взрывчатых, радиоактивных и перевозящихся внутри цистерн опасных грузов. А вот получить ДОПОГ к перевозке последних трёх типов грузов можно лишь пройдя один из дополнительных, специализированных курсов.

ДОПОГ для ТС оформляют через ГИБДД. Допускаемая техника носит соответствующую маркировку со знаками опасности, она исправна, оборудована всем необходимым доп. оснащением и спутниковой системой навигации, само собой, здесь обращается внимание на присутствие СИЗ в машине.

ДОПОГ у шофёров, работающих с опасными грузами, и их ТС проверяется как внутри страны, так и при прохождении границ, а его отсутствие наказывается большими штрафами. Например, в РФ эта сумма будет равна от 15000 до 20000 руб. для ответственных должностных лиц и от 400000 до 500000 руб. для юр. лиц, организующих транспортировку.

Обучение ДОПОГ платное. Его стоимость зависит от региона, где водитель планирует работать по этому разрешению, и от конкретных опасных грузов, которые предстоит ему возить.

Прохождение базового курса подготовки к дорожным перевозкам опасного груза длится 3 дня, а специализированного — всего 1 день для любого из классов.

Классификация грузов по способу сохранения его качества

По условиям хранения качества груза выделяется два вида товаров: требующие и не требующие мер для защиты от окружающей среды. К товарам, требующим защиты, относятся скоропортящаяся продукция и живые грузы.

Основу скоропортящейся продукции составляют продукты питания. При транспортировке такого товара нужно соблюдать условия хранения (температурный режим, показатели влажности) и сроки доставки. В противном случае такая продукция потеряет свои качества либо придет в негодность.

К живым грузам относятся птицы, рыба, животные, пчелы. Их нужно перевозить, соблюдая санитарно-ветеринарные требования (например, проводить обязательную дезинфекцию в грузовом отсеке авто). Транспортировка этого типа грузов осуществляется в специальных клетках, резервуарах, скотовозах, ульях.

Маркировка груза

Маркировка груза соответственно с классом принадлежности даёт полное представление о его качествах. Согласно с нанесенными данными производят все манипуляции: погрузку, перевозку, складирование, хранение.

Перевозимые товары маркируют согласно ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов», от 01.01.1998 г.

Информационные надписи и пиктограммы наносят на видимых местах. Маркировка должна информировать о массе нетто и брутто, способах погрузки и установки, отправителе и получателе.

Для простоты маркировки используются общепринятые символы, типа «Стекло», «Верх», «Боится сырости» и пр. Допускается использование словесных обозначений.

Маркировку наносят в удобных для обзора местах на тару или на груз при отсутствии упаковки. Манипуляционные знаки информируют о способах подъема, закрепления, перевозки. Насыпной и наливной груз не маркируют.

Перевозка строительных грузов

Одним из видов деятельности нашей компании является перевозка строительных материалов .

Быстрое и качественное выполнение строительных работ полностью зависит от своевременной доставки строительных грузов к объектам. Наиболее оптимальным способом доставки в данном случае является автомобиль. Наши сотрудники всегда готовы организовать перевозку строительных материалов по Волгограду, Волгоградской области и другим регионам России. Транспортировка материалов производиться непосредственно с предприятий изготовителей, а также магазинов данных товаров и изделий на Ваши склады и строительные площадки.

К строительным грузам в настоящее время относят различ­ные материалы, конструкции, детали, технологическое оборудование, а также грузы, которые возникают в процессе самого строительства (грунт, строительный мусор и т. д.).

По признаку организации погрузки и выгрузки строительные грузы делятся на следующие 4 группы:

— штучные грузы сборные железобетонные, металлические, деревян­ные конструкции, лес, металл, трубы, технологическое оборудование с единичной массой грузы свыше 50 кг ;

— мелкоштучные, тарноштучные и упаковочные грузы с единичной массой менее 50 кг ;

— сыпучие материалы песок, гравий, камень, цемент, гипс, сухие смеси, керамзит, грунт, растительная земля, асфальтобетонная масса и другие грузы;

— вяжущие материалы раствор, товарный бетон, известковое молоко, битум и др.

Основной задачей организации перевозок строительных грузов явля­ется своевременная доставка материалов и конструкций на строительный объект с минимальными затратами на их перевозку.

Особенности перевозки различных видов грузов

Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозка силикатного кирпича осуществляется на поддонах и без поддонов. При перевозке на поддонах «пирамида» кирпича увя­зывается транспортной лентой. На платформах автомобилей поддоны уста­навливают попарно длинной стороной поперек автомобиля и на них ставят «пирамиду» кирпича. Верх­ние концы ограждающих лент скрепле­ны обоймами, на одной из которых смонтировано замковое натяжное уст­ройство (лебедка).

На кирпичном заводе «пирамиду» грузят клещевыми захватами, ограждающие ленты предварительно откидываются на борт автомобиля. Разгружают «пира­миды» также с помощью 3-стеночных футляров.

При перевозке силикатного кирпича без поддонов «пирамиды» кир­пича грузят клещевыми захватами, зажимающими «пирамиду» с четырех сторон. При этом под половину основания «пирамиды» подкладывают стальной лист. После упаковки «пирамиды» ее обжимают раздвижными и съемными торцовыми щитами, установленными в кузове.

На строительном объекте после снятия торцовых щитов и раздвижки боковых ограждений половину пакета, находящегося на подвижном стальном листе, отодвигают от другой половины гидравлическим или ре­ечным механизмом, а затем с помощью клещевого зажимного устройства обе половины пакета поочередно подают на строительные подмости.

Данная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

Помимо указанного выше способа погрузки кирпича, возможен вариант перевозки силикатного кирпича «навалом». Однако данный способ перевозки требует специализированный подвижной состав с усиленными бортами, лучше всего для этой цели подходят автомобили самосвалы. Главным недостатком данного способа перевозки кирпича является высокий процент боя, а также меньшая вместимость подвижного состава с самосвальным кузовом.

Перевозка тонкопрофильного металла. Данный груз твердый, как правило, длинномерный перевозится в пакетах и навалом в кузове с удлиненной платформой и сплошным настилом. Как правило используются тентованные автомобили с возможностью верхней загрузки, а также бортовые автомобили. Для надежного крепления профильной трубы в кузове автомобиля практически всегда используются стяжные ремни (Рэтчеты). В случае, когда груз перевозится навалом необходимо наличие ригелей, которые защищают груз от бокового смещения. К таким грузам относятся: арматура, профильная труба малого диаметра и др. В процессе перевозки металла он способен смещаться вперед по платформе от воздействия тормозных сил (поэтому необходим предохранительный щит) и испытывать боковое смещение между предохрани­тельными стойками. Во время перевозки, металл не может свисать с платформы из-за большой гибкости.

Перевозка толстого профильного металла – Этот вид груза -твердый, длинномерный перевозится «еврофурами», а также на раздвижных платформах и на прицепах-роспусках; может перевозиться со свесом не более 2 м ; ос­тальные свойства те же, что и у тонкопрофильного металла;

Перевозка листового металлопроката – твер­дый, гибкий груз перевозится на платформах со сплошным по­лом; боковые открывающиеся стойки предохраняют груз от поперечного смещения; разгруз­ка возможна самосвальным спо­собом и посторонни­ми средствами механизации, например, краном; способен смещаться при движе­нии транспортного средства вперед и назад при отсутствии дополнительного крепления;

Перевозка стальных труб . Трубы — твердый жесткий длинномерный груз склонен к перемещению вдоль и особенно поперек платформы, перевозится как на автомобилях с тентованным или открытыми бортовыми полуприцепами с возможностью верхней загрузки, а также на прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; может разгружаться самосвальным способом;

Перевозка леса и лесоматериалов длиной более 6 м — длинномерный груз перевозится на удлиненных платформах, прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; укладывается на специальные лесовозные коники с верхними увязочными цепями; разгрузка само­свальная или посторонними средствами механизации; может паке­тироваться и перевозиться навалом;

Перевозка кабельной продукции и канатов на барабанах — затаренный в катушки груз в зависимости от габаритов катушек перевозится как обычными автомобилями с возможностью верхней загрузки (тент, борт), так и специализированным подвижным составом низкорамного типа, оснащенного приспособлениями по креплению (размещению) катушек в кузове; погрузка-разгрузка возможна как собственными, так и посторонними механизмами.

Помимо перевозки строительных грузов обычными грузовыми автомобилями мы готовы организовать перевозку негабаритных, тяжеловесных, а также длинномерных грузов. При перевозке груза на поддонах или в пакетах до 15т выгоднее использовать услуги манипулятора.

Использование манипулятора позволяет сэкономить на оплате работы подъемного крана или вилочного погрузчика в процессе погрузки/разгрузки, а также упрощает погрузку / выгрузку на территории с ограниченным для маневрирования пространством ( узкие улицы, низко расположенные электрические провода и др.)

Сотрудники нашей компании помогут Вам, исходя из характеристики указанного Вами груза к перевозке, выбрать наиболее оптимальный и экономичный тип подвижного состава для перевозки строительных грузов, а также организуют процесс погрузки / разгрузки. Мы всегда готовы обсудить Ваши предложения и надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Звоните нам.

Класс груза в смете при прочих видах перевозки

Как было отмечено выше, определение класса груза важно не только при автомобильных перевозках в смете. В составе сборника на перевозку существует возможность подобрать норму на транспортировку тракторами с прицепами и при помощи железнодорожного транспорта.

Класс груза в смете для перевозки тракторами принимается по упоминавшемуся выше приложению №5 из технической части к сборнику. Кроме того, большое значение при транспортировке имеет наличие тары или упаковки груза, которые также могут быть определены на основании данных из технической части.

Следует отметить, что и при автомобильных перевозках грузов разных классов в смете, и при перевозках с использованием тракторов с прицепами, в нормах на транспортировку не учтена стоимость работ по погрузке и разгрузке. Поэтому в случае возникновения необходимости, такие работы должны быть учтены в сметной форме отдельно. Для определения стоимости погрузочно-разгрузочных работ в смете используются нормы из одноименного сборника.

Помимо класса груза в сметах при автомобильных перевозках, данный параметр материалов важен и при транспортировке строительных материалов железнодорожным транспортом. В данном случае, однако, не рекомендуется пользоваться данными из приложения №5 в технической части сборника на перевозки.

Для определения класса груза в смете при перевозке железнодорожным транспортом в технической части существует приложение №14. В указанном приложении приведены не только тарифные классы грузов, но также и нормы загрузки вагонов. В таблице приложения все материалы, как и в приложении №5, распределены по нескольким группам, что облегчает поиск необходимого ресурса.

На основании написанного выше, можно сделать вывод, что класс груза в смете и при автомобильных перевозках, и при других видах транспортировки играет важную роль. Ведь от корректного определения данного параметра строительных материалов зависит стоимость перевозки, а значит, и общая сметная стоимость объекта.

Рисунок 2. Перевозка грузов в смете

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector