Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вася васин кирпичи дискография

Вряд ли стоит всерьез говорить о первом альбоме, оказавшемся записью концерта в петербургском клубе “Полигон”. Была такая тяжелая (ну – утяжеленная) англоязычная группа Bricks Are Heavy, да мало ли их было в Петербурге в благославенные времена клуба “Там-там”. В чехарде новых участников выкристаллизовался классический состав и новое русское название – к Васе Васину (на самом деле Васильеву) присоединились басист Данила “Danny Boy” Смирнов и ударник Евгений Jay Назаров.

По настоящему все началось с альбома “Кирпичи тяжелы”. Это была гениальная пластинка своего времени. В стране, где толком не было ни хип-хопа, ни альтернативы, родился альбом, одинаково точно бьющий в обе цели.

Теперь тексты были русскими – англоязычный “Biker” переродился в русскую “Байку”, дикий нишевый хит тех лет. Звук не был догматичным, а варьировался в границах фанка и гитарного хардкора. Строчки расхватывались на цитаты.

Надо понимать то время – вместо интернета была газета “Я — молодой”, журнал “Ровесник” и какая-нибудь передача на полчаса в дневном телеэфире. Нынешние тинейджеры вряд ли вообразят тот инфовакуум. Изначально Кирпичи были клубным проектом. То есть, играли в небольших питерских рок-клубчиках, о которых давно пора написать какую-то мифотворческую книжку. Там все питерские группы в то время играли.

Ну и как-то Юра Шевчук придумал, что в Питере нужен фестиваль “Наполним небо добротой”. После чего все эти группы, по идее, должны были скидываться ему на памятник. Хотя в рок-андерграунде 90-х, конечно, привычнее было скидываться на водку. Их всех пустили на большую сцену какого-то стадиона, а потом показали на всю страну по телевизору. Король и Шут там был – их ну вообще никто не знал за пределами СПБ. И Кирпичи были – и крайне мощно выступили.

Держалось все на подвижниках. Александр Ф. Скляр носился со своим движением “Учитесь плавать” и пытался на фоне обычного русрокстарперства выпестовать новую альтернативную сцену. Привозил Biohazard. Делал так, что по ТВ включали какой-нибудь клип Rage Against The Machine. Вот и Кирпичи пришлись в кассу, и на его фестивале тоже засветились.

Но окончательно они добили, когда какими-то неправдами просочились в телеэфир “Программы А” с полноценным телеконцертом. Год был 97-ой, Вася В орал “Расскажи реальную байку братве-е-е-е!”. А за спиной у него стоял, блядь, ди-джей и делал скрэтч. По телевизору. В 97-м. Пиздец!

Нет, действительно же, “Кирпичи тяжелы” были идеальным прорывом. Я боюсь его переслушивать – туман очарования давно развеялся, а ну как сейчас какие-то неряшливые швы станут заметны? Но вы обязательно послушайте.

Лидер «Кирпичей» Вася Васин — о любимом переходе через Невский, репетициях в подвале на Литейном и «прикольных дремучих районах»

Солист группы «Кирпичи» Василий Васин практически всю жизнь прожил в одной и той же квартире в самом центре города. Дорога до Московского вокзала отсюда занимает несколько минут, а до Невского проспекта можно добраться за 30 секунд.

Васин рассказал «Бумаге», почему для него город заканчивается Обводным каналом, когда алкогольный ларек на Невском заменили на театральную кассу и как подростки катались на скейте по Пушкинской улице.

Каким было ваше первое жилье?

Мое первое жилье — и на данный момент последнее — это квартира по адресу Пушкинская улица, дом 2. Я живу тут больше 40 лет, с двухлетнего возраста. Было только несколько моментов, когда я уезжал: например, год жил в Швеции, а один год, когда еще учился в последнем классе школы, на Гражданском проспекте.

Читайте так же:
Как правильно класть кирпич как сделать идеальные швы

Мне тут нравится, и я не мыслю своей жизни без этого места. Оно во многом определило мое сознание и меня воспитало. Жить в пяти минутах ходьбы от Московского вокзала и в 30 секундах ходьбы от Невского проспекта — это приятно и почетно. В этом есть определенный прикол.

Сейчас детям не разрешают гулять, но в моем детстве это было нормально и естественно: родители отпускали нас на целый день. Все дворы, ограниченные Пушкинской улицей, Невским проспектом, улицей Марата и Кузнечным переулком, — это была наша территория, за которую мы практически не заходили. Район был изучен нами досконально. Мы делились на две команды: одна водит, другая прячется. Тогда отрезок Невского от Пушкинской до Марата был весь в магазинах и кафе, и когда какая-то из группировок там пряталась, это называлось «ходить в офис».

Жить в 30 секундах ходьбы от Невского проспекта — это приятно и почетно. В этом есть определенный прикол

Я до сих пор помню, какие магазины были на Невском проспекте еще в позднее советское время и как это всё на глазах менялось. Например, в доме, где сейчас продается нижнее белье, был колоссальный и очень модный по тем временам магазин «Фрукты и овощи».

В 90-е тут стояло два ларька: один ларек с выпивкой, а другой — «Мальборо», красного цвета. Потом их, слава богу, убрали и поставили театральную кассу.

Машин в городе не было. В свое время Пушкинская была свободна от автотранспорта, практически пешеходная — мы катались на скейте.

Кто вас окружал и чему научил вас тогда?

Одноклассники. У меня тут было два друга: одного из них зовут Валерий Грибанов, один из редакторов «Коммерсанта», а второго — Егор Бармин, он был самым талантливым из нас, писал рассказы, очень хорошо рисовал. Когда нам было 13–17 лет, мы посещали литературный кружок, у нас было литературно-музыкальное сообщество. Мы занимались коллективным творчеством: писали по странице, передавали, другой эту мысль как-то продолжал — и получались довольно длинные рассказы.

Мы все учились в 207-й школе, и на протяжении десяти лет я ходил из дома по Невскому проспекту через переход напротив кинотеатра «Колизей». Там во дворе располагалась школа. Я хожу через этот переход всю жизнь и искренне люблю это место.

Когда я стал более профессионально заниматься музыкой с группой «Кирпичи», мы сделали своими руками репетиционную базу по адресу Литейный, 49. Это был здоровый подвал, который мы по какой-то хитрой схеме получили в пользование. Эта точка просуществовала лет пять, там зарождалось очень много всего. В этом подвале репетировала группа «Джан ку», часто бывал Илья Черт. Мы там устраивали рейвы, характерный трэш. Потом, как обычно, сменился собственник сверху, который стал вызывать милицию и приходил сам с молотком. Всех постепенно выгнали. Утверждают даже, что часть оборудования до сих пор там стоит.

Где бы вам хотелось бывать постоянно?

Любимых мест нет, я весь город очень люблю. Везде своя атмосфера.

Окраины я за город особенно не считаю. Мой город заканчивается Обводным каналом — без обид для жителей других районов. Хотя это тоже Петербург, конечно. Например, Даниил Николаевич Смирнов, наш бас-гитарист, живет в Озерках, но я к нему практически не езжу, потому что это территориально далеко. Прикольные все эти дремучие районы вроде Пискаревки, Ручьев, проспекта Науки.

Читайте так же:
Кирпич облицовочный одинарный пустотелый размеры

Каких мест в городе вы стараетесь избегать?

Никаких. Есть места, куда меня не заносит, я там просто не бываю. Я дальше 700 метров от дома в принципе почти не хожу. Например, очень редко бываю на Комендантском аэродроме, на Ржевке. А так везде хорошо. Если речь идет о безопасности, везде нормально.

Что бы вы посоветовали приезжему?

Я бы посоветовал велосипедный маршрут. Выехать от Пушкинской, 2, проехать по Невскому проспекту, потом — по Литейному, переехать через Литейный мост и по Арсенальной набережной направо — до Охтинского моста. Там есть прекрасная зона отдыха напротив Смольного собора. Затем дальше через мост через Охту и по мосту Петра Великого через Новгородскую улицу, 3-ю Советскую вернуться сюда. Маршрут занимает 50 минут на велосипеде, если не гнать. Он практически безопасный: нет пересечений с большими дорогами, где много машин.

Что бы вы изменили в Петербурге?

Надо всё ремонтировать, красить и, конечно же, бороться с автотранспортом. Я полностью за ограничение и всяческое прессование автолюбителей: нужно везде ставить столбики, делать в центре платную парковку.

Я рассматривал идею переезда, более того, в 2007 году я месяца два жил в Москве, но, конечно, там не прижился. Я далек от этого московского угара.

Петербург самый лучший в России — это объективно. Красиво, архитектура, историческая ценность, которой практически нигде нет. Хотя я мог бы жить где угодно: комфорт, он у тебя в голове, его можно создать в любом месте.

Facebook

SoundReliz

Лидер группы Кирпичи Вася Васин выпустил в конце ноября сольный альбом «Триумф», а также свой собственный мерч. Альбом на CD и футболки уже доступны для заказа по этой ссылке:
⏩ https://soundreliz.com/preorder/kirpichi-merch

SoundReliz

КАК И ЗАЧЕМ ИГРАТЬ ДЖАЗ СЕГОДНЯ

Вебинар пианиста и композитора Николая Мищенко

пт 8 октября 2021

18:00 – 19:30
Бесплатно

Николай Мищенко — пианист и композитор из Москвы, студент и обладатель полной стипендии Berklee College of Music (Бостон, США). Учился у джазовых музыкантов Кенни Вернера, Данило Переса и Джона Патитуччи. Выступал на многих фестивалях России, Европы и Америки, в том числе с Игорем Бутманом, Лорин Талезе, Уорреном Вулфом, Грегори Грувером и другими музыкантами. Читает лекции, проводит мастер-классы, вебинары. Один из авторов и преподавателей курса по саунд-дизайну на платформе GeekBrains.

Николай поговорит о том, как стать джазовым музыкантом и начать перестраивать свое мышление с нотного на импровизационное. Спикер разберет плюсы и минусы музыкального образования, а также расскажет о современном джазе с точки зрения его жанров, сообщества и имиджа.

SoundReliz

A&R В МУЗЫКАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ: КАК НАЙТИ И РАЗВИВАТЬ АРТИСТА

Лекция руководителя отдела A&R Gamma Мusiс Владимира Кузьмичева

вт 5 октября 2021

Moscow Music School, Нижняя Сыромятническая, д. 10, строение 9, вход В, 4-й этаж

Владимир Кузьмичев — руководитель отдела A&R Gamma Music. Выпускник Московской школы музыки программы Music Business.

Владимир расскажет о том, как работает A&R-менеджмент. Спикер поговорит о том, как мейджоры, лейблы и музыкальные менеджеры ищут новых артистов и по каким критериям отбирают талантливых музыкантов.

SoundReliz

Конференция экспертов музыкальной индустрии

сб 2 октября 2021

Holiday Inn, ул. Сущевский Вал, д.74

02 октября, 11:00 – 03 октября, 23:00
5000 ₽

Colisium — один из крупнейших форумов профессионалов концертной и музыкальной индустрии, а также пространство для нетворкинга, обсуждения проблем и обменом опытом для всех участников музыкального рынка.

Читайте так же:
Расчет отхода боя кирпича

В событии примут участие представители крупнейших российских компаний музыкального бизнеса: Владимир Зубицкий, (Русский Шоу Центр и SAV Entertainment), Евгений Финкельштейн (группа компаний PMI Group), Юлия Крупцова (TikTok Russia), Сергей Балдин (генеральный продюсер СберЗвук), Игорь Тонких (CEO & Founder ГЛАВCLUB), Надежда Бойчевски (ONErpm), Зоя Скобельцына (CEO LINEUP Agency).

Спикеры обсудят работу мейджоров с локальными артистами, лицензирование и дистрибуцию музыки, музыкальное образование, поддержку индустрии со стороны государства и другое.

Отрывок, характеризующий Васин, Василий Владимирович

– Что ж, соколик, ведь это не швальня, и струмента настоящего нет; а сказано: без снасти и вша не убьешь, – говорил Платон, кругло улыбаясь и, видимо, сам радуясь на свою работу.
– C’est bien, c’est bien, merci, mais vous devez avoir de la toile de reste? [Хорошо, хорошо, спасибо, а полотно где, что осталось?] – сказал француз.
– Она еще ладнее будет, как ты на тело то наденешь, – говорил Каратаев, продолжая радоваться на свое произведение. – Вот и хорошо и приятно будет.
– Merci, merci, mon vieux, le reste. – повторил француз, улыбаясь, и, достав ассигнацию, дал Каратаеву, – mais le reste… [Спасибо, спасибо, любезный, а остаток то где. Остаток то давай.]
Пьер видел, что Платон не хотел понимать того, что говорил француз, и, не вмешиваясь, смотрел на них. Каратаев поблагодарил за деньги и продолжал любоваться своею работой. Француз настаивал на остатках и попросил Пьера перевести то, что он говорил.
– На что же ему остатки то? – сказал Каратаев. – Нам подверточки то важные бы вышли. Ну, да бог с ним. – И Каратаев с вдруг изменившимся, грустным лицом достал из за пазухи сверточек обрезков и, не глядя на него, подал французу. – Эхма! – проговорил Каратаев и пошел назад. Француз поглядел на полотно, задумался, взглянул вопросительно на Пьера, и как будто взгляд Пьера что то сказал ему.
– Platoche, dites donc, Platoche, – вдруг покраснев, крикнул француз пискливым голосом. – Gardez pour vous, [Платош, а Платош. Возьми себе.] – сказал он, подавая обрезки, повернулся и ушел.
– Вот поди ты, – сказал Каратаев, покачивая головой. – Говорят, нехристи, а тоже душа есть. То то старички говаривали: потная рука торовата, сухая неподатлива. Сам голый, а вот отдал же. – Каратаев, задумчиво улыбаясь и глядя на обрезки, помолчал несколько времени. – А подверточки, дружок, важнеющие выдут, – сказал он и вернулся в балаган.

Прошло четыре недели с тех пор, как Пьер был в плену. Несмотря на то, что французы предлагали перевести его из солдатского балагана в офицерский, он остался в том балагане, в который поступил с первого дня.
В разоренной и сожженной Москве Пьер испытал почти крайние пределы лишений, которые может переносить человек; но, благодаря своему сильному сложению и здоровью, которого он не сознавал до сих пор, и в особенности благодаря тому, что эти лишения подходили так незаметно, что нельзя было сказать, когда они начались, он переносил не только легко, но и радостно свое положение. И именно в это то самое время он получил то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде. Он долго в своей жизни искал с разных сторон этого успокоения, согласия с самим собою, того, что так поразило его в солдатах в Бородинском сражении, – он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянии светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки все обманули его. И он, сам не думая о том, получил это успокоение и это согласие с самим собою только через ужас смерти, через лишения и через то, что он понял в Каратаеве. Те страшные минуты, которые он пережил во время казни, как будто смыли навсегда из его воображения и воспоминания тревожные мысли и чувства, прежде казавшиеся ему важными. Ему не приходило и мысли ни о России, ни о войне, ни о политике, ни о Наполеоне. Ему очевидно было, что все это не касалось его, что он не призван был и потому не мог судить обо всем этом. «России да лету – союзу нету», – повторял он слова Каратаева, и эти слова странно успокоивали его. Ему казалось теперь непонятным и даже смешным его намерение убить Наполеона и его вычисления о кабалистическом числе и звере Апокалипсиса. Озлобление его против жены и тревога о том, чтобы не было посрамлено его имя, теперь казались ему не только ничтожны, но забавны. Что ему было за дело до того, что эта женщина вела там где то ту жизнь, которая ей нравилась? Кому, в особенности ему, какое дело было до того, что узнают или не узнают, что имя их пленного было граф Безухов?

Читайте так же:
Интерьер гостиной с использованием кирпича

Родился 1 декабря 1972 года в Ленинграде.

В 1987 году, будучи школьником, собрал группу «Кирогаз», состоящую из одноклассников. Играли арт-рок. Затем была группа «Мультлото». Это был ВИА при ДПШ (Дом пионеров и школьников) на Фонтанке. Записали два ныне утерянных альбома «Когда я открываю рот, мой брат Илья перестает считать меня за человека» и «Всё такое». Затем учился в разнообразных институтах, лежал в психиатрической больнице и год провел в Швеции. За границей познакомился с творчеством групп «Nirvana» и «Red Hot Chili Peppers», которое сильно повлияло на музыканта.

После этого была создана группа «Rah Rah Music». Был один концерт в забавном клубе «Стерх». В составе группы были басист Леонид Непомнящий и ударник Гоша Кульбачный. По стилю группа представляла смесь манчестерской волны, блюза и рэпа. Далее случилась знаменательная встреча с человеком-легендой Сытником и нынешним барабанщиком «Skafandr» Кириллом. Это случилось весной 1995. И через 2 недели репетиций 15 мая 95 года состоялся первый концерт под названием «Bricks Are Heavy» все в том же ДПШ. Потом был Тэн Клаб, где Вася познакомился с Джеем и Данилой. Затем Сытник ушёл в свой проект «Uncut Dime», на его место пришёл опять Леня, на гитаре стал играть Женя (до недавнего времени гитарист «Автоматических удовлетворителей»), а Вася стал свободным вокалистом. Язык поменялся на русский, изменилось и название — «Кирпичи».

В таком виде и составе был записан альбом Кирпичи Полигон «Live’ 95». Уже там можно услышать такие хиты, как «Байка», «Сколько из окна», «Верь мне» и т. д., а также кавер Майка «Песня обычного человека» и кавер Fever. Альбом Вася записал на свои деньги. Но вскоре появились проблемы с музыкантами, они захотели усложнять музыку, а это было ни к чему. Тогда-то, после совместного распития и возникла идея сотрудничества между Данилой, Васей и Женей.

Читайте так же:
Масса кирпича силикатного одинарного кирпича

Последующая творческая деятельность

Выход альбома «Капитализм 00» повлек за собой дополнительную известность. Одна из звукозаписывающих компаний предложила группе снять видео на композицию «Данила-блюз». Когда этот клип вышел, он стал хитом. Его беспрестанно крутили по всем музыкальным каналам страны, а песню – на радиостанциях. После этого группа «Кирпичи», песни которой становились хитами, продолжила активную творческую деятельность.

Вновь начались многочисленные концерты в разных клубах, на стадионах. Группа возобновила гастроли, стала ездить по многим городам страны, участвовать во всевозможных фестивалях.

Вот так, казалось бы, два совсем несовместимых направления в музыке (рок и рэп) смогли объединиться в одной команде. Еще более удивительной является армия поклонников этой группы, которая тоже состоит из любителей как одного жанра музыки, так и другого.

Содержание

Группа была образована в августе 2001 года в городе Обнинск Калужской области. 7 декабря 2001 года в московском клубе «Эстакада» состоялся первый концерт группы.

В феврале 2002 года был записан первый альбом «С ирокезом — бесплатно». Из-за некоторых проблем с выпускающим лейблом АиБ Records он вышел только осенью 2002 года.

В конце лета 2002 года к группе присоединился трубач Филипп Клепиков, а весной саксофонист Андрей Садовский.

Некоторое время группы Дёргать! и Necondition вели совместную концертную деятельность. Это вкупе с дружескими отношениями музыкантов привело в 2003 году к выпуску сплит-альбома.

Летом 2003 года группа усиленно готовилась к записи 2-го полноценного альбома, для чего в группу был приглашен вокалист Макар. С его участием был записан альбом «В Ж… Телевизор», где Макар исполнил партии бэк-вокала. Также в альбоме приняли многие другие известные личности: Вячеслав «Дацент» Бирюков — группа Distemper, Дмитрий Спирин и Дмитрий Кежватов — Тараканы! и Стас Перепонов из группы Necondition. После записи группа активно гастролировала, объездила Подмосковье, съездила в Нижний Новгород, Иваново, Питер, и в другие города России.

В начале 2005 года группу покинул саксофонист Андрей Садовский, а летом того же года — вокалист Александр «Вини» Сафонов. На фестивале «Нашествие» [4] группа выступала с Максимом Рахматуллиным из группы «Коматозз». К концу лета кандидатура нового вокалиста была утверждена. Им стал Кирилл Соколов, ранее принимавший участие в группе «Вападжасо».

В январе 2007 года группа Дёргать! выпустила свой новый, четвёртый по счёту альбом «Секрет Жизни». Запись альбома проходила осенью 2006 года на студии Mosсow Sound в креативной обстановке, музыканты экспериментировали и искали решения прямо на студии, что обусловило оригинальные, нестандартные, неожиданные результаты. Вскоре группу покидает гитарист Константин Харланов, в качестве нового гитариста в группу приходит Захар Рондель.

В 2009 году группа выпустила сингл «Мой Рок». [5] Группу покидает гитарист Захар Рондель, его место занимает Максим Овчинников.

Весной 2013 года после продолжительной студийной работы выходит альбом «Наболело», после чего группу покидает вокалист Кирилл Соколов и бас-гитарист Кирилл Удинцев, в группу приходят вокалист Денис Скобеев и бас-гитарист Борис Королев. В обновлённом составе группа совместно с фронтменом группы «Кирпичи» Васей Васиным записывает сингл «Золотой Гвоздь Программы», а затем новый, седьмой по счёту релиз — альбом «Я Молодой», который вышел осенью 2015 года.

Осенью 2021 года после долгой работы и активной гастрольной деятельности выходит восьмой релиз группы — альбом «Нереально, но легально».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector