Ржавчина проступает через грунтовку

Ржавчина проступает через грунтовку

Окраска металла по ржавчине: главные правила

Экология познания. Усадьба: Иногда за считанные год-два, а то и меньше, казалось бы, новые металлоконструкции, могут покрываться слоем ржавчины. Для покраски таких поверхностей существуют лакокрасочные материалы, допускающие окраску без снятия заржавленного слоя металла.

Одно из основных условий качественной окраски, в том числе и антикоррозионной — это тщательная подготовка поверхности под покрытие. Но зачистить и подготовить металлическую поверхность, покрытую слоем ржавчины, возможно не всегда. Существуют особые лакокрасочные материалы, допускающие окраску без снятия заржавленного слоя металла.

Где появляются проблемы

Коррозия появляется в местах, на которые оказывается влияние механическим образом. Чаще всего возникают проблемы:

  • сначала ржавчина появляется в поверхности порогов;
  • часто возникают проблемы с капотом вследствие попадания мелких камушков от идущего впереди транспортного средства;
  • страдает от ржавчины автомобильное днище;
  • негативно влияют агрессивные химические реагенты на область расположения арочных конструкций, находящихся под колесами автотранспортного средства.

Обратите внимание! При своевременном обнаружении появившейся ржавчины и ее устранении автолюбитель предупреждает в дальнейшем проблемную ситуацию. После этого коррозия не распространяется.

Чтобы справиться с проблемой, необходимо определиться, как закрасить ржавчину на машине своими руками.

Что будет, если средство не будет смыто?

Удаление большей части преобразователя – процесс необходимый. Активные компоненты средства, которые остались на металле, сами могут служить источником разрушения поверхности — коррозии.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Кислотосодержащие преобразователи, например, на основе ортофосфорной кислоты, могут частично оставаться на поверхности, не полностью прореагировав с продуктами коррозии.

Не вступившие в реакцию, они будут продолжать оказывать едкое воздействие. В результате ржавление вернется, и может даже стать более интенсивным.

Многие удалители ржавчины не являются грунтом и не дают надежную адгезию.

Какую выбрать краску для профнастила

Для предотвращения образования коррозии, увеличения прочности и срока службы профнастила, покрасьте его с обеих сторон, особое внимание уделяя срезам. Краску следует выбирать экологически и пожаробезопасную:

  • При небольших дефектах на профнастиле используйте аэрозольную краску. Для устранения царапин можно взять обычный баллончик с краской по металлу: Hansa, Montana, PINTYPLUS, или алкидную эмаль: Enamel, Sniezka, Alpina.
  • Для покрытия больших поверхностей лучше подойдет резиновая краска Farbex, или магнитная Ideap

Перед покраской не забудьте обезжирить поверхность растворителем на свое усмотрение.

Восстановление покрытия профнастила при обнаружении царапин

Также обратите внимание на полиуретановый грунт, например ALCEA, или PRIMER. Им можно обработать как новые, так и старые, уже использованные ранее листы, и они сгодятся для вторичного применения. Это покрытие сделает материал более прочным. Даже если вы будете металлической лопатой сгребать снег с крыши, обработанной грунтом, поверхность не повредится.

Если есть участки с уже образовавшейся коррозией, выбирайте краску, в составе которой есть преобразователь ржавчины. Или вам нужно будет покупать его, и использовать отдельно до нанесения покрытия.

Покраска профнастила после очистки ржавчины и грунтовки

Профнастил — универсальный, прочный, и долговечный материал, который можно использовать для различных разных строительных и ремонтных работ. Чтобы он надолго сохранил первоначальный вид, не забывайте регулярно проверять его на предмет повреждений и коррозии. Своевременно принятые меры позволят избежать более крупных проблем, таких как ремонт, или даже замена листа кровельного покрытия.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Грунтовка машины после очистки

Хорошо очищенный металл быстро начинает ржаветь. Чтобы не пришлось бороться с новой ржавчиной, на обработанную поверхность необходимо нанести краску или другой защитный слой. Но под покраску деталь обязательно нужно прогрунтовать. Если нет возможности сразу использовать правильный грунт, наносится временное покрытие – толстый слой воска или мовиля. Это предотвратит новое повреждение металла коррозией.

Выбор материала

Нанесение подготовительных слоев перед окрашиванием решает две проблемы – защиту металла от внешнего воздействия и создание слоя с высокой адгезией, на который хорошо ляжет краска.

Каким грунтом грунтовать машину после удаления ржавчины, зависит от состояния обработанной поверхности. Автомобильные материалы для подготовки под покраску различаются по целям применения:

  • Шпатлевки на основе стекловолокна. Предназначены для заполнения неровностей, обнажившихся после очистки.
  • Кислотные грунтовки. Наносятся на металл для создания тонкого антикоррозионного слоя. Обязательно должны накрываться другими грунтами.
  • Основные грунтовки – акриловые или полиуретановые. Не обеспечивают надежной защиты.
  • Защитный грунт на основе эпоксидных смол. Его нельзя наносить сразу на кислотный слой.
  • Выравниватель (праймер). Завершающий материал перед краской, которой он обеспечивает хорошую адгезию.

Необходимые действия при грунтовании

Правильная подготовка под покраску требует соблюдения определенных условий:

  • Работы проводятся при температуре не ниже +15° С.
  • Поверхность, не предназначенная для нанесения грунта, закрывается пленкой, скотчем или бумагой.
  • Каждый нанесенный слой выравнивается наждачной бумагой и обезжиривается перед следующим этапом. Исключение составляет первый, антикоррозионный уровень – кислотные грунтовки не шлифуются.

Желательно сразу после нанесения подготовительных слоев перейти к покраске. Грунтование не обеспечивает защиты от внешнего воздействия, поэтому эксплуатировать машину с неокрашенными участками нельзя.

Отличие красок по ржавчине от обычных красок по металлу

Для конструкций сложной формы или высокой трудоемкости работ (крыша, ванна, рука погрузчика) лучше всего использовать многокомпонентные составы по типу «три в одном». Они способны модифицировать частицы ржавчины при нанесении, при этом одновременно замазать поры и сформировать защитный слой.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Здесь крайне противопоказан подход «абы чем покрасить железо, чтобы не ржавело»! Такие краски более дороги, но имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • Позволяют защитить уже пораженный участок металла;
  • Готовое покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками – не пропускает воду и не удерживает грязь;
  • Качество обработки. Высокие адгезионные свойства и равномерность слоя показывают – прежде чем покрасить металл на улице, не обязательно очищать его до блеска;
  • Долговечность. В среднем до 10 лет (суровая зима и частые дожди могут сократить этот срок).

Какой лучше выбрать состав?

В продаже (и в хозяйственных и в магазинах автозапчастей, автохимии и косметики, и в хозяйственных) представлено большое количество продукции отечественных и зарубежных производителей. Интересный факт, что пользователи особенно выделяют составы, изготовленные компаниями России и США. Отлично показывают себя и продукты многих европейских брендов.

Преобразователи ржавчины различного типа

Качество и эффективность работы представленной продукции проверено практикой применения — все они при соблюдении технологии использования дают ожидаемый результат. Поэтому их охотно используют и работники ремонтных служб, и домашние мастера.

Приятно удивляет и то, что потребители поставили на первое место отечественные составы. Скорее всего, потому, что они разрабатывались с учетом российских климатических и дорожных условий.

Строительство и Ремонт
Добавить комментарий