Irtishspb.ru

Строительство и Ремонт
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задвижки поворотные для цемента

Оборудование для силосов цемента

При использовании силосов для хранения цемента часто возникает необходимость в расширении набора функций или же в оптимизации процесса хранения, выгрузки и погрузки материалов. Для этих целей применяется дополнительное оборудование для силосов.

В перечень дополнительный опций входит следующее оборудование:

Воздушные фильтры. Фильтры используют тот или иной принцип очистки, как правило, это либо вибрационная либо пневматическая очистка.

Системы обрушения (вибраторы). Данные системы используются для провоцирования выгрузки сыпучего материала, а также для удаления остатков вещества, которые сложно отделить от стенок емоксти.

Клапаны для сброса давления. Применяются для регуляции внутреннего давления емкости в целях сохранения постоянных условий хранения вещества.

Затворы для плавного изменения силы потока материала при его подаче на питатели.

Питатели, позволяющие производить выгрузку содержимого силоса на удаленные объекты. Современные питатели могут быть любой длины, поскольку состоят из модулей.

Данное оборудование для силосов может быть поставлено отдельно или же входить в базовую комплектацию силоса по требованию заказчика. Мы предоставляем полную гарантию на всю нашу продукцию, а так же возможность послегарантийного обслуживания.

Содержание

  • Для каких сфер промышленности и производства можно купить шиберные задвижки
  • Ножевые шиберные задвижки и клиновые: отличие
  • Разные принципы работы задвижек
  • Преимущества использования
  • От чего зависит цена шиберных задвижек
  • Шиберные задвижки: каталог устройств от компании

Для каких сфер промышленности и производства можно купить шиберные задвижки

Профессиональные задвижки с шиберами имеют достаточно широкую область применения. Их можно использовать в различных областях промышленности и производства. В первую очередь такие изделия эксплуатируются в трубопроводных системах в качестве запорной арматуры. Т.е. они играют роль ограничителей перемещения жидких или сыпучих продуктов. Помимо этого задвижки используются в системах вентиляции (там запоры выполняют функции регулировки расхода воздуха) и в дымоходах (запоры закрывают частично или полноценно весь дымовой канал).

Шиберные запоры монтируют в различных системах водоотведения, канализации и очистки стоков, а также на полигонах ТБО . Такие изделия используются в качестве запоров при транспортировании жидких материалов с содержанием твердых частиц менее 5% и для перекачки сухих сыпучих веществ.

Все условия, в которых будут использоваться задвижки, можно разделить на легкие, средние и сложные. Именно от того, в каких именно условиях будет эксплуатироваться запорная арматура, зависит ее конструкция и стоимость. Легкими условиями работы считаются целлюлозная промышленность, зернохранилища, производство сахара, водоподготовка и водоотведение. К средним условиям относятся:

  • горнодобывающая промышленность;
  • цементное производство;
  • переработка сырья;
  • пневмотранспортирующие линии и т.д.

При этом к сложным условиям работы причисляют отдельные виды горной добычи, линии, на которых происходит отсечение угольных форсунок, изготовление жидкостей для цементирования, линии сброса щелока.

Ножевые шиберные задвижки и клиновые: отличие

Все шиберные задвижки можно разделить на ножевые и клиновые (в зависимости от формы и вида запирающего элемента). Он может быть сделан в виде клина или ножа. Помимо этого и клиновые (клиновидные), и ножевые задвижки имеют много подвидов в зависимости от своих конструктивных особенностей. Основой и тех, и других задвижек является корпус. Корпус имеет цилиндрическую или прямоугольную форму. В зависимости от особенностей производства корпус может быть сделан методом литья или сварен из чугуна, а также углеродистых и нержавеющих сталей. Материал производства задвижек напрямую зависит от области их применения. К примеру, в пищевом производстве и прочих сферах, где недопустимо образование ржавчины, обычно используются изделия из нержавеющей стали. Если предполагается контакт запора с агрессивными средами, следует ставить титановые задвижки. В иных случаях можно монтировать шиберы из простой углеродистой стали. При этом монолитная или сборная конструкция не влияет на общую работоспособность изделий.

Читайте так же:
Ровнитель цементный bergauf base характеристики

Особенности клиновых задвижек

В клиновидных задвижках запор выполнен в форме клина. Внутри их корпуса находится 2 седла под углом к самому корпусу, а также друг к другу. Поверхности клина затвора расположены друг к другу под тем же углом, что и между седлами. В закрытом положении этот затвор встает между седлами, полностью перекрывая поток. Клиновидная задвижка способна выдерживать сильный напор рабочей среды, но при постоянном высоком давлении она может выйти из строя. Также этот механизм не подходит для:

  • перекрытия потока веществ с высокой температурой, т.к. при сильном нагревании клин способен расшириться и деформироваться, делая сцепку ненадежной;
  • транспортировки крупных жестких частиц, которые могут поцарапать заслонку (это характерно для технических трубопроводов).

Дело в том, что царапины и борозды уменьшают герметизирующую способность запора, а при попадании частиц транспортируемого материала между седлами и клином механизм может быстро выйти из строя. По этой причине перед покупкой и установкой клиновых задвижек нужно точно определить характер рабочей среды и только после этого выбирать нужную арматуру.

Сами клиновые затворы подразделяются на жесткие, двухдисковые и упругие. Они имеют ряд особенностей:

  1. Жесткий клин делается в виде пластины с переменной толщиной. Из-за этого для него очень сложно подобрать седла, хотя он достаточно быстро изготавливается, и задвижки с такими запорными элементами широко представлены на рынке.
  2. Двухдисковый клин образуется двумя гладкими дисками, хорошо зафиксированными под определенным углом. Повышение количества деталей механизма делает эту задвижку очень простой в производстве и использовании. Диски хорошо встают между седлами, а потому небольшая погрешность в подгоне не уменьшает герметичности конструкции.
  3. Упругий клин состоит из двух упруго соединенных дисков и связующего элемента, способного менять форму, подстраиваясь между седлами. Благодаря подвижной конструкции задвижка не теряет своих функциональных качеств даже при сильных гидравлических или температурных деформациях корпуса.

Особенности строения ножевых задвижек

Шиберные ножевые задвижки делаются с выдвижными и невыдвижными шпинделями. Такие устройства представляют собой цельнолитой чугунный корпус, внутри которого на специальных направляющих расположен шибер (или нож) из нержавейки, который перемещается вертикально по отношению к рабочему потоку. Этот нож может разрезать любые включения в рабочем потоке, поэтому такие задвижки ставятся на трубопроводы с вязкими материалами (в некоторых случаях такая среда может иметь абразивные и твердые частицы).

Читайте так же:
Можно красить цементные стены

Ножевая шиберная задвижка является однонаправленной. Она способна держать номинальное давление только в одну сторону (в другую сторону запор способен выдерживать только треть от номинального давления). При этом шибер и уплотнительное кольцо постоянно соприкасаются друг с другом, из-за чего у рабочей среды не получается повредить уплотнительные поверхности устройства. Это способствует продлению всего эксплуатационного срока изделий.

Разные принципы работы задвижек

В большинстве случаев шиберные задвижки российского производства для сыпучих материалов классифицируются в зависимости от принципа приведения заслонок в движение (т.е. они бывают ручные, пневматические, электрические):

  1. Ручные запоры считаются наиболее простыми и надежными. Ручные задвижки мало весят и имеют минимальный диаметр. Однако при этом область применения этих устройств ограничена газами и жидкостями с небольшой плотностью.
  2. Пневматические задвижки отличаются достаточно сложной конструкцией. Пневмопривод позволяет на расстоянии управлять арматурой: т.е. открывать и закрывать задвижку. Однако эти устройства могут работать буквально с любыми рабочими средами, обеспечивая при этом очень тонкую регулировку потока.
  3. Задвижки с гидроприводом имеют большой диаметр. Такой привод преимущественно используют в том случае, если потребуются существенные усилия.
  4. Электрические запоры имеют более сложное строение. Шиберные задвижки под электропривод могут использоваться на более крупных магистралях. При этом их главным недостатком является энергозависимость . Т.е. такое оборудование не может работать на отдаленных объектах, на которых нет нормальной подачи электричества.

Преимущества использования

Шиберные задвижки имеют много преимуществ. К основным достоинствам можно отнести:

  • простоту и надежность конструкции (это сильно упрощает монтаж и эксплуатацию оборудования);
  • способность к самоочищению;
  • высокую степень герметичности (в т.ч. при работе с различными агрессивными и химически активными рабочими средами);
  • отсутствие разных застойных зон;
  • износостойкость;
  • малую строительную длину (в большинстве случаев она обеспечивает максимальное удобство, надежность и простоту монтажа изделий);
  • длительный срок службы (он может составлять несколько десятков лет);
  • наличие резинового уплотнения (его использование минимизирует скопление в задвижке грубых осадков);
  • быстродействие и универсальность (это обеспечивает возможность использовать указанную арматуру в любой бытовой и промышленной сферах);
  • минимальное гидравлическое сопротивление рабочей среды (это становится возможным за счет конструктивных особенностей оборудования).

Высокие эксплуатационные параметры в сочетании с низкой ценой делают шиберное оборудование оптимальным и финансово выгодным решением для любых сфер, в которых основными требованиями считаются высокая надежность и безопасность.

От чего зависит цена шиберных задвижек

Стоимость шиберных задвижек является важным параметром, на который обращают внимание при их приобретении. Она зависит от:

  • материала, из которого сделано оборудование;
  • гидравлических характеристик изделий;
  • класса герметичности приборов (его можно найти в сопроводительной документации оборудования);
  • типоразмеров устройств;
  • пропускной способности задвижек и т.д.

Также на цену задвижек влияет их бренд. Чем известнее и статуснее производственная компания, тем дороже стоит ее оборудование. Однако перед покупкой изделий следует ознакомиться с отзывами о фирмах, чтобы выбрать действительно качественные и надежные агрегаты.

Читайте так же:
Как высчитать количество цемента для фундамента

Шиберные задвижки: каталог устройств от компании

PT- Systems поставляет на столичный рынок различные устройства для пневмотранспортных систем. Все товары заведены в единый электронный каталог с простой и понятной навигацией. В интерактивном каталоге можно найти:

  • шлюзовые питатели разных торговых марок;
  • керамические вкладыши (из промкерамики );
  • одноканальные и многоканальные переключатели потока;
  • весовые и объемные дозаторы;
  • шиберные задвижки с невыдвижным шпинделем и т.д.

Все изделия, размещенные на сайте, отличаются качеством и уникальными эксплуатационными характеристиками. С их основными параметрами и свойствами можно ознакомиться в открытом доступе прямо в онлайн каталоге. Оформление заказа в фирме PT- Systems производится в дистанционном режиме вне зависимости от того, сколько именно стоит товар. Фирма может доставить продукцию в любые населенные пункты. Доставка оплачивается дополнительно в соответствие с актуальными тарифами. Ее стоимость и условия можно узнать в рамках первичного обращения в компанию.

Типы задвижек

По типу запорного элемента они классифицируются на клиновые и шиберные. В нашем интернет-магазине с доставкой вы можете приобрести задвижки разного типа в соответствии с условиями эксплуатации.

В клиновых модификациях уплотнительные диски имеют угловое расположение. Они создают внутри механизма клин, отсюда и такое название. Эти задвижки дополнительно классифицируются на две группы:

упругие — состоят из двух дисков, отличаются герметичностью, ремонтопригодностью, устойчивостью к заклиниванию;

жесткие запирающие элементы — представляют собой целый клин, характеризуются повышенной надежностью при перекрывании потока движения рабочих жидкостей и других сред.

Шиберные задвижки — арматура с шиберообразным элементом для запирания. В них уплотнители размещаются параллельно, а затвор включает один или два диска, которые прижимаются к седлу.

Продукт, подлежащий выпуску, подается в окно со стороны верхнего фланца, шибер с помощью винтового механизма, приводимого в движение мотор-редуктором, открывается и закрывает подачу продукта через образовавшееся окно.
Для контроля положения шибера и передачи сигнала на пульт управления на раме установлены индуктивные датчики.
С помощью контроллера на пункте управления и индуктивного датчика на задвижке регулируется степень перекрытия шибером приемного окна. Это позволяет регулировать подачу продукта с помощью задвижки типа А9-ЗШ-В.200.

Основные технические характеристики задвижки регулирующей автоматической, модель А9-ЗШ-В.300

  • Установленная мощность — 0,37 кВт.
  • Размеры приемного окна — 300×300 мм.
  • длина — 985 мм
  • ширина — 495 мм
  • высота — 235 мм
  • Масса — 42 кг


Вид снизу задвижки регулирующей автоматической, модель А9-ЗШ-В.300

Основные технические характеристики задвижки регулирующей автоматической, модель А9-ЗШ-В.400

  • Установленная мощность — 0,55 кВт.
  • Размеры приемного окна — 400×400 мм.
  • длина — 1085 мм
  • ширина — 595 мм
  • высота — 235 мм
  • Масса — 48 кг


Задвижка регулирующая автоматическая, модель А9-ЗШ-В.400

Затворы дисковые — VFF

  • Ковшовые элеваторы
  • Регенераторы бетона
  • Телескопические загрузчики
  • Винтовые конвейеры (спиральный шнек)
  • Затворы секторные шлюзовые
  • Затворы
    • Затвор дисковый поворотный
    • Задвижка ножевая
    • Пережимные клапаны
    • Переключатели потока
    • Клапаны сброса давления
    • Клапаны двойной разгрузки
    • Шаровые затворы
    • Приводы
  • Фильтры
  • Датчики давления и уровня
  • Оборудование для очистки сточных вод
  • Смесители
  • Механические конвейеры
  • Системы аэрации и пневматические вибраторы
  • Площадочные вибраторы
  • Глубинный вибратор для бетона
  • Системы разгрузки сыпучих материалов
  • Фланцевые вибраторы
  • Длинные вибраторы
  • Шнековые сепараторы
  • Оборудование для строительных площадок
  • Соединения для труб
  • Вибраторы FD
  • Пневматические вибраторы HFP
  • Оборудование для выработки энергии
  • Запчасти
  • Силос для цемента
Читайте так же:
Цемент стоматологический для фиксации временно зубных протезов

Используется на всех типах предприятий, производящих строительные материалы

Устанавливаемые под силосы или бункеры, дисковые затворы VFF используются на всех предприятиях по производству строительных материалов, где требуется преграждения потока материала, движущегося под действием силы тяжести.

Описание

Дисковый затвор, устанавливаемый под силосом, состоит из единого корпуса из углеродистой стали, покрытого техническим полимером SINT. В версии, изображенной на верхней части первой фотографии сбоку, верхний квадратный фланец может быть адаптирован к разным размерам фланцев разгрузочной горловины силоса. Диск затвора выполнен из углеродистой стали с обработкой поверхности.

Функция

Дисковые затворы VFF используются на всех установках в строительной области, где требуется преграждать потоки материалов, влекомых силой тяжести. Устанавливаются под бункерами, корзинами или силосами. Благодаря особой конструкции и используемым материалам, они будут оставаться экономичным и эффективным решением в течение многих лет.

Особенности

• Корпус из углеродистой стали

• Диск из углеродистой стали

• Внутреннее уплотнение из полимера SINT, адаптировано для диска клапана

• Небольшое количество деталей

Преимущества

  • Лучшее уплотнение за счет особой геометрии прокладки
  • Устойчивость к истиранию
  • Простота в установке

Поставка со склада

Опции

Доступны следующие версии

• Квадратный верхний фланец, круглый нижний фланец

• Круглый верхний фланец, нижний квадратный фланец

Маркировка

  • товарный знак предприятия-изготовителя;
  • знак соответствия и код органа по сертификации;
  • условное давление PN, МПа;
  • условный проход DN;
  • марку материала корпуса для исполнения УХЛ1 (на табличке);
  • заводской номер и дату изготовления;
  • массу задвижки без электропривода (на табличке);
  • клеймо ОТК (на табличке);
  • надпись «Сделано в …» (на табличке).

Фактическое значение углеродного эквивалента «Сэ» материала корпуса (на внутренней поверхности одного из патрубков или ответного фланца).

Задвижка поставляется одним грузовым местом, в горизонтальном положении на поддонах с закрытыми заглушками проходными отверстиями патрубков.

При поставке задвижки в комплекте с электроприводом отгрузка производится двумя грузовыми местами.

Ответные фланцы (для исполнений с ответными фланцами) отгружаются в сборе с задвижкой.

два элемента — фланцевый и глухой, устанавливаются между фланцами на краях двух свариваемых зон трубопровода. Поток среды перекрывается при помощи монтажа фланцевого соединения глухого элемента поворотной заглушки и открывается при монтаже элемента заглушки со специальным отверстием.

Очковые задвижки обладают гораздо большей герметичностью, чем обычные заслонки, подходят для трубопроводов ядовитых газов.

Полная герметичность осуществляется:

  • Монтажом системы жалюзийных затворов — между которыми вдувается буферный газ с большим давлением.
  • Перекрытием потока газов запирающей пластиной (шибером), который перемещается между двумя фланцами очковой задвижки.

Исполнения задвижек-обтюраторов:

открытая — с кожухом

закрытая — без кожуха.

Типы листовых поворотных задвижек:

с ручным управлением (конструкция: поворотный диск (шибер) с открытым и закрытым отверстиями, крепление — между ответных фланцев. Разжатие внутренних фланцев вручную — с помощью домкратных болтов, зажатие накидными болтами на шарнирах. Установка осевого компенсатора позволяет разжимать фланцы перед поворотом диска).

механическая задвижка (гидравлическое, пневматическое или электрическое управление, имеется встроенный сильфонный компенсатор для сжатия и разжатия внутренних прижимных фланцев)

Листовая задвижка предназначена для полного (герметичного) перекрытия газохода на случай аварийной остановки или ремонта агрегата, обслуживаемого данным газоходом, а также для ремонта газохода расположенного за задвижкой по ходу движения газов.

Уплотнение:

силикон — до +200°С

графит и/или нержавеющая сталь — от +200 до +750°С

Обтюратор используется вместо шаровых кранов или задвижек.

Эксплуатация поворотных заглушек

Температура рабочей среды (газа, воздуха) поворотных заглушек зависит от марки стали: от -70 °С до +650 °С.

Давление: 0,1-25 МПа.

Отличительные черты листовых поворотных з адвижек :

— обеспечивают абсолютное перекрытие трубопроводной системы;
— используются в течение долгого времени — отсутствуют движущиеся элементы;
— короткие сроки изготовления;
— низкая стоимость задвижек;
— небольшая масса — в отличие от трубопроводных задвижек с такими же значениями Pу и Ду.

Технические параметры

Значения

Условный проход, мм

Рабочее давление среды, МПа

Рабочая температура среды, ( 0 С)

Марки стали обтюраторов: сталь 09Г2С, 20, 12Х18Н10Т, 08Х18Н10Т, 15Х5М, 06ХН28МДТ, 10Х17Н13М2Т, 6ХН28МДТ.

Устанавливаются задвижки на вертикальных участках газо- и воздухопроводов.

Руководство по эксплуатации задвижки обтюратора (кратко)

  • Для перевода задвижки из положения открыто (Рис 2) вывернуть болты поз. 1 плавно (не более 2 оборотов за раз) и соблюдая последовательность, до упора нижнего фланца в гайку поз 3 (Рис. 1).
  • Затем ввернуть болты поз.4 (Рис. 1) до упора, поднимая кольцо поз. 5 с клапаном поз.2 над нижним уплотнением. Затем легким ударом сдвинуть клапан с места и плавно перевести его в закрытое положение.
  • Для возвращения обтюратора в рабочее состояние вывернуть болты поз. 4 до упора (рис. 1), отпустив заглушку поз. 2 с кольцом поз. 5 и стянуть обе половины обтюратора болтами поз. 1.
  • Для предотвращения залипания уплотнений клапан периодически смазывать графитовой смазкой на водной основе по контуру прилегания уплотнения.
  • Открытие — производить в таком же порядке.
  • Для снятия нагрузки с обтюратора непосредственно к нему должен быть подсоединен компенсатор линейных перемещений (вдоль потока рабочей среды) до 15 мм.

Задвижки обтюраторы производства Каслинского Механического Предприятия — это высококачественная продукция и гарантия надежности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector