Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько надо грунтовки для покраски авто

Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений

Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

Что такое автомобильная грунтовка?

Грунт – это особое вещество, который предназначено для нанесения на металлическую поверхность (здесь и далее имеется в виду автогрунтовка), предварительно прошедшую специальную подготовку.

Классифицируется грунты по типам, видам и составу. Если говорить о первых, то всего их 3:

  • Эпоксидная грунтовка по металлу;
  • Выравнивающая, он же праймер;
  • Грунтовка-герметик.

Первый тип обладает хорошей устойчивостью к влаге вследствие плотной структуры. Как правило, после высыхания такой грунт не надо шлифовать, ограничившись лишь ликвидацией потеков мелкой шлифбумагой. Часто применяется как первичный грунт.

У праймера тоже хорошие антикоррозийные свойства, а еще он замечательно выравнивает мелкие ямки благодаря густой консистенции, для чего в основном и используется. Нуждается в шлифовке.

Герметик – это финишная грунтовка. Он способствует однородности предыдущих слоев и не дает краске проникать в грунт и разъедать его.

Непосредственно грунтовка кузова автомобиля

Чтобы провести грунтовку автомобиля, вам потребуется хороший компрессор, пульверизатор со специальной насадкой, а также сама грунтовка. Еще будет очень разумно подготовить помещение для проведения данных работ, поскольку грунтовка автомобиля должна быть качественной. На улице на автомобиль налетит немало пыли, да и другие предметы могут приклеиться к свежей грунтовке. Особенно актуально помещение для грунтования машины в осенний период, когда с деревьев массово слетают листья. В таком случае вы просто не сможете выполнить эту процедуру на улице. Да и высыхание под прямыми солнечными лучами ничего хорошего этому слою покраски не сулит. Так что лучше всего все провести в камере или в специально подготовленном помещении. Грунтовать машине следует с учетом некоторых особенностей:

  • растворитель для обезжиривания является важнейшим условием наложения грунтовки на кузов;
  • при грунтовании следует учитывать толщину слоя — она должна быть постоянно одинаковой по всему кузову;
  • накладывать на кузов грунтовку необходимо примерно теми же движениями, что и обычную краску;
  • избежать неровностей на поверхности погрунтованного металла практически невозможно, не стоит бороться с ними во время вскрывания;
  • следует выбрать хороший компрессор для проведения работы — чем больше давление, тем лучше результаты;
  • от профессионального уровня краскопульта также очень многое зависит, ведь грунтовку непросто распылять;
  • выбирать саму грунтовку по цене — это самая большая ошибка тех, кто хочет получить хороший результат.

Ко всему прочему стоит добавить и условия грунтования. Многие специалисты после завершения распыления грунтовки наносят специальный слой крупнозерноистой краски с очень малой концентрацией. Это позволяет проводить замывание кузова достаточно просто. Замывание необходимо по многим причинам, его особенности мы обсудим несколько ниже. После грунтования машина должна высохнуть, замывать авто до полного высыхания грунта нельзя. Можно использовать любые инструменты вместо крупнозернистой краски, которые помогут вам идентифицировать места, требующие замывки. Иначе таких мест не будет видно.

Почему важно грунтовать перед покраской

Краски, штукатурка и лаки относятся к числу материалов, которые могут не только легко отслаиваться от поверхности и отпадать целыми кусками. Этого можно избежать если использовать специальную грунтовку для обработки оснований. Кроме того, специальная смесь имеет еще огромное количество преимуществ и выполняет множество важных функций. К основным из них стоит отнести следующее.

  • Уменьшает впитывающую способность поверхности. С помощью грунтовки убираются даже те поры, которые имеют небольшой размер и часто присутствуют в материалах минерального происхождения. За счет этого краска будет не только лучше ложиться на обработанное основание, но и не так сильно впитываться, что позволит сэкономить ее расход.
  • Смесь помогает укрепить обработанную поверхность и связать пыль. Стоит обратить внимание на то, что свободная пыль может отрицательно сказаться на адгезии покрытия и ухудшит степень удобства его использования.
  • Является посредником между поверхностью и финишным покрытием. Грунтовка и краска будут тесно связаны между собой, что позволит получить действительно качественный результат, который будет радовать на протяжении долгого времени.
  • Грунтовка защищает стены от вредного влияния влаги, от возникновения в дальнейшем грибка и плесени. Также выступает в качестве эффективного антисептика.
Читайте так же:
Размер дюзы для грунтовки

Грунтовка играет очень важную роль и поэтому ее обязательно нужно наносить на стены перед покраской.

Виды грунтовок

В продаже можно найти достаточно большой выбор грунтовок, которые могут использоваться непосредственно перед покраской поверхности. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

Минеральные смеси имеют минеральную основу. Такой вариант принято использовать для обработки бетона, кирпича или штукатурки, чтобы улучшить уровень сцепления с краской. Может наноситься даже на потолок.

Алкидная грунтовка относится к числу универсальных составов, ведь с ее помощью можно обработать дерево, бетон и даже металл. Применяется для выполнения как внутренних, так и наружных работ. Отлично сочетается с алкидными красками и позволяет получить результат с долгим сроком эксплуатации. Смесь способна устранять щели, трещины и поры, которые присутствуют в обрабатываемой основе. При этом алкидный грунт нельзя использовать для обработки материалов, которые сыпятся. К примеру, для гипса или штукатурки.

Акриловые грунтовки отличаются от других материалов тем, что они очень быстро высыхают.

Применять можно практически для любой основы, кроме металлической. Такой вариант отлично подойдет в том случае, если ремонтные работы необходимо выполнить как можно быстрее.

Грунтовка глубокого проникновения в своей основе содержит частички акриловых полимеров, которые могут достаточно глубоко проникать внутрь обрабатываемой поверхности. После высыхания способна образовывать кристаллическую сетку, что помогает в несколько раз увеличить надежность и прочность рыхлых оснований.

Если потребуется обработать бетонное основание, то лучшим вариантом станет бетоноконтакт. В его состав входят цемент, полимеры и песок. За счет этого краска будет хорошо держаться на бетонной поверхности и со временем не отвалится и не потрескается.

Какая грунтовка нужна перед покраской разного рода красок

Для каждого типа краски необходимо подбирать определенный вид грунта, который будет иметь необходимые характеристики и позволит получить необходимый результат.

Водоэмульсионной

Водоэмульсионная краска считается достаточно дорогим материалом для отделки, поэтому очень важно правильно подготовить основание, чтобы уменьшить расход краски. С помощью грунтовки получится заметно снизить показатель гигроскопичности основы, поэтому краска будет ложиться равномерно. Кроме того, покрытие станет более прочным и увеличится срок его эксплуатации. Грунтовка должна хорошо просохнуть. Для этого стены нужно оставить примерно на 7 часов, а затем нанести два слоя краски и следить, чтобы не было потеков.

Силикатной

Силикатные краски предлагаются покупателям в сухом виде. Пере использованием потребуется развести смесь водой. При этом красить нужно начинать как можно быстрее, чтобы материал не потерял свои свойства. В силикатных красках присутствует достаточно высокий показатель щелочи, которая может быть опасной для здоровья человека. С помощью специальной грунтовки можно уменьшить вред материала и улучшить качество готового ремонта. Кроме того, грунтовка позволит увеличить срок эксплуатации слоя краски практически до 15 лет.

Акриловой

Грунтование стен перед использование акрилового отделочного материала отличается одной важной особенностью. Состав должен наноситься только на шероховатые поверхности. Если стены будут слишком гладкими, то грунт со временем начнет сползать вместе с краской. Поэтому во время подготовки оснований, их обязательно нужно предварительно обработать либо жесткой щеткой, либо же наждачной бумагой. Это позволит искусственным путем создать необходимые шероховатости и незначительные борозды на стенах.

Масляной

Масляная краска относится к числу наиболее высокоадгезивных материалов, даже если предварительно не будет использоваться грунтовка. Но подобные составы помогут сделать слой масляной краски более прочным и гладким. Вместе со специальной грунтовкой масляное покрытие прослужит достаточно долгое время без потери своего привлекательного внешнего вида.

Читайте так же:
Рейтинг лучших грунтовок глубокого проникновения

Когда нельзя

Не стоит использовать грунтовку для обработки обоев перед покраской, ведь структура данного материала сама по себе разработана таким образом, чтобы схватываться с красящим веществом.

Если стены покрыты латексной шпаклевкой, которая не осыпается, то применение грунта будет лишним.

Как правильно наносить грунт

Прежде, чем приступить к нанесению грунтовки на поверхность, необходимо определиться с тем, какой именно вид материала нужен. После того, как смесь будет подобрана, стоит подготовить непосредственно само основание. Для этого убирается пыль и грязь с помощью пылесоса, который устранит даже незначительные частички. Если стены влажные, то они должны полностью высохнуть. Все те части, которые не будут окрашиваться, обязательно закрываются, чтобы на них не попали отделочные материалы. Только после выполнения этих действий можно приступать к нанесению качественной грунтовки.

Чем лучше наносить грунтовку

Нанести быстро и качественно грунт на основание можно с помощью широкой кисти или валика. Если потребуется обработать достаточно большую площадь, то отличным вариантом станет применение пульвелизатора. Но в этом случае стоит помнить, что расход смеси будет значительно увеличен.

Использование грунтовки перед покраской является обязательным пунктом, если нужно получить действительно качественный ремонт с долгим сроком эксплуатации. Важно правильно подобрать смесь, а также правильно нанести ее на основу, чтобы получить необходимый результат.

Как наносится грунтовка под краску

На вопрос, надо или нет грунтовать перед покраской материалы, многие мастера отвечают положительно. Вследствие обработки укрепляется покрытие и защищается от негативного воздействия окружающей среды. Наносят раствор следующим образом:

  • Покрывают им равномерно всю поверхность;
  • Наносят поверх шпаклёвку;
  • Грунтуют стеновую конструкцию вторично.

Чтобы вещество легло ровно, необходимо прокатать валиком по материалу, а потом тщательно провести им по стене.

Недавно захотев оживить убогие штамповки (эконом вариант) купил обычной грунтовки (черной). Убрал старую краску, прошелся шкуркой, обезжирил и покрыл грунтовкой, больше ничего не делал, сверху матовым лаком покрыл и все. Вид данных штамповок меня очень порадовал, в процессе эксплуатации ничего не отвалилось и не потрескалось.

Сама машина (Nissan Sunny 1999г) в качестве рабочей лошадки, походила и повидала немало, в связи с чем много мест где хорошо проявилась ржавчина. Как то вечером смотря на своего коня подумал, с ржавчиной все равно мне как никак придется бороться, а там и покраска в круг как не крути, так как машину через пару лет хочу продать не за копейки. Если кратко, хочу везде удалить ржавчину, где надо немного шпаклевки, зашкурить без фанатизма, обезжирить и облить черной грунтовкой, а так же всю покрыть матовым лаком. Знаю это звучит безумно и не профессионально, но:

1) Машина не премиум класса, много раз битая и шпаклевки там тоннами, ровных мест найти трудновато
2) К машине в целом отношусь как к рабочей лошадке, не плачу от каждой царапины и сколом на краске
3) Предполагаю что если при сколах или царапинах такой вид покраски очень легко восстановить, так как достаточно затереть место беды и бахнуть грунтовкой а сверху лаком, минимум геморроя по устранении жизненных недочетов.
4) Из за того что машина будет полностью матовая и грязь будет видна весьма хорошо, тоже не переживаю. Мою машину с удовольствием.
5) грунтовка очень хорошо ложиться и сохнет моментально (никакого геморроя покраски хоть на улице)
6) Так как в планах все равно была обливка машины, если мой вариант превратиться в ужас, то ничего не потеряю.

Читайте так же:
Растворитель для грунтовки vika

Как то так. В целом хотелось бы услышать мнение профессионалов, как может себя повести грунтовка при разных обстоятельствах ( к примеру частая мойка, мойка кершером, стираемость выцветание и т.д)

Грунтовка и лак обычные баллончики. Грунтовка 250р, лак 200р.

Последний раз редактировалось RA_DIMIR; 25.05.2016 в 10:41 .

С балончиков нормально не покрасишь,тем более чёрным,будет всё пятнами

как может себя повести грунтовка при разных обстоятельствах ( к примеру частая мойка, мойка кершером, стираемость выцветание и т.д)

Ну и чё , 450 рублей и опять как новая.

Сама машина (Nissan Sunny 1999г) в качестве рабочей лошадки, походила и повидала немало, в связи с чем много мест где хорошо проявилась ржавчина. Как то вечером смотря на своего коня подумал, с ржавчиной все равно мне как никак придется бороться, а там и покраска в круг как не крути, так как машину через пару лет хочу продать не за копейки. Если кратко, хочу везде удалить ржавчину, где надо немного шпаклевки, зашкурить без фанатизма, обезжирить и облить черной грунтовкой, а так же всю покрыть матовым лаком. Знаю это звучит безумно и не профессионально, но:

1) Машина не премиум класса, много раз битая и шпаклевки там тоннами, ровных мест найти трудновато
2) К машине в целом отношусь как к рабочей лошадке, не плачу от каждой царапины и сколом на краске
3) Предполагаю что если при сколах или царапинах такой вид покраски очень легко восстановить, так как достаточно затереть место беды и бахнуть грунтовкой а сверху лаком, минимум геморроя по устранении жизненных недочетов.
4) Из за того что машина будет полностью матовая и грязь будет видна весьма хорошо, тоже не переживаю. Мою машину с удовольствием.
5) грунтовка очень хорошо ложиться и сохнет моментально (никакого геморроя покраски хоть на улице)
6) Так как в планах все равно была обливка машины, если мой вариант превратиться в ужас, то ничего не потеряю.

Как то так. В целом хотелось бы услышать мнение профессионалов, как может себя повести грунтовка при разных обстоятельствах ( к примеру частая мойка, мойка кершером, стираемость выцветание и т.д)

Грунтовка и лак обычные баллончики. Грунтовка 250р, лак 200р.

Экономичненько.
Но, баллончик, это роскошь.
Из ведра и валиком. Будет ещё дешевле.
И слой можно наносить любой толщины.
Штоб на века.

Да лучше всего будет и качественно и надолго отпескоструить и заново грунтовать и красить на станции

И выйдет по цене как такая же машина.
Я вот сейчас шкурю свой рыдван,лак слазить начал,да и салон голубой оказался. Оболью в гараже каким нибудь синим глянцем,может тыщ в пять уложусь.

Недавно захотев оживить убогие штамповки (эконом вариант) купил обычной грунтовки (черной). Убрал старую краску, прошелся шкуркой, обезжирил и покрыл грунтовкой, больше ничего не делал, сверху матовым лаком покрыл и все. Вид данных штамповок меня очень порадовал, в процессе эксплуатации ничего не отвалилось и не потрескалось.

Сама машина (Nissan Sunny 1999г) в качестве рабочей лошадки, походила и повидала немало, в связи с чем много мест где хорошо проявилась ржавчина. Как то вечером смотря на своего коня подумал, с ржавчиной все равно мне как никак придется бороться, а там и покраска в круг как не крути, так как машину через пару лет хочу продать не за копейки. Если кратко, хочу везде удалить ржавчину, где надо немного шпаклевки, зашкурить без фанатизма, обезжирить и облить черной грунтовкой, а так же всю покрыть матовым лаком. Знаю это звучит безумно и не профессионально, но:

1) Машина не премиум класса, много раз битая и шпаклевки там тоннами, ровных мест найти трудновато
2) К машине в целом отношусь как к рабочей лошадке, не плачу от каждой царапины и сколом на краске
3) Предполагаю что если при сколах или царапинах такой вид покраски очень легко восстановить, так как достаточно затереть место беды и бахнуть грунтовкой а сверху лаком, минимум геморроя по устранении жизненных недочетов.
4) Из за того что машина будет полностью матовая и грязь будет видна весьма хорошо, тоже не переживаю. Мою машину с удовольствием.
5) грунтовка очень хорошо ложиться и сохнет моментально (никакого геморроя покраски хоть на улице)
6) Так как в планах все равно была обливка машины, если мой вариант превратиться в ужас, то ничего не потеряю.

Читайте так же:
Сертификат соответствия грунтовка для глубокого проникновения ceresit

Как то так. В целом хотелось бы услышать мнение профессионалов, как может себя повести грунтовка при разных обстоятельствах ( к примеру частая мойка, мойка кершером, стираемость выцветание и т.д)

Грунтовка и лак обычные баллончики. Грунтовка 250р, лак 200р.

дерзай! только фотки потом выложи,у меня уазик на охоту-рыбалку ездить,тоже хочу что то подобное замутить,чтоб дёшево и сердито

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-02-06 12:00:56

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Грунтовка автомобиля – это вовсе не легкое дело, но если хорошо подготовится, то можно справиться и самому.
Для начала нужно приготовить необходимые инструменты. Пулер — пистолет (краскопульт), не нужно покупать самый дорогой. Подойдет тот, у которого бак на верху (в таком случае более экономно расходуется грунт), радиус дюзы должен быть 0,6 — 0,75 мм (также можно использовать с радиусом в миллиметр, но тогда будет сильный напор). Компрессор должен быть с производительностью, которая будет превышать пулер в 1,5 раза (нужно сверить в документации), но это нужно делать при небольшой емкости. Когда используется столитровая емкость компрессора, то на производительность можно и не обращать внимания. Прыжки давления будут не заметными. Шланг нужно использовать резиновый, его соединяют с пластиковым шлангом-пружинкой для того, чтобы пулер можно было повесить на плечо, и тогда будет уменьшена возможность зацепления шлангом автомобиля. Фильтр можно использовать топливный от ВАЗа, устанавливается он ближе к пулеру.

Перед началом грунтовки нужно взять ветошь, намоченную в растворителе (650), и положить на автомобиль. По истечению двадцати секунд нужно посмотреть на машину и если нет морщинок, то можно облегченно вздохнуть. А вот если они есть, то после проведенной грунтовки, а потом покраски, они тоже появятся. Для того, чтобы этого не было, а также при наличии ржавчины, краски, что отслоилась или небольших точек на старой краске, ее нужно снимать.

Удаляется краска сначала наждачной бумагой 180 и при появлении метала наждачной бумагой 240. Если под грунтовкой будет старая краска, она может вздуться. Потом нужно протереть авто от пыли и обезжирить, после чего, где необходимо, подшпаклевать. Шпаклевка выбирается по объему и глубине вмятин. Стекловолоконную шпаклевку использовать для вмятин более 1 см, мягкую для вмятин от 0,5 до 1 см, финишную для обработки мелких царапин. Шпатели нужны пружинящие, шпаклевка наносится поперек дефекта, а выравнивается вдоль. После высыхания нанесенной шпаклевки ее нужно затереть наждачной бумагой 60, 180, 240, а для мягкой шпаклевки 280, 600.
Вот теперь можно приступать к самой грунтовке. Поначалу еще раз нужно проверить, что нет никаких выбоин и царапин. Найденные неровности убираются наждачной бумагой. Нельзя проводить грунтовку автомобиля в сильно запыленном гараже или заваленном мусором. Автомобиль нужно обеспечить наиболее максимальным доступом.

Грунт смешивается с растворителем и отвердителем (пропорции указаны на упаковке). Перед тем, как грунт будет отлит в отдельную емкость, его нужно тщательно помешать чистой палочкой. Смешанный грунт с растворителем и отвердителем также перемешивается, но другой палкой. Не нужно готовить большие порции, например, грамм 150 на крыло хватит.

После заливки грунтовки в пулер, нужно попробовать твердость своей руки на каком-нибудь предмете (фанера, стена, брусок). Теперь нужно отрегулировать мощность факела. Для проведения грунтовки авто хватит давления в 3-4 атмосферы. Как только рука набита (все ложится ровно, нет потеков), можно переходить на автомобиль. Начинать нужно от края, пистолет держать под углом 45-60 градусов в ту сторону, где нет грунта. Нужно грунтовать параллельными полосами, которые перекрывают друг друга наполовину. После того, как все покрыто в первый раз, по истечению 15 минут нужно наложить второй слой перпендикулярно первому по такой же схеме. При необходимости грунтовать можно и третий раз, но не больше.
Теперь автомобиль готов к покраске.

Читайте так же:
Самодельная грунтовка под жидкие обои

Поделиться22013-02-06 12:14:26

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Перед покраской нужно должным образом экипироваться

Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.

Нанесение проявочного слоя

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

ПРИМЕЧАНИЕ Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса. Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади.

Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски.

ВНИМАНИЕ Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.

Нанесение декоративного слоя

Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный.

Если непосредственно после покраски вы обнаружили какие-либо привнесенные дефекты покрытия (например, насекомое), не стоит тут же пытаться этот дефект исправить. Максимум, что можно сделать — осторожно и аккуратно снять насекомое с помощью пинцета. Ни в коем случае не пальцами — останутся следы. После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).

Сушится автомобиль после покраски не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2–3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector