Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термокольцо для натяжного потолка 120

В Москве запустили серийное производство электрогрузовиков EVM Pro Статьи редакции

Компания открыла предзаказы на первые 250 машин в феврале, автомобили стоят 4,5 млн рублей.

  • Производство компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус» в особой экономической зоне «Технополис Москва» запустили Сергей Собянин и глава Минпромторга Денис Мантуров, говорится на сайте мэра Москвы. Предприятие сможет выпускать до 1000 автомобилей в год. Инвестиции в проект составили 393 млн рублей.
  • Площадь комплекса — более 2700 м². Он включает цеха металлообработки, крупноузловой сборки и электротехнический цех — производство электродвигателей и бортовой электроники планируют открыть в третьем квартале 2023 года.
  • В пресс-службе отметили, что 77% комплектующих производится в России. По словам Мантуров, «с каждым месяцем уровень собственных технологических решений будет повышаться» — это касается электродвигателя, всей бортовой электроники и в перспективе — батарей.
  • «Электромобили Мануфэкчуринг рус» показала электрогрузовик EVM Pro в 2022 году. Компания разработала его на базе шасси «УАЗа Профи». Масса машины — 3,5 тонны, грузоподъёмность — до тонны, максимальная скорость — 120 км/ч (но рекомендуемая — 80 км/ч). На одном заряде автомобиль может проехать до 300 км.
  • В феврале 2023-го производитель открыл предзаказ — первые 250 машин будут стоить 4,5 млн рублей. В пресс-службе мэра Москвы уточнили, что сейчас в столице и Санкт-Петербурге проходит тест-драйв EVM Pro. В нём участвуют Whoosh, «ЕвроАвто», «Максидом» и «Петрович». Среди потенциальных заказчиков также — «Почта России», РЖД, «Газпромнефть», «Леруа Мерлен», «Мосэнерго», Ozon, Wildberries.

Источник: пресс-служба мэра и правительства Москвы
12 317 просмотров
Показать ещё
279 комментариев
Написать комментарий.

Электромобилли Мануфактуринг Руссия блеать

Ответить
Развернуть ветку
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Читайте так же:
Тексаунд шумоизоляция потолка мембраной под натяжной потолок

Видно, что патриоты ВСЕЯРУСИ учредили млин)

Ответить
Развернуть ветку

Странный выбор платформы.Перевозчики,которые занимаются доставками не очень любят бензинового собрата этого уаза.По городу ездить тяжело,низкая маневренность,компоновка с капотом неудобна в плотном трафике и на парковке.Для межгорода 300 км пробега(наверное при идеальных условиях) на одном заряде тоже ни о чем.Тяжело его будет продавать.Новый бензиновый с промтоварной будкой стоит 1,9 млн.В чем профит для эксплуататора?

Ответить
Развернуть ветку

Думаю, там бизнес, это не про качество или удобство.. а про получение гранта

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Москвичей продали 85 штук, здесь купять 35 наверное

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Очевидно что такой кузов делается под развозку булочных изделий. Рынок сбыта — хлебопекарни. Но все это похоже на то чтобы: «ну чтабы не отставать от еуропы, но там геи».

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев

да 300км даже в городе наверное не очень удобно, аккумы вообще не любят сильно груженые авто.
а в целом боровые и фургоны могут возить свой вес.
газель ЦМТ (2705 2008г.в.) весит примерно 2,3 тонны, тонна груза влазит легко, 1,2-1,4 уже в базовой комплектации тяжко.
тентованная газель весит 1.6-1.8 и 1,5 тонны везет легко, при этом расход уже нормальный, сколько аккумы протянут на таких весах — хз.

Ответить
Развернуть ветку

Видимо нужно субсидии распилить))

Ответить
Развернуть ветку

С включённым обогревом пробег ещё меньше будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Какой межгород с грузами до тонны? Явно на местные перевозки рассчитан.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

«запустили Сергей Собянин и глава Минпромторга Денис Мантуров»

Масса — 3,5 тонны.
Грузоподъёмность — 1 тонна.
Максимальная скорость — 120 км/ч.
Дальность хода на одном заряде по асфальту — 300 км.
Дальность хода на одном заряде по плитке — 900 км.

Читайте так же:
Тканевые натяжные потолки пожароопасность клипсо юнион

Ответить
Развернуть ветку

Относительно дальности хода забыли уточнить, что это если с горки ехать)

Ответить
Развернуть ветку

Забыли дописать сумму инвестиций) Очень очень подозрительно мало для Москвы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Очень смешно))) На самом деле это больше на шутку похоже

Ответить
Развернуть ветку

А по моему — это обычная газель!

Ответить
Развернуть ветку

Это китайсая газель, а вот название 100% российское, локализованное.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

3,5 тонны. Не газель — ГАЗЕЛИЩЕ.

Ответить
Развернуть ветку

Ну не совсем, помимо ЭВМ, за 4,5 млн вы еще чувака, раскладывающегося пасьянс, получите.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

удивительно было бы, если бы была какой-то другой)

Ответить
Развернуть ветку

Не, это вылизанный ИЖ 2715 с увеличеным грузовым отсеком 🙂

Ответить
Развернуть ветку

экологичность электро автомобилей переоценивают

Ответить
Развернуть ветку

Не обычная, а электронная, китайская газель

Ответить
Развернуть ветку

На базе УАЗа, какая газель?

Ответить
Развернуть ветку

Нахера изобретать колесо вообще

Ответить
Развернуть ветку

Выглядит практично. А он разве электро?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Бензиновый профи от 1,2 млн
Электрический профи 4,5 млн

3 миллиона за электродвигатель?🤔

Ответить
Развернуть ветку

В Китае нужно купить, привезти, заменить, ну и навар

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

3 млн за гарантии, что наемный водила не сольет у тебя 1/3 бензина из бака с каждой заправки. в бизнесе быстро отобъют

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Шпаргалка авторам про новости об электромобилях. Электромобиль выпустить несложно — соединяем моторчик с батарейкой проводками, и машина поехала. Гораздо-гораздо сложнее сделать **надёжный** электромобиль, который не станет тыквой после (условных) 150 000 км пробега или, в случае с бизнесом, окупит себя. Какие же характеристики влияют на это? Самое первое — охлаждение батареи. Нет охлаждания? — haiya, твоя батарея поджарится и деградирует. Посмотри на опыт Nissan Leaf. Есть воздушное охлаждение от кондиционера? — Неплохо, неплохо, но быстрыми зарядками лучше не пользоваться. Жидкостное охлаждение? — fuiyoh! Батарея (если без брака) прослужит долго. Следующий по важности параметр — ёмкость батареи. Можно сколько угодно писать «проезжает на одном заряде столько-то», а можно указать ёмкость, и тут уже можно сравнить с другими моделями, потому что средний расход энергии на 1 км известен. Далее, сердце электромобиля — инвертор. Он не деградирует, но без должного охлаждения просто умрёт. Хорошие производители делают охлаждение инвертора жидкостным. Затем переходим к стоимости замены батареи. Иногда они всё таки умирают, несмотря ни на что. Если батарея сделана на стандартных элементах типа 18650 или других распространённых, то так называемый «перепак» обойдётся не так дорого. Если же батарея уникальная, то готовьтесь к стоимости замены ценой в полавтомобиля. Вот теперь, если к каждой новости про очередное изобретение сумрачного русского гения добавить эту информацию, то сразу станет понятно, рывок ли это или же прорыв.

Читайте так же:
Установка натяжных потолков кингисепп

Ответить
Развернуть ветку

А не иностранный агент ли вы часом? Вас проверить нужно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Вы слишком много просите от современного журналиста)

Ответить
Развернуть ветку

🤤кайфанула от прочитанного)) просто и доступно)) спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Остался вопрос: Нафига это производство запускать в Москве?

Ответить
Развернуть ветку

Как всегда дешевые понты и показуха .

Ответить
Развернуть ветку

В Москве очень много заводских площадок простаивает, тем более 2700 м² это не так уж и много.

Ответить
Развернуть ветку

В Китае не хотят как в Москве на каждый новый завод по 12 тонн новых бордюров закупать. Один значимый в дефолт сити уважаемый человек этим крайне недоволен, вот и запускает всякие разные производства в белокаменной

Ответить
Развернуть ветку

Прям прорыв за прорывом

Ответить
Развернуть ветку

То там прорвёт, то там.

Ответить
Развернуть ветку

УЛЫБНУЛО))) «На одном заряде автомобиль может проехать до 300 км.» Сразу вспомнился город БРАТСК и -40 на улице . Тут же подумал » А может и не проехать»)))

Ответить
Развернуть ветку

Кстати, да. Как электромашинки ведут себя при наших низких температурах?) Братск — это еще тепло… вот Якутск с -55 🤩🤩🤩

Источник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты