Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг грунтовок для авто

5 лучших автоэмалей

  1. Лучшие российские автоэмали
  2. Лучшие зарубежные производители автоэмалей премиального класса
  3. Лучшие зарубежные производители бюджетных автоэмалей

Наш сегодняшний рейтинг посвящен лучшим автоэмалям. Если производитель Вашего автомобиля не экономит на металле и его подготовке к покраске (тут грустно вздохнули многие владельцы УАЗов), то вопрос выбора автомобильной эмали Вас не будет волновать по естественным причинам: качественное заводское лакокрасочное покрытие прослужит долго, особенно, если не забывать об уходе. Но, если речь идет о старом автомобиле или, тьфу-тьфу, об устранении последствий аварии, то уже появится повод задуматься о том, как бы вернуть машине нарядный вид, причем желательно – без бросающихся в глаза последствий ремонта. Проще всего отогнать машину к профессионалам и не вникать в различия однокомпонентных и двухкомпонентных эмалей, колеровки и так далее.

Но, раз уж Вы начали читать эту статью – значит, есть смысл посмотреть на вопрос с точки зрения DIY-ремонта, как сейчас модно говорить. Учитывая огромный ассортимент форм выпуска, состава и назначения выпускаемых сейчас красок для авто – от простых «карандашей» для непритязательной маскировки царапин до баночной фасовки в расчете на применение профессиональных краскопультов – мы все это охватить при всем желании не сможем. Поэтому поговорим конкретно о лучших производителях автоэмалей и выпускаемой ими продукции, распространенной у нас в продаже: Вам же останется выбрать у них нужное.

Вторичные грунты

Вторичный грунт — он же наполнитель, он же порозаполнитель, он же выравниватель.
Выполняет выравнивающую функцию, скрывает поры и кратеры, присутствующие на шпатлевке, риски после шлифовки, места переходов покрытий.

Современные грунты, как правило, допускают колерование. Это позволяет подобрать тон грунта максимально близко к эмали и помогает сократить количество слоев краски, а значит снизить ее расход и уменьшить время ремонта.

Все вторичные грунты можно условно разделить на два типа нанесения:

шлифуемые и нешлифуемые.

Нешлифуемые

Предназначенные для работы «мокрым-по-мокрому».

Грунты для окраски методом «мокрый по мокрому» обычно маркируются как «Wet on wet», «w/w», «non sanding».
Главными характеристиками «мокрых» грунтов являются, во-первых, прекрасная растекаемость: они формируют гладкую поверхность, подходящую под нанесение эмалей без предварительного шлифования, во-вторых — минимальная выдержка перед нанесением краски. Такие материалы не нужно сушить в ОСК, после небольшой выдержки на загрунтованную поверхность можно наносить покровную эмаль.

Читайте так же:
Сдвиг грунта откоса насыпи при расчете устойчивости вызывают

Однако следует иметь в виду, что грунты «мокрым-по-мокрому» больше подходят для новых деталей, а для тех, что имели сильное повреждение, может не хватить толщины, для того, чтобы хорошо выровнять поверхность.

Многие вторичные грунты, в зависимости от пропорций смешивания с разбавителем, можно с равным успехом применять как в шлифуемой, так и в версии «мокрым-по-мокрому». Такие грунты более универсальны, а самые современные из них позволяют иметь один грунт не только для розничных способов нанесения, но и для различных подложек – металлов и пластиков ОЕМ,

Шлифуемые

Классический шлифуемый грунт-наполнитель

Стандартные грунты-наполнители наносятся в 2-3 слоя, обеспечивая при этом общую толщину покрытия в пределах 100-180 микрон. В большинстве случаев такой толщины вполне достаточно.

Толстослойные (high build)

Толстослойные грунты позволяют добиваться большей толщины до 250-300 микрон.
Такие продукты удобно использовать при сложных восстановительных ремонтах, когда ремонтируются большие площади и поврежденные детали целиком.

Грунт в аэрозоли

Однокомпонентный грунт-наполнитель, выпускающийся в аэрозольных баллончиках. Практичная упаковка с готовым продуктом и за счёт удобства применения заслужила любовь автомаляров. Грунт в баллончиках применяется в тех случаях, когда при подготовке детали к покраске во время шлифования грунт был протёрт до металла. В таком случае аэрозольный грунт позволяет сэкономить материал, а также время, которое пришлось бы потратить на разбавление грунта, его заправку в пистолет и мойку после работы. Этот грунт не нуждается в сушке в ОСК и имеет большой срок хранения.

Средства универсального типа

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? Воспользуйтесь универсальными средствами, которые подходят для всех поверхностей.

Нижеприведенные антикоры подойдут для обработки днища автомобиля и полостей своими руками.

HB Body 930 Bitumen

Если не знаете, чем обработать днище и полости автомобиля от коррозии – воспользуйтесь НВ.

Это универсальное средство создает абразивостойкую пленку, которая не смывается водой или растворителями. Обладает отличной адгезией, хорошо заполняет трещины и консервирует ржавчину.

НВ ложится ровным слоем без подтеков. Им можно закрывать соединения после сварки и сколов. Фасуется в баллонах, поэтому состав идеален для сегментированного покрытия. Главный минус: поверхность нельзя красить.

Waxoyl Hardwax Schutz

Если обработка кузова антикором не должна бросаться в глаза, стоит приобрести Waxoyl Hardwax Schutz.

Фишка этого состава – тончайший слой нанесения, всего 80 мкм. Причем этого будет достаточно, чтобы создать шумоизоляционную поверхность.

В составе нет растворителей, поэтому краске он не страшен. К тому же, его можно легко удалить до полного высыхания. Кстати, в полимеризации и кроется основной недостаток. Время высыхания – 6 часов.

Читайте так же:
С чем смешать грунтовку

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

Особенность этого антираста – мощное проникновение в тело металла. А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» пропитывает мельчайшие поры, выводя оттуда влагу.

Может «залечить» небольшие повреждения от ржавчины с помощью ингибитора. Обладает уникальным свойством: А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» не затвердевает окончательно, а постоянно перемещается.

Минусов у средства нет, кроме одного: огромное количество подделок. Фирма канадская, поэтому в РФ купить оригинальный “Раст стоп” почти невозможно. Из-за чего лучше заказывать их на Ebay.

Auson Mercasol 5

Чем обработать дно автомобиля на века? Попробуйте этот премиальный антирастер, срок действия которого достигает 8-и лет!

Покрывается в несколько слоев, пока пленка не будет 5 миллиметровой. После возможно использовать любую краску и лак.

Цена также вполне демократичная – 800 рублей за литровый баллон.

Лучшие антигравийные средства для нанесения распылителем

В автосервисах крайне редко используют антигравий в банках и в форме спрея. Поскольку при их нанесении сложно контролировать толщину наносимого слоя. Профессионалы применяют распылители, при помощи этого оборудования антигравий наносится равномерно и заполняет те места, которые при ручной обработке остаются без защиты.

Novol Gravit MS 600

Отличный жидкий антигравий для авто производства Польши. Продается в литровых баллонах для использования с распылителем. Имеет среднюю степень зернистости, выпускается в черном, сером и белом варианте, может наносится под покраску.

Покрытие получается эластичным, долговечным, хорошо держится. Можно наносить толстым слоем, чтобы сделать шумоизоляцию более эффективной.

  • покрытие прочное, хорошо защищает;
  • отличается высокой степенью адгезии;
  • совместима с акриловыми красками.

Недостатком является отсутствие в составе ингибиторов коррозии.

HB BODY PRO 951 Autoflex

Качественный антигравий для днища, порогов и других частей кузова на основе каучука. Покрытие хорошо ложится, образует упругий плотный слой. Оно отлично сцепляется с любыми поверхностями. Покрытие полностью бесцветное, его можно наносить, как под краску, так и поверх окрашенных деталей.

Распыление производится за счет профессионального оборудования с рабочим давлением 5-6 атмосфер. Слой получается равномерным и тонким.

  • хорошие защитные качества;
  • экономно расходуется;
  • может использоваться для всех частей кузова.

Основным недостатком является высокая цена.

Dinitrol 479

При ответе на вопрос, какой антигравий лучше для порогов и днища, специалисты из автосервиса часто рекомендуют Dinitrol 479. Это средство не только защитит кузовные детали, но и значительно повышает степень защиты от шума. Подходит для внешних и внутренних поверхностей. Хорошо сцепляется с металлическими и пластиковыми деталями. В составе средства – синтетическая резина, благодаря чему покрытие получается очень эластичным и плотным.

  • при нанесении не образует подтеков;
  • заделывает мелкие царапины;
  • экономно расходуется.
Читайте так же:
Сколько должна сохнуть грунтовка для машин

Минусом состава является то, что требуется использование распылителя, способного создавать высокое давление – до 9 атмосфер.

Выбирая антигравий для своего авто, стоит внимательно ознакомиться с характеристиками и выяснить способ нанесения. Неправильное использование средства может навредить автомашине и испортить ее внешний вид.

Правила нанесения краски Раптор

Покраска Раптором производится в несколько приемов. Давайте рассмотрим их подробно.

  1. Подготавливаем рабочее помещение. Освобождаем пространство для комфортной работы, убираем лишнее, накрываем все, что может испачкаться.
  2. Если в помещении темно, надо позаботиться о дополнительном свете. При ярком освещении видны все погрешности и недоработки, значит, покраска будет более качественной.
  3. Подготавливаем машину к покраске: снимаем зеркала, бампер, багажник, колёса и т.д.
  4. Производим зачистку от краски и лака по всей поверхности кузова.
  5. Места, подверженные коррозии, тщательно отчищаем и обрабатываем специальным составом.
  6. Шпаклюем неровности, замазываем предварительно обработанные ржавые пятна. Выравниваем и тщательно отшлифовываем.
  7. Наносим грунтовку. После всех этих процедур, должно пройти несколько часов.

Пока кузов сохнет, готовим состав. Краска раптор для автомобиля, смешивается в пропорциях: на каждые 750 грамм краски берется 250 грамм отвердителя.

Банку со смесью надо хорошо встряхнуть, для равномерного перемешивания.

  1. Перед окраской внешних частей кузова, обязательно опробуйте состав на внутренней стороне, посмотрите, хорошо ли она ложится.
  2. После тестирования можно окрашивать кузов полностью. Краска предусмотрена для разных поверхностей и одинаково хорошо ложится как на металл, так и на пластик.

Важно! Для окраски больших площадей, удобнее будет воспользоваться валиком, либо распылителем. Для мелких деталей, например порогов, достаточно будет обычной кисти.

  • После окраски надо подождать несколько часов до полного высыхания. После чего автомобиль будет готов к сборке.
  • Первые две-три недели краска еще не обладает всеми своими свойствами, поэтому машину лучше поберечь и использовать только в городских условиях. А вот по прошествии этого времени, можно будет спокойно отправляться в поля и леса.

    Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать следующие выводы:

    Краска Раптор для автомобилей – отличный выбор для автовладельцев. Покрытие способно защитить кузов от большинства механических повреждений, воздействия окружающей среды.

    Особенно в регионах с капризными погодными условиями и резко континентальным климатом. Поможет восстановить поврежденный коррозией кузов, сохранит его в отличном состоянии и при этом сэкономит ваши средства.

    Самостоятельная обработка

    Японское изделие Willson Body Glass Guard можно наносить на ЛКП в гараже без применения спецсредств. Это лидер продаж на территории СНГ. Толщина одного покрытия — 0,8 мкм. Поэтому рекомендуется три слоя, чтобы получить 2-3 мкм защитной пленки.

    Защита обеспечена около года или 40 моек. Гидрофобный эффект сохранится полгода, а устойчивость к царапинам – на 2 месяца больше.

    В комплект покрытия входят губка с салфетками. С их помощью и надо наносить защиту на лакокрасочное покрытие.

    Еще один японский продукт, Soft99 Glass Coating H-7. По сравнению с предыдущим «японцем», блеск и гидрофобный эффект хуже, но стойкость к царапинам выше. На машину средних размеров хватит 50 мл изделия.

    Защитный эффект продержится около 9 месяцев, а гидрофоб – только 4.

    Самостоятельная и профессиональная обработка

    HKC Ceramic Coating 2.2 хорошо защищает поверхность машины от царапин. Эстонская нанокерамика позволяет обойтись без специальных инструментов и средств, легко наносится, просто располировывается и отлично растягивается. В итоге получается прекрасная защитная пленка. Используя 50 мл. состава, можно в три слоя обработать кузов Ауди А6.

    Для нанесения требуется теплый бокс и много времени.

    Эстонское керамическое покрытие, создающее эффект призмы, защитит кузов авто в течение 18 месяцев и выдержит до 80 моек.

    Gyeon Q2 Prime – продукция из Ю. Кореи, на 50% состоящая из из SiO2. Она имеет прекрасный зеркальный эффект и делает кузов машины устойчивым к химическому воздействию. Покрытие хорошо смотрится на черном кузове и ЛКП типа «металлик».

    30 мл. хватит, чтобы в три слоя покрыть поверхность «легковушки». Корейская керамика сохраняет свойства до 12 месяцев и может выдержать до 60 моек.

    Для детейлинг центров

    Тайваньская керамика PRO h9 на авто придает ТС отличную защиту, прекрасный блеск и хорошие гидрофобные свойства. В свободной продаже могут быть только подделки, потому что керамика сложная для самостоятельного нанесения. Поэтому полировка авто и нанесение керамики возможно только в специализированных центрах.

    Каждый нанесенный слой дает 2 микрона защиты. Это позволяет автомобилю выдерживать более 100 моек. Однако придется дополнительно использовать два средства: до обработки — Nano-Polish, после — Ceramic Pro Light.

    50 мл. хватит для получения трех слоев. Этого достаточно, чтобы на 24 месяца забыть про полировку, а кузов получит защиту от УФ, грязи и воды, небольших царапин, дорожных солей. Однако раз в 9 месяцев, если хотите сохранить максимальный гидрофоб и предельный блеск, придется обновлять верхний слой.

    Песчаное покрытие

    Это покрытие самое нестабильное из всех вышеперечисленных, особенно коварно в сухом виде. Требует не только особенных шин, но и определенных навыков вождения!

    Особенности шин, подходящих для песчаного покрытия:

    наличие маркировки «M+S»,

    значительный негативный профиль,

    большое количество независимых блоков протектора,

    способность конструкции шины использоваться при особо низком давлении (около 0,5 бара), что позволяет протектору облегать нестабильное покрытие на максимальной площади при минимальном давлении в пятне контакта, что и позволяет работать по песку.

    Можно ли использовать простые дорожные шины? Не рекомендуется, так как каркас шины не способен выдержать деформацию при низком давлении.

    Подходящие для использования шины BFGoodrich: All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.

    В заключение стоит отметить, что кроме специальных шин, активное вождение на указанных выше покрытиях требует еще и специально подготовленного и оснащенного автомобиля, а иногда и особых навыков вождения.

    Внимание! Надпись «M+S» расшифровывается как «MUD + SNOW» и в переводе с английского обозначает «ГРЯЗЬ + СНЕГ». Шины с подобной маркировкой предназначены обеспечивать в условиях слякоти и свежевыпавшего или тающего снега лучшие сцепные свойства, чем обычные дорожные шины. Ее наличие на боковине говорит о том, что протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора и ламелей, а также большую ширину и глубину водоотводных каналов. Данная особенность помогает шине более эффективно преодолевать снежные или грязевые участки. Однако данная маркировка не свидетельствует о надежном уровне сцепления в суровых зимних условиях, например, на льду или снегу, при низких температурах. Маркировка добровольно ставится самим шинным производителем и не должна подтверждаться тестами. Поэтому маркировка «M+S» — это всего лишь дополнительный признак «внедорожности» шины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector