Морская перевозка цемента навалом
Навалочный груз — это, как правило, товар, который транспортируется в контейнерах, причём погрузка происходит механизированным методом, то есть навалом. Тара при этом не применяется. Такой подход позволяет экономить на упаковке и значительно упрощает сам процесс доставки. Во многом навалочный груз напоминает наливной: в обоих случаях подсчёт идёт по объёму и массе, а не по единицам (без привязке к таре). Основное отличие состоит в состояниях, в которых пребывает груз. Наливной — жидкий, навалочный — твёрдый, хотя может находиться в пограничном, например, при большом количестве влаги.
Необходимо отметить, что с позиции транспортной компании навалочный груз делится на зерно разных видов и на всё остальное. Указанная классификация позволяет по-разному подходить к процессу организации перевозки и во многом оптимизировать работу.
В целом к навалочным грузам относятся разные пищевые продукты:
горох, фасоль, бобовые;
При такой грузоперевозке на первый план выходит необходимость обеспечения и поддержания определённых санитарных условий. Каждая партия тщательно проверяется. Обязательно проводится фитосанитарный контроль.
К навалочным видам груза относятся разные виды груза, которые являются полезными ископаемыми, строительными материалами, сырьём и прочим. Это может быть:
В данном случае на первый план выходит необходимость разобраться с тем, какие непосредственно условия требуются для перевозки соответствующего вида груза. Очень важно учесть, принадлежит ли товар к грузам определённого класса опасности, отражено ли это в документации.
Транспортировка цемента навалом
В данном случае в качестве грузового транспорта используются автоцементовоз или вагон-хоппер. Первый рассчитан на партию груза весом не более 35 тонн (из-за ограничений на дорогах), второй позволяет перевезти за одну «ходку» около 70 тонн цемента.
Автоматическая погрузка с помощью специальных рукавов исключает распыление продукта, также отпадает необходимость оплачивать услуги грузчиков или арендовать погрузочную спецтехнику, поэтому навалочные грузоперевозки по праву считаются самым экономичным способом транспортировки цемента.
Это самый выгодный способ перевозки для крупных оптовиков и предприятий-изготовителей ЖБИ, обладающих соответствующими условиями для правильного хранения больших объемов навалочного цемента в специальных помещениях или емкостях.
Перевозка цемента в бумажных мешках.
Бумажные мешки для перевозки цемента изготавливают из многослойной крафтовой бумаги с высокой прочностью стенок. Развес нетто в этих мешках колеблется от 5 кг до 1,5 тонн.
Крафт- мешки обладают целым рядом преимуществ перед МКР: они стоят гораздо меньше, погрузка и разгрузка для этих мешков не требует специальных лямок и захватов, разгрузка бумажных мешков не большой массы позволяет применять некоторые ручные операции.
Для перевозок пылевых материалов в крафт- мешках применяют автомобильный транспорт, железнодорожные вагоны и морские суда. Недостатками этой тары являются: высокая проницаемость влаги, как из воздуха, так и дождевой. Хранить цемент в этих мешках на стройке можно только под крышей в сухих помещениях.
Цемент навалом для производителей и крупных строительных объектов
Если вы планируете строительство фундамента или других крупных объектов, вам пригодится цемент навалом. Материал не уступает в качестве любому фасованному цементу, однако получается более комфортным по цене. Перевозка осуществляется цементовозами до вашего участка и выгружается на указанное место. Весь процесс проходит быстро и не загрязняет окружающую среду. Это основной материал для монолитного строительства, дорожных работ, строительства перекрытий, аэропортов, мостов.
Плюсы цемента навалом
Основные плюсы перед фасованным материалом:
Низкая стоимость;
Оперативная доставка по Москве и области;
Продажа любого объёма цемента. Доступна поставка оптом. Простая и быстрая разгрузка без привлечения дополнительных сил;
Удобно для изготовления растворов – нет нужды убирать упаковку, смесь проще разводить водой;
Незначительная усадка;
Можно добавлять различные добавки самому или купить уже готовый цемент с добавками;
Долгий срок эксплуатации.
Из минусов можно отметить систему хранения – необходимо организовать максимально сухое помещение либо хранить под открытым небом при хороших погодных условиях – однако такой вариант ухудшит свойство цемента уже за 2 недели.
Какой цемент можно купить россыпью?
В нашем случае отличается только форма выпуска, сам товар имеет ту же маркировку. Чаще всего покупатели предпочитают М500 д0, где 0 – показатель отсутствия каких – либо добавок. В общем количество добавок не может превышать 20%, в противном случае это будет уже не портландцемент. М400 отличается от М500 меньшей прочностью. Возможна отметка Н – нормированный и Б – быстросохнущий.
Марка М500 считается самой быстрой по затвердеванию и применяется при строительстве балок, фасадов, применяется для ремонтных и аварийных работ. М400 хорошо идет для ЖБИ, как бетонный раствор или основа фундамента. Производство регламентируется ГОСТ 31108-2016.
Как сделать заказ на транспортную упаковку груза в Москве
Чтобы заказать морскую упаковку для транспортировки груза в Москве свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или отправьте заявку электронной почтой. Наш специалист уточнит детали заказа, рассчитает стоимость услуг с материалами и работой, сориентирует по срокам выполнения заказа, ответит на все возникшие вопросы.
Для удобства клиентов оказание упаковочных услуг может быть проведено, как на нашем складе, так и территории заказчика. Возможен смешанный вариант, когда части упаковки готовятся нами на своем объекте, а их сборка — у клиента.
Причины снижения качества перевозки
Чтобы бетонная смесь имела товарный вид и соответствовала нужному качеству, при транспортировке учитывают ряд обстоятельств, которые помогут снизить риск неправильной перевозки:
- Бетон, который перемещается 50 минут и более, не перемешиваясь специализированными мешателями, подвергается схватыванию к перевозимому транспортному средству, что чаще случается в теплое время года.
- На ухабистых дорогах при перемещении смеси может произойти расслоение. Зачастую такое явление встречается при перевозке раствора из цемента и воды с неправильными пропорциями (количество воды выше нормы). В таком случае транспортировку смеси нужно осуществлять одним транспортным средством без мест перегрузки.
- Консистенция из цемента, воды и песка, которая в результате перевозки расслоилась, запрещена к применению для укладки. Спасти неоднородную замесь можно, тщательно ее перемешав, а также выявить и устранить причины, из-за которых произошло расслоение.
Вернуться к оглавлению
Справочник химика 21
Водным транспортом эффективно перевозить цемент навалом в специально оборудованных судах-цементовозах с пневматической разгрузкой. При перевозке цемента навалом в речных баржах общего назначения загрузку и выгрузку цемента следует производить пневматическим способом. Для этого необходимо в пунктах отправления и назначения устанавливать плавучие пневматические перегружатели. [c.19]
Транспортируют насыпью в специальных контейнерах грузоотправителя, содо-, саже- и цементовозах, а упакованную в мешки — в крытых железнодорожных вагонах, сухих судах, контейнерах. Хранят в чистых складских помещениях, защищенных от попадания влаги. Гарантийный срок хранения — 6 мес. со дня изготовления. [c.300]
Для доставки цемента водным путем кроме судов обш,его назначения используют специализированные суда-цементовозы с пневморазгрузкой. Существуют разновидности специализированных судов бункерные с аэроднищем и пневмонасосами для подачи цемента по трубам в береговые склады с вертикальными или горизонтальными резервуарами, разгружающимися под давлением. [c.182]
Многие крупные заводы, расположенные на берегу рек или морей, отправляют цемент в баржах или морских судах. Более целесообразно применение судов-цементовозов. Для этих целей выпускают самоходные баржи, на которых установлены бункеры для цемента каждый емкостью по 12 ж . Для перевозки цемента строятся также специальные суда, оборудованные бункерами и упаковочными машинами. [c.409]
Портланд-цемент упаковывают в 4—6-слойные бумажные мешки. Для расфасовки цемента применяют упаковочные машины различного типа. Портланд-цемент перевозят также навалом в специальных саморазгружающихся цементовозах железнодорожным и автомобильным транспортом или же в специально оборудовакных железнодорож ных вагонах или судах. [c.642]
Технические характеристики судов-цементовозов с пневморазгрузкой [c.183]
Потребителям, удаленным от цементного завода на расстояние до 1000 км и имеющим оборудованные прирельсовые склады, или на цементный элеватор цемент поставляет железнодорожный транспорт в вагонах-цементовозах с пневморазгрузкой. Специализированные суда-цементовозы также используют для перевозки на расстояние до 1000 км цемента на цементные элеваторы или непосредственно потребителям, имеющим оборудованные склады на берегу. [c.184]
К преимуществам судов-цементовозов относятся сравнительно высокая производительность и небольшая трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ и сохранность качества и количества перевозимых сыпучих материалов (цемента и ему подобных). [c.182]
Недостатком судов-цементовозов является их сравнительно высокая стоимость за счет оснащения специальными погрузочно-раз- [c.183]
Специализированные суда-цементовозы обладают рядом преимуществ перед обычными судами, применяемыми для перевозок цемента низкие транспортные расходы, достигаемые за счет зна- [c.182]
Отгружают цемент потребителю в таре — в многослойных бумажных мешках весом 50 кг —или навалом в контейнерах, автомобильных или железнодорожных цементовозах, в специально оборудованных судах. Каждая партия цемента снабжается паспортом. [c.39]
Негашеная известь комовая должна отгружаться в крытые вагоны, в контейнеры и закрытые автомашины. Порошкообразную известь перевозят в цементовозах, контейнерах или навалом в судах, в которых исключается возможность ее распылен15я или утечки, а также в бумажных многослойных мешках. Комовая известь должна храниться в закрытых помещениях или емкостях, порошкообразная известь —в закрытых емкостях. Известь транспортируют и хранят в условиях, исключающих возможность ее увлажнения, засорения и распыления. [c.77]
Смотреть страницы где упоминается термин Суда-цементовозы: [c.183] [c.182] [c.67] Смотреть главы в: