Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sheltered как сделать цемент

Гайд по Sheltered — от старта до финала игры, где еще найти лут?

В этом небольшом гайде по Sheltered расскажу про основы игры, и прочие находки и руководства к действию. Короче — первые советы по выживанию в игре. С начало я советую вам выставить семье автоматический контроль, что-бы они случайно не умерли от голода, это делается на кнопку «HOME»

Что делает кот/собака? Как избавиться от грызунов в Sheltered?

Все просто! Они избавляют ваше убежище от грызунов которые воруют пайки, что-бы кот начал работать покормите его (это бесплатно и не стоит пайков), и нужна шварбра

Как таки избавится от ненавистных грузунов?
Покормите кота/собаку
Очистите ваше убежище от грязи и мусора
Позже кот/собака сам съест грызуна

Вам нужен человек который будет быстро все строить, по этому берите перк «руки вверх», он ускоряет сборку и строительство предметов

Начало

В первый день советую вам отправить двух родителей искать пайки и другие нужные для выживания вещи, затем как родители ушли, улучшайте верстак, за тем поставьте улучшенные кровати (2 уровня), 2 штуки хватит, все равно они будут скорее всего спать переменно, так же не забывайте отвечать на рацию, при встрече с незнакомцами старайтесь торговатся если есть очень выгодное предложение то не отказываетесь, а если нечего нет просто откажитесь от сделки и тогда после вы можете обыскать место, расставьте приоритеты, в-первую очередь вам нужны пайки, во-вторую элементы для улучшения верстака, в последнюю очередь улучшение вентиляции и сборщика воды и генератора, вообще генератор важнее, по этому старайтесь улучшать его при первой необходимости

Середина игры

Не забывайте расширять ваше убежище, это можно сделать сделав цемент, в базовом верстаке в первом ряду есть комната, и так и улучшайте ваш рай, как вы улучшите верстак до 3 уровня делайте в первую очередь вещмешки, это самый настоящий мастхэв, в виде увеличения кол-ва переносимого добра для ваших героев, а если у 2х людей 2 вещмешка то путишествие может быть дольше обычного, так же не забывайте про оружие, из ближнего самый лучший выбор — ножи, у них самый большой урон в классе, так же не забывайте про скиллы персонажей, на урон сильно влияет сила, так что ставьте груши, и прокачивайте силу вашему «танку», на счет дальнего, самый лучший выбор — дробовик, так же — самый высокий урон в классе.На счет обмена, в начале игры самый дорогой начальный предмет — антирадин, СТО — 60, самый часто встречаемый — дробь, СТО — 25 на эти 25 можно выменять очень много вещей, не говоря о 60

Финал

Это уже финальная стадия игры, когда у вас есть куча гидропоники и все улучшенно и обустроенно, это значит то что смысл игры пропадает, но в игре есть что-то типа автолевелинга, чем дольше вы играете тем сложнее враги и их больше, или в домах больше лута, если вы дошли до этой стадии игры то поздравляю вас, игра очень сильно зависит от рандома, если у вас не получается то через X попыток у вас обязательно получится, главное не терять надежды

Спавн лута в Sheltered

Чуть не забыл лут в игре спавнится примерно каждые 2-4 дня, по этому не обязательно в начале изучать карту, изучать начинайте когда у вас будет оружие и бронижелеты и особенно отремонтированная машина

Где найти оружие и кучу лута для модификаций в Sheltered?

Проблема решится примерно на 5 день, тогда на карте заспавнятся лачуги в которых просто залежи оружия и нужных компонентов для модификации, в них же опят лут спавнится каждые 2-4 дня, но будьте аккуратны, возле лачуг чаще всего спавнятся агресивные персонажи, так что имейте ввиду.

Читайте так же:
Использование цемента при производстве бетона

Про спавн лута в Sheltered и как его его найти подробнее читайте в нашей статье.

Где найти силовую броню в Fallout 4

Гайд по Ведьмак 3: Дикая Охота — комплекты снаряжения, доспехи и мечи разных школ

Hellblade: Senua’s Sacrifice прохождение — концовки (объяснение)

Общая информация об игре

Для Фоллаут Шелтер прохождение состоит из нескольких рекомендаций, так как игра не предусматривает линейного сюжета. Продукт был выпущен для мобильных платформ в 2015 году, для ПК она появилась только в 2017 году.

Сюжет игры очень простой – после ядерной войны мир уничтожен, и выжившим людям приходится несладко. Они прячутся в убежищах и обустраивают свой быт. В Фоллаут Шелтер игроку предстоит стать смотрителем такого сооружения.

Особенности игры

На первый взгляд, кажется, что симулятор относится к градостроительным, и в нем нужно только строить комнаты. Выживание в условиях Вселенной намного сложнее.

Смотрителю нужно следить за тем, чтобы в убежище хватало еды, энергии и воды. При снижении показателей жители начинают болеть и умирать. Время от времени происходит нападение разных опасных существ – от радтараканов до Когтей смерти.

На заметку! В убежище нужно постоянно привлекать новых жителей, которые будут работать в производственных комнатах. Дополнительно можно отправлять людей на разведку в пустыню или на разные миссии.

Преимущество игры в том, что она не требует много времени от пользователя, и человек сам решает, как он будет развивать свое творение. При желании можно включить «режим выживания», который поднимает уровень сложности – на жилище нападает больше врагов, ресурсов становится меньше, а жители чаще подвержены риску смерти.

Sheltered. Баги и продавцы дождя

На несколько дней меня удивительно сильно увлекла игра «Sheltered». Было очень весело и временами захватывающе, но при этом я прекрасно вижу, что в ней много недоработано и вообще недостатков хватает, поэтому, если мне придётся писать на неё обзор, ума не приложу, делать его положительным или нет (я не о содержании, а о символическом положении пальца — вверх или вниз). А сейчас – просто рассказ о моём «забеге».

Игру я купила и начала аж в январе, но далеко не продвинулась, потому что она была совсем уж сырой – ранний доступ ощущался сильно. От русского перевода болели глаза, так что я переключила на язык оригинала и так с ним и сижу, продолжая управлять созданной несколько месяцев назад семьёй.

Ну, как семьёй… Фамилия у них одна, но они все женского пола. Итак, семья Костелло. Взрослые – нежная блондиночка Фрея и боевая рыжая Уиллоу, дети – аналогичные Лаверн и Рейчел. Их питомцем является кот по имени Реджи. Все знают, что коты мастерски снимают стресс и поддерживают уют даже в такой дыре, как бункер. Но вряд ли вы могли догадаться, что семья Костелло – евреи. Максимально улучшив систему фильтрации дождевой воды, они стали приглашать к себе для торговли путников, предлагая в обмен на редкие дорогостоящие материалы литры этой самой воды. Опустошённые запасы восстанавливались уже наполовину, прежде чем путники успевали покинуть убежище. Как ни странно, слухи об ушлости этой семьи не распространяются, и они до сих пор продолжают этот цирк – продают дождевую воду в дождь…

Читайте так же:
Что такое периодонт зубная альвеола цемент дентин пульпа

Однажды было ещё веселее, честное слово, я хохотала в голос. Впрочем, началось всё печально. До того, как мои подопечные стали зажиточными продавцами, они испытывали нехватку во всём – в лекарствах, в материалах, даже в чистой воде, потому что фильтр никуда не годился. Попьёшь набравшейся водички из бочки – и заболеешь лучевой болезнью. На это у них все таблетки и ушли, поэтому, когда вернувшиеся с вылазки без противогазов Фрея и Уиллоу оказались больными, мне ничего не оставалось, кроме как кормить их аптечками, ещё некоторое время продлевая их жизнь. У меня ещё была слабая надежда, что болезнь пройдёт сама собой – проходит же у них без лекарств пищевое отравление и стресс, а игровые условности какими только ни бывают… Но нет. Фрея погибла первой. Здоровые девочки в это время были на вылазке, так что хоронить тело пошла еле передвигающая ноги Уиллоу. Едва выбравшись через люк на поверхность, умерла и она. Не знаю, зачем я надела на неё защитный костюм… По задумке, его можно снять с мёртвого тела, вот только после этого в шкафу он так и не появился.

Конкретно в месте гибели Уиллоу, в неудобном уголке экрана, находится один из элементов интерфейса, так что было не понять, лежит ли под телом Уиллоу чёрный мешок, который она несла. Свет на ситуацию пролил только какой-то парень, которого Лаверн и Рейчел подобрали на вылазке, чтобы в доме был хоть один взрослый. Мешка не было. Более того, похороненная Уиллоу не исчезла под землёй, а так и осталась лежать возле могилы. Предположив, что парень на самом деле похоронил невидимую Фрею (невидимые вещи и люди в этой игре не редкость), я решила выкопать ещё одну могилу, и парень повторил процедуру – с тем же результатом. :/ Таким образом, тело похоронили дважды, но оно так и осталось лежать на поверхности. При этом домашние были спокойны как удавы, однако время от времени намекали, что от трупа нужно избавиться так или иначе. Как иначе, спросите вы? Да ерунда – разделать на мясо. 😐

Делом занялся ещё один новенький. Он перенёс тело на пол к холодильнику и сидел над ним, кажется, целый день, а потом психанул и ушёл, крича, что не даст собой так помыкать. Тем не менее холодильник наполнился мясом, отличавшимся от обычного и называвшимся «desperate meat». Говорят, можно сойти с ума, если его поесть, но никто не собирался этого делать в любом случае. Можно легко догадаться, куда наследники хитрой семьи Костелло его дели. Продали, конечно! Как его только взяли в качестве платы-то? «Я даю вам полный набор таблеток от лучевой болезни, противогаз и две канистры бензина, а вы мне что?» — «Вот 50 литров дождевой воды и 10 килограммов мяса для отчаянных времён», — «Отлично, пока!»

После… сбора мяса тело всё так и лежало возле холодильника, и я уверилась в том, что так быть не должно, когда спустя некоторое время вновь появилась возможность собрать с него мясо. Причём делалось это за считанные секунды, тот парень зря корпел целые сутки, это действие следовало прервать, но ведь из-за этого смачного глюка нет никакого показателя готовности порученного человеку задания. Мясо можно было добывать до двух раз в сутки.

Так они прожили 97 дней, потом я прервалась. Когда в играх происходят подобные сбои и появляются крутые «артефакты», ломающие баланс, можно не надеяться встретить их при следующей загрузке: игра сама себя исправляет, избавляясь от возникших глюков. Как и следовало ожидать, Уиллоу, умудрявшаяся добывать деньги из воздуха даже после смерти, исчезла, как и две её пустые могилы. Но афера с водой всё ещё успешно работала, поэтому семья процветала.

Читайте так же:
Фильтр для аспирации цемента

Теперь моя игра носит чисто утилитарный характер: я не знаю имена новоприбывших, во время нападений на бункер не жалею, если кого-то из них приходится пускать в расход – потому что поняла схему, а тексты начали повторяться, порой неуместно, — и игра утратила остатки обаяния и человечности. Ну глупость же: встреченная на пустоши женщина отдала мне несколько кусков металла в обмен на руки манекена и сказала: «Кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, и сейчас я выиграла по-крупному! Не переживайте из-за этого». Я этим металлом укреплю дверь, чтобы никто не смог пробраться в бункер, а она куда засунет эти руки манекена. Может быть, пройдёт время, и эта женщина пророет в бункер вход с помощью механизма из сотни рук манекенов. Конечно же, нет, просто фантазирую.

Дом на колёсах починен, необходимые предметы мебели заменены на их мажорные варианты, причём даже не просто самые дорогие, а сделанные по уникальным чертежам, найденным на руинах цивилизации. От получения всех ачивок меня отделяет только непродуманность некоторых вещей в игре: к примеру, перерабатывающая станция не показывает оставшееся на переработку время. На форуме кто-то написал: «Загорелась – значит, закончила работать». Я думала, это шутка, а нет: если загрузить в неё много вещей, то к концу работы она в одночасье сломается, и начнётся пожар. Другие предметы ломаются постепенно, и их можно чинить, значит, это недоработка, а не остроумная задумка авторов.

Внешне игра выглядит неуклюже и потому смешно. Неужели больше ни у кого не вызовут улыбку две крошечные девочки, решительно вставшие в боевые стойки перед огромным медведем, одна — с топором наперевес, другая – умело держа перед собой винтовку? Такие маленькие и такие дерзкие. :Р Ещё потешно, что дети могут выполнять почти всю ту же работу, что и взрослые: ходить на вылазки в опасные районы, передавать радиотрансляции торговцам, тяжёлой киркой создавать новую комнату для бункера (!). Не могут только взаимодействовать с мёртвыми, ну, или это просто Рейчел упрямилась, обладая какой-то определённой чертой характера. Кроме того, забавляют прохожие. Выше был скриншот с мужчиной, безразлично проходящим мимо лежащего у могилы глючного тела Уиллоу и жалующимся, что ему одиноко. А если отказать пришедшему с просьбой человеку (взять к себе жить или дать поесть), то от негодования он испортит один из приборов на поверхности или бросит в вентиляцию нечто, из-за чего начнётся пожар. Я представляю, что это непотушенные бычки и что человек хотел просто напакостить, не подозревая, что после этого у меня сгорел радиопередатчик, душ и кошачья миска.

На данный момент от изначальной семьи осталась одна Лаверн, способная победить вооружённого бандита камнем. Рейчел стала одной из жертв нападавших на бункер, а ещё у одного парня в тот день случилась сильная истерика, он забрался в самый тёмный угол бункера и раскачивался, сидя на месте, а его заботливо отпаивали водичкой. Что интересно, самая первая атака окончилась тем, что нападавшему надоело пробивать дверь и он просто ушёл.

Пока я пишу этот пост, незаработанными остались лишь два достижения, одно – чистый грайнд и выжидание, а второе – нечто либо в очередной раз глючное, либо очень тролльное, и моё терпение вот-вот иссякнет. Из-за этого достижения мой миролюбивый и независимый отряд евреев превратился в кровожадных головорезов, пытающихся отправить в нокаут каждого встречного.

Читайте так же:
Какого цвета цемент 500

А человек с картинки достижения «Мастер на все руки» похож на Хэнка Хилла. 😀

Заключение

В гайде мы рассказали обо всем, что связано с ресурсами в Last Shelter: Survival. В первую очередь, этот материал будет полезен начинающим «выживальщикам». Благодаря ему новички узнают об эффективных способах добычи всех необходимых материалов для развития поселения и создания сильной армии.

Напишите в комментариях, как вы выстраиваете систему добычи ресурсов: предпочитаете добывать их с карты мира или улучшаете производство на базе? Поделитесь этим гайдом со своими друзьями и обязательно почитайте другие статьи по Last Shelter: Survival в блоге BlueStacks! Желаем больших успехов в покорении постапокалиптического мира!

1. Комнаты добычи ресурсов

Производственные помещения снабжают убежище необходимыми ресурсами: водой, едой и электроэнергией, позволяют изготовлять медпрепараты: стимуляторы и антирадин. Сюда же можно отнести и радиостудию.

Если вы обратили внимание, то в самом начале игры, после того как вы создали своё убежище и дали ему номер, в режиме обучения вас заставляют построить столовую, генератор энергии и водоочистительную станцию. отказаться от их постройки нельзя. Это самые важные комнаты, о развитии которых нужно думать в первую очередь.

Генератор (power generator) и ядерный реактор (nuclear reactor)

Эти помещения производят электроэнергию, в них должны работать жители с развитым навыком силы S. Генератор доступен с самого начал игры, а доступ к ядерному ректору открывается только после увеличения популяции убежища до 60 жителей.

Их отличие заключается в объёме производимой энергии, размере хранилища и цене постройки. Например, цена постройки одной секции генератора энергии составляет 100 крышек, а секции реактора — 4800 крышек.

Если энергии не хватает, то часть помещений подземного убежища Fallout Shelter обесточивается. Сначала отключаются комнаты, которые находятся вдали от помещений производящих электроэнергию. При этом жители обесточенных комнат перестают работать и начинают бесцельно бродить около своих рабочих мест. Этот момент мы подробно разбирали в руководстве Fallout Shelter, котором описали тактику создания процветающего убежища.

Размещайте самые нужные комнаты вблизи электрогенераторов и атомных ректоров, тогда они будут обесточены в самую последнюю очередь.

Столовая (diner) и сад (garden)

Эти помещения производят еду, в них должны работать жители с развитым навыком ловкости A. Столовая доступна с самого начал игры, а доступ к саду открывается после увеличения популяции убежища до 70 жителей. Отличия аналогичны паре генератор-реактор.

Если у вас недостаточно еды, то все жители начинают массово терять здоровье. Нехватка продовольствия довольно быстро приводит к снижению шкалы жизни на 80%. С оставшемся здоровьем жители могут не пережить нападение или пожар, а появление когтей смерти точно вынудит вас начинать новую игру.

Когда вы восстановите пищевое производство, здоровье поселенцев восстановится самостоятельно, острой необходимости использовать стимпаки нет.

Станция обработки воды (water treatment) и комната фильтрации воды (water purification)

Эти комнаты очищают воду от радиации, в них должны работать жители с развитым навыком восприятия P. Водоочистительная станция treatment доступна с самого начала игры и обеспечивает чистой водой всё убежище, а по достижении популяции бункера в 80 жителей вы сможете построить продвинутую water purification.

Если не хватает чистой воды, то жители убежища пьют неочищенную воду и подвергаются воздействию радиации, что увеличивает их уровень радиоактивного заражения и снижает здоровье на половину. Это приводит к тому, что они устают и не могут работать в полную силу. Кроме того, при нападении на убежище они быстро погибают, так как не имеют запаса здоровья для полноценного сопротивления.

Читайте так же:
Цемент с пва замазка

Необязательно использовать антирадин и стимпаки для излечения от радиации и восстановления здоровья. Если вы решили проблему с чистой водой, жители восстановят здоровье самостоятельно в течение небольшого времени.

Если житель получает повышение уровня с низким здоровьем, то его здоровье восстанавливается. Но не выше красной полосы, которая свидетельствует о радиоактивном воздействии.

Пункт разлива ядер-колы (nuka-cola bottler)

Эта комната производит еду и очищает воду от радиации, в ней должны работать жители с развитым навыком выносливости E. Помещение открывается когда в вашем убежище появляется 100 жителей.

Комната заменяет собой водоочистительные станции и столовую с садом, так как здесь еда и вода производятся одновременно. Стоимость одной секции завода соответствующая – 7500 крышек.

Медпункт (medbay) и лаборатория (science lab)

Эти помещения производят стимпаки «stimpaks» и антирадин «radaways» соответственно, в них должны работать жители с развитым навыком интеллекта I. Медпункт открывается после достижения популяции убежища в 14 жителей, а лаборатория в 16 жителей.

Максимально прокаченные медпункт и лаборатория производит по 12 единиц стимпаков и антирадина, а хранят по 30. У них свой склад, для хранения медицинских препаратов складское помещение убежища не используется.

Радиостудия (radio studio)

Радио-комната оснащена аудио-аппаратурой и призывает в убежище новых выживших с Пустоши, в ней должны работать жители с развитой харизмой C. Радио доступно только после появления 20 жителей в бункере.

Строить эту комнату, в принципе не обязательно, так как гости с Пустоши, в отличие от персонажей из ланчбоксов, не имеют развитых навыков и ничем не отличаются от таких же людей, зачатых в стенах убежища. Если вы заполняете радиостудию максимальным количество жителей, у которых харизма прокачана до максимума, то новый выживший появляется из Пустоши каждый час. За это время можно наплодить потомство внутри бункера.

Чем предстоит заниматься в игре

  1. Выживание. Для того, чтобы дышать и жить как можно дольше, необходимо выстраивать оборонительные линии и защищаться от зомби. А для того, чтобы жители крепости не умирали, нужно заботиться об их благополучии и здоровье;
  2. Строительство. В распоряжение пользователей предоставляется полностью кастомизируемая строительная механика. Она нужна для того, чтобы игроки не испытывали неудобств при обустройстве и модернизации убежища;
  3. Развитие. Для более продолжительной игры необходимо отыскать оптимальную стратегию для ресурсов, предназначающихся для развития города;
  4. Объединение. Так как здесь нужно выживать, один из главных аспектов – это взаимодействие с остальными выжившими на той же самой карте;
  5. Война. Пускай конец света поработил человечество и всю планету, но это не говорит о том, что здесь остановились военные действия. Поэтому в игре, помимо обороняющихся пользователей, будут бандиты, нападающие и члены враждебных союзов. И всем им нужны ресурсы и территории.

Эти и другие особенности можно встретить в игре Last Shelter: Survival при игре с друзьями или незнакомыми пользователями.

В игре довольно много разных персонажей. Какие из жителей самые классные? Какие самые крутые, смотрите в видео.

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector