Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа декоративного мастерства декоративная штукатурка

Индивидуальные мастер-классы по нанесению декоративных материалов.

Декоративная штукатурка – отделочный материал, который дает неограниченные возможности по созданию оригинального и неповторимого интерьера. Нужно знать основы и владеть способами нанесения декоративного покрытия из штукатурных составов.

Компания Маляр рада предложить вам услугу индивидуального мастер-класса по нашим декоративным материалам Antica Signoria ( Италия) и МКА paint (Россия).

Вы можете приобщиться к творческому процессу сами или обучить свою бригаду рабочих.
Продолжительность мастер-класса 1,5-2 часа в зависимости от выбранной техники. За это время мы пройдем с вами все этапы декоративных работ, от подготовки поверхности до финишного результата.

Декоративная отделка багетов, молдингов и прочих архитектурных элементов.
Во время мастер-класса декоратор показывает и рассказывает о нанесении каждого из декоративных слоев, объясняет особенности работы с материалами и инструментами. Декоратор шаг за шагом показывает послойное нанесение, а Вы шаг за шагом
повторяете послойное нанесение. На мастер-классе могут присутствовать не более трех человек. Продолжительность наших мастер-классов 1-2 часа, время зависит от сложности
и количества слоев.
Сложность декоративного покрытия не влияет на стоимость обучения, а при заказе материалов на сумму от 10000 рублей проводится бесплатно.

1. Эффект песка — декоративная отделка с эффектом песочного блеска.
Материал: Chic (Шик).
Инструменты: кисть.
Стоимость обучения 700 р.

2. Флоковое декоративное покрытие в стиле Прованс.
Материал: Nuage (Нуаж).
Инструмент: кисть, лепестковый шпатель.
Стоимость 700 р.

3. Декоративная штукатурка имитирующая натуральный камень.
Материал: Travertino (Травертин).
Инструмент : кельма, щетка. Стоимость 700 р.

4. Декоративное покрытие с радужным эффектом.
Материал: Tresor (Трезор).
Инструмены: кисть, губка полумесяц.
Стоимость обучения 700р.

5. Мокрый шелк — декоративная отделка в виде шелкового полотна нанесенного на стену. Материалы: Chifffon, Plaisir (Шиффон, Плезир).
Инструменты: стальная кельма, пластиковая кельма.
Стоимость обучения 1000 р.

6. Декоративная штукатурка с целюлозным волокном.
Материал: Elite Structura (Элит Структура)
Инструмент: кельма.
Стоимость 1000 р.

7. Акриловая венецианская штукатурка.
Материал: Elite Venezia (Элит Венеция).
Инструмент: кельма, японский шпатель,фетровый круг.
Стоимость: 1000 р.

8. Декоративный бетон.
Материал: MOMA, Микроцемент.
Инструменты: кельма, кисть, японский шпатель.
Стоимость: 1000 р.

9. Исвестковая венециансккая штукатурка.
Материал: Elite Grasello, Elite Marmorino (Элит Граселло, Элит Марморино). Инструмент: кельма, фетровый круг.
Стоимость: 1500 р.

10. Декоративные техники Лен, Мешковина, Вельвет, Папирус, Крокодил, Веерная техника, Структура дерева, Фунтик, Островная техника. Материал флокаустико Антико. Инструменты: обойная щетка, кисть, тупой и острый шпатели, японский шпатель, структурные аппликаторы, кельма. Стоимость: 1000 р. за одну технику.

11. Имитация состаренной стены. Материалы: флокаустико Альчидо, алькаустико Фламандка. Инструменты: кельма, японский шпатель. Стоимость: 1000 р.

12. Трафаретные техники. Выбранный материал + 500 р.

Индивидуальный мастер-класс осуществляется по предварительной записи.

Все интересующие вас вопросы можете задавать по телефонам:

391-006 — декоратор Елена (ул. Нарвская 47г)
975-444 — декоратор Алексей (Тихорецкий тупик, 1)

Первая детская художественная онлайн-школа

С обучением по ГОСТ и выдачей диплома государственного образца

Программа ГОСТ

Качество обучения — наш приоритет. В основе обучения нашей школы — программа ГОСТ, которая применяется в академических художественных школах.

Диплом гос. образца

Мы являемся лицензированной художественной школой с собственным штатом высокопрофессиональных учителей.

Дома, как в школе

Наш образовательный процесс построен на дистанционном обучении с применением современных технологий и вниманием к каждому ученику.

Художественная школа у вас дома

Художка.Онлайн — это первая в России детская лицензированная художественная онлайн-школа дистанционного образования, выдающая дипломы государственного образца. Мы — это сочетание классической программы и современных методик дистанционного обучения. Наша школа родом из Санкт-Петербурга, который по праву называют уникальным культурным центром международного значения. Наш опыт — более 10 лет в сфере классического и дистанционного образования, и мы рады делиться экспертизой с учениками со всех уголков мира.

Мы верим в то, что любая идея, как и картина, начинаетя с чистого листа и вдохновения! У нас каждый ребенок найдет свое!

Aliqum mullam blandit and tempor sapien donec ipsum at gravida porta. Velna vitae auctor congue a magna

Quaerat sodales and sapien euismod blandit purus and luctus neque purus sagittis sapien undo sodales

Nemo ipsam egestas volute turpis dolores and aliquam quaerat sodales sapien pretium mullam blandit

Лет опыта работы

Преподавателей в штате

Образование, а не просто курсы

Качество образования — наш приоритет. Мы используем лучшие мировые практики, чтобы сделать обучение эффективным и интересным:

Академическая программа в соответствии с ГОСТ. Все выпускники онлайн-школы получают диплом государственного образца.

Подготовка учеников к поступлению в художественные ВУЗы и училища.

Штатные высокопрофессиональные преподаватели и кураторы — не только навыки, но и всесторонние знания о искусстве и развитие талантов.

Дома, как в школе.
И в школе, как дома

Для нас важно, чтобы каждый получил все преимущества обучения в художественной школе и чувствовал себя свободно и комфортно, как дома. Мы уделяем особое внимание личному взаимодействию:

Живое общение с преподавателями. Ни один вопрос не останется без ответа.

Личный куратор. Наставник и помощник в учебном процессе. Адаптация при поступлении, общение с учениками и преподавателями.

Индивидуальный образовательный маршрут, учитывающий таланты и особенности ученика.

Все выгоды комплексного сервиса

Все заботы мы берем на себя. Для этого мы организовали удобный сервис «под ключ».

Единая онлайн-платформа: «живые уроки» с преподавателями, обучающие материалы, литература, интерактивные игры и отслеживание своих успехов.

Возможность делиться своими творениями с друзьями и близкими.

Единая экосистема образования, как дополнительного, так и основного.

Получите консультацию

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами, проведет презентацию и проконсультирует по интересующим вас вопросам. Или позвоните по телефону 8 (800) 600-69-47, звонок по России бесплатный.

Программа школы ГОСТ

Программа адаптирована для детей разных возрастов и навыков и рассчитана на 3, 5 и 8 классов. Ребенок может поступить в любой класс, если обладает необходимыми навыками. Наши ученики проходят небольшое тестовое задание, чтобы определить текущий уровень мастерства.

Читайте так же:
Школа ремонта стены штукатурка сам
1. Первый класс

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Изучение приемов точки, линии и пятна.
1.2. Изучение цветового пятна.
1.3. Техника пастели
1.4. Декоративные формы
1.5. Кляксография
1.6. Изучение цветового круга
1.7. Тепло-холодность, контрастность
1.8. Акварельные техники
1.9. Гуашевые техники

ДПК и прикладное творчество
2.1. Рисование отпечатками рук
2.2. Мозаичная аппликация
2.3. Гербарий
2.4. Пейзаж-настроение
2.5. Аппликация
2.6. Техника филимоновской росписи
2.7. Орнамент
2.8. Техники ткачества. Копирование гобелена
2.9. Цветовая композиция
2.10. Техники плетения
2.11. Плешковская игрушка-свистулька
2.12. Чернышевская глиняная кукла
2.13. Полховско-майданская роспись
2.14. Роспись матрешки
2.15. Папье-маше

Лепка
3.1. Лепка круглых форм
3.2. Лепка квадратных форм
3.3. Лепка предметов
3.4. Лепка обитателей природы
3.5. Морские обитатели

Беседы об искусстве
4.1. Мифы и сказания Древней Греции. Боги Олимпа.
4.2. Мифы и сказания Древней Греции. Происхождение мира.

2. Второй класс

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Свойства линии
1.2. Геометрические формы
1.3. Тон
1.4. Абстракция
1.5. Симметрия-ассиметрия
1.6. Перспектива. Основы
1.7. Буквица
1.8. Кляксография
1.9. Доминанта и акцент в цвете
1.10. Оттенки и цветовые нюансы
1.11. Цветовая гамма
1.12. Иллюстрации
1.13. Этюд с натуры
1.14. Необычные техники живописи

ДПК и прикладное творчество:
2.1. Гжель
2.2. Натюрморт в коллажной технике
2.3. Композиция
2.4. Открытки
2.5. Техника сцепное кружево
2.6. Техника вышивки
2.7. Стилизация
2.8. Орнаментальная композиция
2.9. Композиционные приемы
2.10. Цветовой круг
2.11. Игрушка из лыка

Лепка
3.1. Растительный мир
3.2. Лепка пейзажа

Беседы об искусстве
4.1. Библия. Ветхий Завет.
4.2. Библия. Новый Завет.

3. Третий класс

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Статика. Динамика
1.2. Силуэт
1.3. Перспектива
1.4. Пластика животных
1.5. Пластика человека
1.6. Декоративно-графическая композиция
1.7. Тон, контрастность
1.8. Витраж
1.9. Ассоциативное рисование
1.10. Психология цвета
1.11. Композиция
1.12. Рисование с натуры

ДПК и прикладное творчество
2.1. Техника создания фактуры на бумаге
2.2. Техника монотипии
2.3. Объемное моделирование из бумаги и картона
2.4. Создание бижутерии
2.5. Мезенская роспись
2.6. Эскиз росписи тарелка
2.7. Традиционная городецкая роспись
2.8. Создание цветной объемной игрушки
2.9. Квиллинг
2.10. Художественная печать на ткани
2.11. Роспись деревянной рамы и ткани
2.12. Батик
2.13. Тряпичная кукла

Лепка
3.1. Работа с самозатвердевающей глиной
3.2. Лепка сказочных персонажей

Беседы об искусстве
4.1. Виды искусства. Техники рисования. Живопись, рисунок, декоративно-прикладное искусство.
4.2. Виды искусства. Скульптура. Архитектура. Композиция.

4. Четвертый класс

Живопись:
1.1. Знакомство с материалом Акварель
1.2. Изучение разных акварельных техник
1.3. Знакомство с материалом Гуашь
1.4. Изучение разных гуашевых техник
1.5. Рисование натюрморта
1.6. Выполнение большой итоговой работы гуашью
1.7. прохождение летний практики в конце года

Рисунок
2.1. Основы рисунка
2.2. Изучение материалов
2.3. Понятие тона и штриха
2.4. Изучение шаровидных предметов
2.5. Материальность предметов
2.6. Линейная перспектива
2.7. Построение куба
2.8. Рисование фауны мягкими материалами
2.9. Построение предметов с комбинаторикой тел
2.10. Итоговый натюрморт
2.11. Летняя практика

Скульптура и керамика
3.1. Изучение простых форм
3.2. Работа с пространством
3.3. Рельеф
3.4. Композиция на заданную тему
3.5. Анималистика
3.5. Изображение мифических существ
3.5. Декоративная пластика

Станковая композиция
4.1. Тональные композиции
4.2. Симметрия, асимметрия
4.3. Теория цвета
4.4. Роль эскизов в работе над композицией
4.5. Композиция на тему Натюрморт
4.6. Основные понятия декоративной композиции
4.7. Стилизация
4.8. Итоговая работа

История искусств
5.1. Первобытное и традиционное искусство
5.2. Древний Египет
5.3. Культура Междуречья
5.4. Античность
5.5. Древний Рим

5. Пятый класс

Живопись:
1.1. Акварельные техники
1.2. Гризайль
1.3. Написание натюрморта на холодную и теплую гамму
1.4. Натюрморт на рефлексы
1.5. Гуашевые техники
1.6. Натюрморт на ограниченную цветовую гамму
1.7. Итоговый натюрморт на самостоятельно выбранную технику
1.8. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Введение в понимание предмета ДПК
2.2. Знакомство с композицией
2.3. Масштабирование формы и формата
2.4. Симметрия и асимметрия
2.5. Динамика и статика
2.6. Стилизация растительных форм
2.7. Трансформация формы предмета
2.8. Цветоведение
2.9. Способы создания линейного орнамента
2.10. Зрительный центр
2.11. Композиционный центр
2.12. Плоскостная композиция

Скульптура и керамика
3.1. Построение
3.2. Керамика
3.3. Барельеф
3.4. Круглая скульптура Ацтеков
3.5. Драпировка
3.5. Круглая скульптура Древней Ассирии
3.5. Работа с натуры
3.6. Композиция на заданную тему

Станковая композиция
4.1. Ограниченная цветовая палитра
4.2. Сюжетная композиция
4.3. Декоративная композиция
4.4. Итоговая работы

История искусств
5.1. Искусство Средних веков
5.2. Средневековая Западная Европа
5.3. Средневековый Восток
5.4. Возрождение в Западной Европе

Рисунок
6.1. Изучение свойств стеклянных предметов
6.2. Построение сложных предметов
6.3. Изучение детализации
6.4. Тематические натюрморты
6.5. Правила построения четырехгранной призмы
6.6. Методика изображения складок
6.7. Рисование драпировки
6.8. Натюрморт из предметов, различных по материальности
6.9. Итоговый натюрморт

6. Шестой класс

Живопись:
1.1. Выполнение этюдов
1.2. Задание на светотень
1.3. Белый натюрморт
1.4. Этюды драпировок
1.5. Тематический натюрморт на сближенные цвета
1.6. Натюрморт с гипсом
1.7. Натюрморт на контрасты
1.8. Итоговый натюрморт на самостоятельно выбранную технику
1.9. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Замкнутый орнамент
2.2. Цветоведение
2.3. Стилизация и трансформация предметов быта
2.4. Способы изменения характера натюрморта
2.5. Гармоничное сочетание цветов
2.6. Контрасты
2.7. Декоративная выразительность цвета
2.8. Доминанты и акцент
2.9. Свойства линии
2.10. Пятно
2.11. Фактура
2.12. Орнаментально-художественная выразительность природной формы
2.13. Декоративная выразительность природной формы

Скульптура и керамика
3.1. Скульптура Древнего Египта
3.2. Керамика
3.3. Скульптура Японии и Китая
3.4. Скульптура и прикладное искусство Викингов
3.5. Композиция на заданную тему

Станковая композиция
4.1. Цветовая композиция
4.2. Диптих, триптих
4.3. Создание мини-серии работ
4.4. Живописная работа
4.5. Итоговая работа

История искусств
5.1. Искусство Древней Руси
5.2. Русское искусство XVIII века
5.3. Искусство Западной Европы XVII- XVIII вв.

Рисунок
6.1. Натюрморт с бытовыми предметами
6.2. Передача пространственных планов
6.3. Правила построения шестигранной призмы
6.4. Натюрморт в интерьере
6.5. Тематические натюрморты
6.6. Декоративные натюрморты
6.7. Итоговый натюрморт

Читайте так же:
Штукатурка внутренняя по аэробелу
7. Седьмой класс

Живопись:
1.1. Этюды акварелью «Аля-прима»
1.2. Натюрморт на материальность предметов
1.3. Тематический натюрморт на материальность
1.4. Холодный натюрморт
1.5. Натюрморт с гипсовой головой
1.6. Этюды головы в разном освещение
1.7. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Графическая разработка рисунка ткани
2.2. Колористические композиции
2.3. Сетчатый орнамент
2.4. Цветовая гармония
2.5. Стилизация. Шрифт
2.6. Монокомпозиция
2.7. Виды композиции
2.8. Оптические иллюзии
2.9. Стилистическое и практическое единство среды и образа
2.10. Глубинно-пространственная композиция

Скульптура и керамика
3.1. История портрета
3.2. Построение черепа
3.3. Лепка частей лица с натуры
3.4. Голова

Станковая композиция
4.1. Графическая композиция
4.2. Живописная композиция
4.3. Автопортрет в историческом стиле
4.4. Сложная сюжетная композиция
4.5. Итоговая работа

История искусств
5.1. Искусство Западной Европы XIX в.
5.2. Русское искусство XIX века.

Рисунок
6.1. Правила построения наклонной плиты
6.2. Правила конструктивного построение в рисовании гипсового рельефа
6.3. Построение цилиндра
6.4. Конструктивная формате пластика черепа
6.5. Рисунок обрубовки черепа
6.6. Пропорции головы
6.7. Зарисовки с натуры
6.8. Портретные зарисовки
6.9. Итоговый натюрморт с гипсовым рельефом

8. Восьмой класс

Живопись:
1.1. Осенний натюрморт в смешанной акварельной технике
1.2. Гризайль с гипсовой головой
1.3. Этюды головы человека
1.4. Этюды головы в повороте
1.5. Натюрморт в интерьере
1.6. Фигура с руками
1.7. Прохождение летней практики

Скульптура и керамика
2.1. Портрет
2.2. Скульптура 20 века
2.3. Фигура человека

Станковая композиция
3.1. Сюжетная живописная композиция
3.2. Создание графической конструктивно-пространственной композиции
3.3. Создание сложной сюжетной композиции жанровой направленности
3.4. Книжная и станковая композиция
3.5. Итоговая работа

История искусств
4.1. Искусство XX века. Основные направления.
4.2. Архитектура XX века.
4.3. Профессии художественных направлений.
4.4. Повторение изученного за 5 лет.

Композиция декоративно-прикладная
5.1. Натюрморт
5.2. Углубление в промышленный дизайн дизайне
5.3. Стилизация фигуры человека
5.4. Аналитическая-графическая силуэтная композиция
5.5. Орнамент
5.6. Шрифт
5.7. Работа с формой

Рисунок
6.1. Анатомия головы человека
6.2. Натюрморт с гипсовой розеткой
6.3. Обрубовка головы экорше Гудона
6.4. Мышечная анатомия головы человека
6.5. Анатомия глаз, носа, губ
6.6. Рисования частей лица Давида
6.7. Рисунок головы Давида
6.8. Рисование интерьера
6.9. Итоговый натюрморт

9. Дипломная работа

Выполнение итоговых и дипломных работ для получения диплома

Как стать декоратором: особенности обучения

Многие выпускники школ хотят связать свою жизнь с какой-нибудь творческой профессией, но не знают, на чем остановиться. Одна из них – декоратор. Получить эту специальность можно в ВУЗе или ССУЗе. Также выучиться можно, окончив курсы декоратора-оформителя.

Кто такой декоратор: что нужно знать о профессии?

Декоратор – это человек, который занимается украшением помещений. Профессия получила свое название от латинского слова «decor», которое в переводе на русский язык означает «красота». В отличие от дизайнера, декоратор создает не перманентные украшения, а временные. Как правило, они приурочены к какому-либо событию (например, украшают свадебный или банкетный зал). Однако так происходит далеко не всегда. Иногда декоратор создает интерьер комнаты, не внося существенных изменений в ее отделку (например, с помощью картин, зеркал, штор).

Существует несколько разновидностей декораторов:

  • декоратор интерьера;
  • декоратор свадеб;
  • флорист;
  • декоратор-дизайнер;
  • костюмер;
  • художник-декоратор.

Задачи и обязанности

В задачи представителя профессии обычно входит:

  • оформлять помещения, витрины или другие объекты, вверенные ему в работу;
  • разрабатывать концепцию оформления, в том числе его композиционное решение и цветовое оформление;
  • подбирать материалы, необходимые для работы;
  • при необходимости проводить работу с ранее оформленными объектами, требующими дополнительных восстановительных процедур.

Работа и зарплата

Заработная плата декоратора невысока: в Москве и Санкт-Петербурге она составляет 35 000 – 40 000 рублей, а в других регионах Российской Федерации – 20 000 – 30 000 рублей.

Карьерный рост декоратора несколько ограничен. Вышестоящие должности, доступные представителю этой профессии – это старший декоратор, в подчинении которого находится несколько других работников, а также руководитель отдела организации, в которой он работает. На этом возможности повышения для специалиста этого направления заканчиваются.

Однако довольно широки перспективы так называемого «горизонтального» роста. Он подразумевает совершенствование профессионального мастерства и увеличение получаемого дохода при сохранении должности того же уровня. Так, если декоратор освоит другие разновидности своей профессии, то он сможет работать сразу в нескольких сферах (в торговле, театре, оформлении праздников).

Кроме того, существует возможность зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и оказывать оформительские услуги напрямую.

Декоратор – не очень востребованная профессия. Даже в Москве и Санкт-Петербурге можно найти довольно мало вакансий для представителей этой специальности. Еще меньше их в провинциальных городах России. Также представляет определенную сложность поиск работы с достойной оплатой труда. Как правило, таких ставок очень мало даже в столице.

Плюсы и минусы профессии

К неоспоримым достоинствам профессии можно отнести следующие:

  • интересная работа;
  • необходимость творческого подхода;
  • возможность свободно планировать свой график;
  • перспектива открытия своего собственного дела.

Однако есть у специальности и несколько существенных недостатков:

  • низкая востребованность на российском рынке труда;
  • невысокий уровень заработной платы специалиста.

Как выучиться на декоратора?

Какие навыки нужны?

Специалисту в области оформления потребуются следующие знания, умения, навыки и личные качества.

  • Умение рисовать. Нередко при оформлении помещения или другого объекта требуется что-нибудь нарисовать. Пригодится рисование и при создании макета или проекта будущей работы.
  • Творческое мышление. Декорирование чего-либо – это, прежде всего, творчество. Поэтому представитель профессии должен уметь креативно подходить к поставленной задаче, оригинально мыслить, находить необычные пути достижения цели и оригинальные способы решения возникающих в ходе работы проблем.
  • Хорошее знание материалов. Независимо от того, к какому направлению относится декоратор, он должен очень хорошо знать особенности и свойства материалов, с которыми он работает. Ведь от того, как они себя поведут в ходе создания из них различных декоративных элементов, зависит конечный результат его деятельности.
  • Умение общаться с людьми и находить с ними общий язык. Несмотря на широкий простор для творчества, декоратор должен следовать требованиям, которые поставило перед ним руководство или заказчик. Зачастую их пожелания противоречат общепринятым художественным принципам. В этом случае специалист должен указать им на это и подсказать, как можно сделать лучше. Это требует определенной тактичности, коммуникабельности, умения общаться и договариваться.
  • Внимательность. Декоратор должен быть внимателен к деталям, ведь даже от самой мельчайшей из них зависит конечное настроение объекта, его художественный посыл.
  • Хорошее цветовосприятие. Работа с цветом, различными его сочетаниями – одна из основных составляющих труда представителя профессии. Поэтому он должен хорошо чувствовать разные цвета и понимать на интуитивном уровне, какие из них подходят друг другу, а какие нет.
Читайте так же:
Штукатурка газобетона внутри по маякам

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Освоить специальность можно, окончив:

  • высшее учебное заведение;
  • среднее специальное учебное заведение (колледж или техникум);
  • специализированные курсы декоратора-оформителя.

Какие предметы нужно сдавать?

Как и при поступлении на любой другой художественный факультет ВУЗа, для того, чтобы учиться на декоратора, потребуется сдать экзамены по следующим предметам:

  • русский язык;
  • математика;
  • литература;
  • изобразительное искусство.

Проходной балл по ЕГЭ отличается в зависимости от ВУЗа: каждый из них устанавливает свои нормативы. Некоторые учебные заведения потребуют от абитуриента пройти дополнительное вступительное испытание. Как правило, оно требует от поступающего сделать какой-нибудь рисунок.

При поступлении в ССУЗ предметов сдавать нужно куда меньше. Их всего два:

  • русский язык;
  • математика.

Требования к набранным баллам тоже существенно ниже.

А для того, чтобы начать обучение на курсах, нужно просто заключить контракт с компанией, которая их организует и проводит, а затем оплатить учебу.

Сколько нужно учиться на декоратора после 9 и 11 класса?

Обычно учеба в ССУЗах при поступлении после девятого класса занимает три года и десять месяцев, а после одиннадцатого – два года и десять месяцев. Однако есть некоторые колледжи и техникумы, в которых она длится на один год больше. Это – художественные и медицинские училища. Поскольку декоратор – разновидность художника, это правило распространяется и на него. Таким образом, обучение после одиннадцатого класса займет три года и десять месяцев, а после девятого – четыре года и десять месяцев.

Возможно ли дистанционное обучение?

Сегодня существует множество онлайн-курсов, позволяющих получить профессию декоратора дистанционно, прямо из дома. Для этого достаточно иметь компьютер и подключение к интернету.

Где учиться?

ВУЗы и академии

Вот пять высших учебных заведений Москвы, где можно получить профессию «декоратор».

  • РГУ имени Н. А. Косыгина. Стоимость двенадцати месяцев учебы – 102 000 рублей.
  • Московский государственный областной университет. Два семестра обучения в ВУЗе обойдутся в 242 000 рублей.
  • Московский педагогический государственный университет. Цена за год обучения – 186 000 рублей.
  • МГХПА имени С. Г. Строганова. Стоимость одного года учебы – 350 000 рублей.
  • Российский государственный университет туризма и сервиса. Стоимость учебы за год – 213 000 рублей.

А это – аналогичные ВУЗы СПб.

  • Смольный институт Российской академии образования. Один год обучения здесь будет стоить 180 000 рублей.
  • Ленинградский университет имени А. С. Пушкина. Стоимость года обучения – 128 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский государственный институт культуры. Цена двенадцати месяцев учебы в ВУЗе – 86 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова. Стоимость учебы – 68 000 рублей за один год.
  • Высшая школа народных искусств. Обучение в этом институте обойдется студенту в 92 500 рублей в год.

Все перечисленные ВУЗы принадлежат государству и финансируются из бюджета, поэтому в них есть возможность учиться бесплатно.

Продолжительность обучения в каждом из них составит четыре года при подготовке по программе бакалавриата и шесть лет при подготовке в магистратуре.

Колледжи и техникумы

Ниже приведена пятерка столичных техникумов и колледжей, где можно получить образование декоратора.

  • Колледж ландшафтного дизайна № 18. Цена года учебы – 60 000 рублей.
  • Театральный художественно-технический колледж. Стоимость двенадцати месяцев обучения – 54 000 рублей.
  • Технологический колледж № 14. Стоимость учебы – 120 000 рублей в год.
  • Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 им. Карла Фаберже. Цена за год – 126 000 рублей.
  • Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года. Стоимость подготовки – 303 400 в год.

Есть подобные ССУЗы и в Санкт-Петербурге.

  • Санкт-Петербургское художественное училище имени Н. К. Рериха. Стоимость двенадцати месяцев учебы – 65 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж. Цена за год обучения – 70 000 рублей.
  • Ленинградский областной колледж культуры и искусства. Один год обучения в этом ПТУ будет стоить 67 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский колледж технологии, моделирования и управления. Стоимость двенадцати месяцев обучения здесь – 58 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский колледж туризма и гостиничного сервиса. За один год учебы в этом колледже попросят 65 000 рублей.

По времени обучение продлится три года и десять месяцев для абитуриентов, поступивших после одиннадцатого класса, и на один год больше для тех, кто окончил всего девять классов школы.

Курсы декораторов

Профессию декоратора можно получить и на курсах. Вот пять организаций, проводящих их в Москве.

  • «Школа Архитектуры и Дизайна». Стоимость – 25 000 срок – три месяца.
  • «Школа Дизайна И Компьютерной Графики». Стоимость – 16 000, время – полтора месяца.
  • «Академическая школа дизайна». Цена – 12 000, срок – два месяца.
  • «Международная Школа Дизайна». Стоимость – 18 600, срок – три недели.
  • «Moscow Flower School». Курсы для флористов. Цена – 10 000, продолжительность – одна неделя.

А это – аналогичные санкт-петербургские курсы.

  • Образовательный центр «Аристек». Стоимость – 15 000, срок четыре недели.
  • «Школа Декора Александры Мехедовой». Стоимость – 32 000, продолжительность – два месяца.
  • «Курсы свадебного декора». Цена – 26 000, срок – один месяц.
  • Artfuture. Стоимость 17 900, продолжительность – три недели.
  • УЦ «Престиж». Стоимость 9 800, длительность – две недели.
Читайте так же:
Штукатурка caparol или ceresit

Декоратор – достаточно интересная профессия, требующего творческого подхода. Ее будущий представитель должен быть внимательным, ответственным, коммуникабельным, креативным человеком. Обучиться на декоратора можно в ВУЗе, ССУЗе или на курсах. Однако будущий специалист должен быть готов к тому, что профессия не слишком востребована и не очень высоко оплачивается.

История появления

В первый раз декоративная штукатурка в виде необычного способа оформления внутренних и внешних стен получила распространение на Апеннинском п-ве. Первые данные о таком фактурном покрытии были известны еще в Древнем Риме, так как ею часто украшали стены в именитых виллах знатных людей. Второе свое рождение декоративная штукатурка получила в эпоху ренессанса, когда в Европе резко стали интересоваться всем тем, что имело хоть какое-то отношение к античной культуре.

Эти годы были отмечены быстрым развитием многих видов искусства – от архитектуры до живописи. Родина культуры Возрождения – это непревзойденная Италия с ее городами вроде Флоренции, Рима, Генуи, Вероны и Венеции. В них творили все великие, в том числе и Леонардо да Винчи. Он делал даже фрески, и одна из них была настолько красива, что именно в память о нем материал получил название «декоративная штукатурка Леонардо».

Фактурные и обмазочные штукатурки

Для отделки и внутренних, и наружных стен используют две разновидности штукатурки – декоративную и обмазочную. Последняя считается базовой, и ее используют, чтобы выровнять стены, подготовить их к нанесению конечного покрытия отделки – финишной шпаклевки, керамической плитки и декоративной штукатурки.

Так, обмазочная штукатурка – это лишь основа, база, тогда как декоративная используется в роли финишного покрытия. Вместе с тем, если у вас ровные стены, можно не использовать базовый слой и сразу же наносить декоративный.

Важно! С эстетической точки зрения фактурная штукатурка отлично подойдет для внутреннего и наружного оформления дома.

Но если вы собираетесь проводить наружные работы, подбирайте смеси на цементной основе, а для внутренних работ отличным вариантом станут гипсовые смеси (если в помещении невысокий уровень влажности).

Преимущества специальности «Декоративно-прикладное искусство»:

  • Интересная практика в художественных музеях, мастерских «Союза художников», торгово-промышленной и ремесленной палате;
  • Большое количество практических занятий с профессиональными художниками, которые помогают получить технические и творческие навыки в области ДПИ;
  • Участие с собственными работами в конкурсах и выставках городского, регионального и всероссийского и международного масштаба;
  • Создание портфолио для будущих работодателей и заказчиков, что гарантирует полученный практический опыт по специальности;
  • Возможность вступления в профессиональные творческие союзы;
  • Помощь в трудоустройстве по окончанию колледжа.

Специальность «Декоративно-прикладное искусство» – отличный старт для получения востребованной работы в творческой сфере, которая никогда не теряет актуальности! Мы ждем абитуриентов, которые хотят освоить эту специальность в колледже ИРБиС и готовы предоставить самое полное профессиональное образование для выпускников 9 и 11 класса.

БазаСрок обученияФорма обучения
На базе 9 классов2 г. 10 мес.Очная форма
На базе 11 классов2 г. 10 мес.Очная форма

Забронировать место на обучение по специальности «Декоративно – прикладное искусство» можно по ссылке
Записаться на он-Лайн консультацию по поступлению на бюджетное место можно по ссылке

Школа декоративного мастерства декоративная штукатурка

Московская Деревянная Школа

Детское пространство Маминого Садика Seasons
от 5 до 12 лет
1 500 руб./занятие

Курс по основам столярного мастерства для детей 5-7 лет организован общественной столярной мастерской и ателье мебели «Механические Деревянные Шестеренки. На курсе ребят познакомят с целой областью и профессией, один из самых важных аспектов в которой – работа руками. Дети смогут узнать о дереве как о материале, из которого сделаны многие предметы вокруг нас, а также познакомиться с идеей конструирования и формообразования. Преподаватели курса – Вячеслав Швайков и Екатерина Меньшикова – мастера общественной столярной мастерской Механические Деревянные Шестеренки. Вячеслав – опытный столяр, дизайнер, преподаватель и художник, основатель мастерской Механические Деревянные Шестеренки, популяризатор ручного труда и движения открытых мастерских. Катя – архитектор и столяр, проектирует и изготавливает мебель, детские и общественные пространства.
Подробная программа курса есть здесь.

Также каждую вторую субботу проходят разовые в семейной мастерской, в ходе которых ребенок вместе со взрослым мастерит несложный предмет, игрушку или изделие для дома. Сюда приглашают родителей с детьми 5-12 лет.

Экспериментальная столярная студия DEREVO

Музей декоративно-прикладного и народного искусства
м.Цветной бульвар
от 7 до 12 лет
1500 руб./занятие


Студия открыта с февраля по май, занятия проходят два раза в месяц. Дети знакомятся с разными этапами столярного дела: научатся пользоваться современными станками и инструментами, узнают о свойствах дерева как материала, получат навыки дизайна изделий. Уроки ведет профессиональный столяр-краснодеревщик Юрий Полусмак. В группе не более 6 человек, продолжительность одного занятия – 2 часа.
Подробнее


Столярные занятия в Мастерская «СМ-47»

Мастерская «СМ-47», Парк ремесел, ВДНХ
м. ВДНХ
от 7 лет
групповые: от 400 руб., семейные: 2500 рублей/3 часа

В Парке ремесел дети могут учиться столярничать вместе с родителями. По воскресеньям в мастерской «СМ-47» проходят групповые занятия для детей, а по субботам можно прийти на трехчасовой семейный мастер-класс и уйти с кучей артефактов собственного изготовления.
Подробнее


Столярная Мастерская на Винзаводе

Творческие Мастерские для Любого Возраста в ЦСИ «Винзавод»
м. Курская
от 5 лет
800 руб./занятие

На занятиях в мастерской дети своими руками, но под присмотром опытных педагогов создают поделки и игрушки из дерева. Любую поделку можно раскрасить, а можно оставить деревянной и покрыть лаком. Занятия в мастерской проходят круглый год по вторникам и по субботам.
Подробнее


Столярные мастер-классы «Папа-сын»

Столярный коворкинг «Дар труда»
м. Преображенская площадь
от 9 лет
1200 руб./занятие

В мастерской «Дар труда» по четвергам и воскресеньям проходят семейные мастер-классы по столярному мастерству. Несмотря на название курса, занятия можно посещать с мамой. На мастер-классах знакомятся с азами столярного дела: пилят, сверлят, шлифуют, выжигают. Можно своими руками сделать самолетик, машинку, кинжал, робота или скворечник.
Подробнее


Курс «Столярное дело»

Музей архитектуры имени Щусева
м. Александровский сад
от 11 лет
500 руб./занятие

В Музее архитектуры столярному делу посвятили курс из 7 занятий по 2,5 часа. За это время подростки смогут узнать много полезного о дереве как материале, научатся правильно обращаться со столярными инструментами, попробуют себя в обработке дерева и реализуют собственный проект. Курс ведет реставратор Станислав Чижиковский. Занятия проходят по пятницам в 19.00, с 27 января.
Подробнее


Столярная Мастерская в «Макарун»

Центр образования «Макарун»
м. Сокол
от 4 лет
от 800 руб.

В центре образования «Макарун» открыт кружок «Юный столяр» для малышей 4-6 лет с родителями и столярная мастерская для детей от 7 лет. Занятия можно посещать регулярно на постоянной основе. А для свободного посещения столярная мастерская работает по субботам с 12.00 до 18.00. Заниматься можно как одному, так и всей семьей.
Подробнее

Мастер декоративных работ

Родственные профессии

Паркетчик, плиточник (плиточник-облицовщик)

Читайте так же:
Штукатурка бергауф bau putz zement фасадная цементная 25кг

Сфера профессиональной деятельности

  • Строительство

Классификация профессии

  • Может быть отнесена к типам профессии:
  1. «Человек — Художественный образ», так как работа связана с созданием и воплощением различных цветовых образов.
  2. «Человек — Техника», так как связана с эксплуатацией технических устройств, управлением техническими устройствами. В ней требуется высокий уровень развития наглядно-образного и пространственного мышления, хорошие двигательные навыки, физическая выносливость, склонности к ручной и технической работе.
  • Класс профессии: творческий (эвристический) — по характеру труда профессия маркетолога связана с анализом, планированием, организацией и управлением, конструированием, принятием нестандартных решений; требует независимого оригинального мышления; исполнительский (алгоритмический) — связана с работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов.
  • Тип профессии по условиям труда: в помещениях, на открытом воздухе.

Описание профессии

Мастер декоративных работ — специалист, выполняющий работы по разметке поверхности под оштукатуривание, приготовлению растворов для различных видов штукатурки, подготовке поверхности под оштукатуривание и покрытие внутренних и наружных частей зданий штукатуркой.

В функциональные обязанности мастера декоративных работ входит выполнение сложных и средней сложности работ при отделке стен и потолков (окрашивание и оклеивание обоями), устройство каркасно-обшивных конструкций из листовых и плитных материалов и конструкций из гипсовых пазогребневых плит, отделка внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений с использованием строительных листовых и плитных материалов, готовых составов и сухих строительных смесей, устройство каркасно-обшивных конструкций сложной геометрической формы.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

К профессионально важным качествам мастера декоративных работ относятся:

  • хорошее физическое здоровье;
  • хорошее зрение и глазомер;
  • острота цветовосприятия;
  • гибкость, подвижность рук, ног и всего тела;
  • хорошая концентрация внимания;
  • хорошая зрительная и моторная координация;
  • пространственное воображение;
  • техническое мышление;
  • хороший эстетический вкус;
  • творческое мышление;
  • аккуратность и внимательность.

Мастер декоративных работ должен обладать такими личностными качествами:

  • аккуратность;
  • уравновешенность;
  • внимательность;
  • точность;
  • терпеливость.

Медицинские противопоказания

  • Врожденные пороки развития, деформации, хромосомные аномалии со стойкими значительными нарушениями функции органов и систем.
  • Заболевания центральной нервной системы с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации, когнитивными и интеллектуальными нарушениями.
  • Нарколепсия и катаплексия, эпилепсия.
  • Психические заболевания с тяжелыми проявлениями.
  • Алкоголизм, токсикомания, наркомания.
  • Болезни эндокринной системы, требующие постоянной лекарственной коррекции.
  • Активные формы туберкулеза любой локализации.
  • Осложненное течение язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки с развитием осложнений.
  • Хронические гепатиты, циррозы печени.
  • Хронические болезни почек и мочевыводящих путей.
  • Злокачественные новообразования любой локализации (рак).
  • Хронические заболевания верхних дыхательных путей, бронхолегочной системы, искривления носовой перегородки, препятствующие носовому дыханию.
  • Хронические заболевания кожи: экзема; псориаз, дерматит.
  • Хронические, рецидивирующие формы инфекционных и паразитарных заболеваний.
  • Невропатии, радикулопатии и другие хронические заболевания периферической нервной системы.
  • Заболевания скелетно-мышечной системы с частотой обострения 3 раза и более за календарный год.
  • Нарушение периферического кровообращения конечностей (стеноз сосудов нижних конечностей, спазмы сосудов пальцев кисти — болезнь Рейно), варикозное расширение вен нижних конечностей, тромбофлебит.
  • Гипертоническая болезнь III стадии.
  • Хроническая сердечная недостаточность, ишемическая болезнь сердца, стенокардия.
  • Миопия высокой степени или осложненная близорукость, ограничение поля зрения более чем 20°;неизлечимое слезотечение.
  • Нарушения функции вестибулярного аппарата. синдромы головокружения, нистагм.
  • Грыжи, препятствующие работе и имеющие наклонность к ущемлению.
  • Общее физическое недоразвитие и недоразвитие опорно-двигательного аппарата.
  • Аллергические заболевания.

Требования к профессиональной подготовке

Мастер декоративных работ должен знать:

  • способы выполнения и требования, предъявляемые к штукатурке, окраске, отделке изделий и поверхностей, приготовления окрасочных составов;
  • способы облицовки наклонных поверхностей помещений гипсокартонными и гипсоволокнистыми листами;
  • способы монтажа трехслойных и многослойных перегородок, многоуровневых подвесных потолков из гипсокартонных и гипсоволокнистых листов на металлических и деревянных каркасах;
  • свойства основных материалов, применяемых при штукатурных и малярных работах;
  • требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при производстве штукатурных, малярных и обойных работ, к качеству окрашенных и оклеенных поверхностей;
  • устройство растворонасосов, цемент-пушки и форсунок к ним, затирочных машин, установок для горячего безвоздушного распыления лакокрасочных материалов и аппаратов для нанесения термопластических красок;
  • устройство и правила эксплуатации обслуживаемых машин, механизмов и механизированного инструмента для штукатурных, малярных работ и обоерезальных машин;
  • правила разметки мест установки каркасно-обшивных конструкций с использованием лазерного инструмента;
  • правила установки металлических и деревянных каркасов сложной геометрической формы в проектное положение;
  • правила чтения рабочих чертежей; правила по охране труда, и противопожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка; правила пользования средствами индивидуальной защиты;
  • способы механизированного нанесения растворов и торкретирования поверхностей.

Мастер декоративных работ должен уметь:

  • выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ;
  • производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности;
  • выполнять отделку оштукатуренных поверхностей;
  • выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей;
  • выполнять подготовительные работы при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций;
  • устраивать ограждающие конструкции, перегородки;
  • выполнять отделку внутренних и наружных поверхностей с использованием листовых материалов, панелей, плит;
  • выполнять ремонт каркасно-обшивочных конструкций.
  • выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ;
  • окрашивать поверхности различными малярными составами;
  • оклеивать поверхности различными материалами;
  • выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector