Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонары для перевозки цемента

Самосвалы полуприцепы (типа Тонар)

Объём кузова:32 м3
Грузоподъёмность:45 тонн
Габариты:12,0 х 2,97 х 2,5
Мощность двигателя:410 л/с
Назначение:перевозка сыпучих материалов
Стоимость:от 3,2 руб. куб/км

Компания «СпецЭкотранс» предлагает предпринимателям Москвы использовать Тонары для перевозки песка и щебня, обладающие грузоподъемностью 45 тонн при полезном объеме кузова 32 кубических метра, оснащенные тягачом с двигателем мощностью 410 лошадиных сил. Перевозка сыпучих грузов Тонарами обойдется дешевле, чем прочие методы транспортировки, что обусловлено повышенной экономичностью комплекса Тонар-тягач по сравнению с самосвалом.

Транспортировка цемента

Транспортировка цемента пневмотранспортом.
Транспорт: от газель борт 1,5., до МАЗ борт 20т.
от: 600 руб./за транспортировку 100 кг., цемента.

Цемент является широко распространенным строительным материалом. Поэтому услуги по перевозке такого типа груза сегодня очень востребованы. Однако организовать доставку цемента на строительную площадку довольно сложно. Обычно цемент транспортируют расфасованным по мешкам, которые легко можно повредить. В некоторых случаях для перевозки требуется использование специальной техники – цементовоза. Машины, которые задействованы в доставке этого материала, должны быть оснащены специальным оборудованием (розетками, кольцами жесткости и так далее) в соответствии со всеми правилами данного вида перевозок.

  • Доставка автотранспортом цемента из Сухого Лога в Ухту.
  • Автогрузоперевозки цемента в мешкаха По 50 кг из Комсомольского в Алексеевку.
  • Автоперевозка цементно-песчаной черепицы недорого догрузом из Подольска в Ярославль.
  • Сколько стоит автоперевозка фиброцементных плит попутно из Комсомольского в Сима.
  • Доставить цемента недорого из Санкт-Петербурга в Москву.
  • Стоимость автодоставки цемента из Воскресенска в Курлово.
  • Автодоставка цемента цена из Белгорода в Козельска.
  • Транспортировка стройматериалов по Старому Осколу.

Почему стоит воспользоваться услугами профессионалов?

При самостоятельной организации такой перевозки нет никаких гарантий, что груз не будет поврежден в процессе транспортировки. Поэтому лучше в данном случае воспользоваться услугами компании, специализирующейся на грузоперевозках. Транспортные компании располагают всей необходимой техникой, с помощью которой квалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят все погрузочно-разгрузочные работы и доставят цемент в установленный срок.

Особенности перевозки цемента

Если для транспортировки используется цементовоз, важно обеспечить его постоянную работу. Остановка на несколько минут может негативно отразиться на свойствах и качестве цемента. Если такой груз перевозят в сухом виде, в этом случае основная задача заключается в снижении потерь груза, так как цемент быстро распыляется. Во время работы с таким материалом все сотрудники специализирующейся фирмы должны быть одеты в специальную защитную форму и респираторы.

Читайте так же:
Как правильно заливать цементом двор

Все используемое оборудование необходимо проверять на исправность перед перевозкой. Цементовозы должны быть оснащены автоматическими компрессорами. Транспортировку цемента можно осуществлять только после получения разрешительной документации и оповещения местных органов власти.

  • Перевозка грунта самосвалами.
    Транспорт: от газели пирамида 1,5т., до евро-фура тент 20т.
    от: 900 руб./за перевозку 1 тонны грунта.

Упаковка

Транспортировку сухого цемента осуществляют различными способами. В большинстве случаев такой материал перевозят в мешках, изготовленных из водонепроницаемых термоустойчивых материалов. При этом возможна любая фасовка — от 5 до 1500 кг. Этот тип упаковки очень удобен, поскольку в данном случае нет необходимости применять специальное грузоподъемное оборудование для погрузки и последующей разгрузки цемента на строительном объекте.

Однако такие мешки имеют некоторые недостатки, главный из которых заключается в возможности повреждения. Поэтому данный вид упаковки не применяют для цикличных производств, так как погрузка и выгрузка занимают довольно много времени. Для лучшей защиты и быстрой погрузки с применением специальной техники используют мешки из полипропилена. В каждом случае специалисты, работающие в компании, осуществляющей грузоперевозки, производят оценку груза и выбирают наиболее подходящий вариант упаковки, погрузочную технику и транспортное средство, чтобы осуществить доставку цемента в кратчайшие сроки с соблюдением всех норм и требований.

Выбор маршрута

Для того чтобы цемент был доставлен как можно быстрее, необходимо заранее составить маршрут. Благодаря деятельности опытных логистов такой груз удается перевезти даже на большие расстояния за короткое время. При составлении маршрута учитывается качество дорог, проводятся исследования выбранного пути для определения препятствий, которые могут стать причиной задержки груза в дороге. Правильно составленный короткий маршрут обеспечивает надлежащую безопасность грузу, а также позволяет снизить расходы на топливо.

Цементовоз односекционный V-Тип

Объём20 — 40 м3
ОсиFOX или SAF
Кол-во отсеков1
ФормаV-образный
МатериалСталь ST37
ПроизводительMaral
СтандартС Компрессором Дизель
Читайте так же:
Марки по водонепроницаемости для сульфатостойкого цемента

Перевозим нерудные материалы тонарами быстро и недорого!

Перевозки тонарами оптимальны в тех случаях, когда речь идет о крупномасштабной стройке или работах по благоустройству территории. Такая техника способна вместить больший объем материала, чем обычный КАМАЗ, при этом серьезные габариты и грузоподъемность накладывают на ее перемещение ряд ограничений, например, тонар не может передвигаться по городу. Все это делает грузовые тонары подходящим решением для загородного строительства, в том числе дорожного.

Перевозка щебня и других нерудных материалов тонарами экономит время и деньги заказчиков: за одну поездку можно перевезти необходимое количество сыпучего груза, а разгрузка производится без применения ручного труда. Главное — подготовить подходящую площадку и убедиться в том, что подъездные пути к объекту свободны.

Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

автоцистерна конструкции Millenium

Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).

Читайте так же:
Состав временного цемента для коронок

автоцистерна-цементовоз V-образной формы

Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.

автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

Особенности перевозки сыпучих материалов

Транспортировка цемента осуществляется исполнителями Юду на цементовозах. Это полуприцепы, установленные на грузовые автомобили-тягачи. Оцените преимущества такой перевозки:

  • транспортировка в герметичных емкостях (это исключает появление примесей в цементе)
  • быстрая загрузка и выгрузка цемента
  • возможность перевозки спецтехникой больших объемов (до 24 тонн и более)
  • возможность доставить цемент непосредственно к объекту

Если требуется доставка цемента цементовозами, цена на работу может быть оговорена с выбранным на сайте Юду исполнителем индивидуально. При постоянной потребности в цементе (строительство, производство ЖБИ) стоит взять спецтехнику в аренду, чтобы обеспечить быструю и качественную доставку.

Оплата за предоставление грузового транспорта при обращении к исполнителям Юду будет на 20-30% ниже, чем в других московских компаниях. Перевозчик, которого вы найдете на сайте Юду, предложит оптимальные условия аренды цементовоза.

Кроме того, на сайте Юду можно быстро найти перевозчиков для транспортировки фасованного в мешки цемента. Наши исполнители имеют большой опыт работы и осуществляют перевозки стройматериалов любого тоннажа.

Заказывать на Юду перевозку емкостей с цементом очень удобно. Перед оформлением задания вы можете просмотреть информацию в профилях исполнителей на сайте YouDo, узнать их условия работы (стоимость услуг, порядок оплаты и др.).

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Читайте так же:
Насадка для размешивания цемента

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Читайте так же:
Мешалка для цементного теста мтз

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Заключение

Мы рассмотрели, что такое машины Тонары, вспомнили историю завода и обрисовали современный ассортимент. В настоящее время компания продолжает развиваться, осваивать новые направления и совершенствоваться в старых. В частности, в 2018 году большое внимание было уделено сельскохозяйственному направлению: была доработана конструкция скотовоза и выпущен ряд новых моделей. Продолжается работа над новой конструкции изотермических кузовов. Ожидается, что в ближайшее время подмосковный гигант пополнит авторынок новыми экземплярами отечественного производства, которые составят достойную конкуренцию иностранным аналогам.

Характеристики прицепов и полуприцепов НефАЗ

Технические характеристики ГАЗ-3306

Технические характеристики ОДАЗ-9370

Технические характеристики ГАЗ 2834

Самый большой БелАЗ: высота, характеристики машины

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector