Удаление шпаклевки с пластика
Как удалить царапины с пластиковой рамы
Окна ПВХ лидируют на рынке установки и по характеристикам превосходят все остальные. Имеют красивый дизайн, хорошую теплозащиту, шумоизоляцию, высокую герметичность. Но кроме преимуществ есть существенный недостаток — оконный профиль или подоконник легко поцарапать. Подробно о том, как удалить царапины с пластиковой рамы, какие средства и методы можно использовать для ремонта далее.
Выясните, какой материал надо удалять
Следует точно определить, какой именно материал был использован и на каком покрытии.
Информация о том, как долго он был приклеен и в каких условиях находился всё это время, тоже важна, и не только для очистки поверхности, но и для систематизации уникальных навыков, которые вы при этом приобретаете:
- со старых или новых ЛКП,
- гладких или рельефных деталей,
- мягких или твёрдых поверхностей.
Большой выбор шпатлевок для пластиковых деталей не в строительных магазинах
Заделываем трещины бампера с помощью шпаклевки
В строительных магазинах различные шпатлевки для пластика стоят отдельно от остальных. Их выбор часто ограничен. Зато на витринах товаров для автомобилей вы найдете нужный вам товар. Основная масса пластиковых деталей находится на легковых машинах.
Обратите внимание на полимерные шпатлевки, точнее полиэфирные. Среди них большой выбор двухкомпонентных составов, созданных для ремонта кузова, бампера, основания для бака, корпуса воздушного фильтра и многих других деталей. Отдельно стоят цветные составы. Выбор небольшой, он повторяет тональность основных деталей машины.
Основу шпаклевок по пластику составляет:
- эпоксидная смола;
- наполнители;
- пластификаторы;
- красители.
Шпаклевка для пластика
Отвердитель упакован в отдельный тюбик и добавляется перед нанесением в соотношении 2 – 3% к основной массе. Время застывание от 6 до 8 минут. Работать надо быстро. Толщина слоя может быть до 2 мм при условии, что первый значительно тоньше.
Для получения ровной и гладкой поверхности, шпатлевку по пластику наносят резиновым шпателем и каждый слой зачищают. Для самостоятельной работы рекомендую выбирать смеси с повышенной мягкостью. Детали из пластика имеют в основном округлые поверхности, форму которых повторяет инструмент при скольжении и выравнивании состава. Металлическое полотно может поцарапать более мягкую поверхность детали.
Шлифовка шпаклевки по пластику производится вручную. Шкурку вставьте в специальное приспособление. Сначала крупную, затем мелкую. Применять машинку и воду не рекомендую. Первая своей вибрацией может разрушить деталь. Вода сделает шпаклевку вязкой и ухудшит обработку, может даже снять весь состав.
Как пользоваться смывкой лака
Когда смывка куплена её необходимо просто нанести на пятно и оставить на некоторое время, обычно оно составляет около двадцати минут, и накрыть полиэтиленом. Здесь главное, не передерживайте смывку больше указанного срока, чтобы она не разъела поверхность. По истечении времени снимите полиэтилен и аккуратно удалите отслоившееся лаковое пятно. По окончании очистки изделие промывается чистой водой и просушивается.
Химическая очистка- это единственно доступный метод чем оттереть лак для дерева с пластика. Она обладает рядом немаловажных преимуществ:
- Быстрое и эффективное снятие лака.
- Простота применения смывок.
- Экономичность.
- Высокие проникающие способности средств.
- Сохранение первоначального вида самой пластиковой поверхности.
Чем отмыть пластиковые окна от клея и остатков скотча
Клеевой состав лучше всего смывается растворителем, уайт-спиритом или обезжиривателем. Для работы в помещении выбирайте жидкость с невысокой интенсивностью и без запаха, иначе можно получить отравление, а едкий запах еще долго будет напоминать о себе.
Работая обычным растворителем используйте его в разбавленном виде, чтобы не испортить поверхность профиля. Если этого не сделать на глянцевых пластиковых окнах могут остаться следы.
Превосходно отмываются следы клея растворителем со стекла.
Кстати, применяя в ремонте и строительстве высококачественный скотч — вы гарантируете надежное скрепление и быстрое удаление липкой ленты, после завершения всех работ!
Эпоксидная автошпаклевка: ее характеристики и особенности
Современный рынок материалов в сфере ремонта авто предлагает большое разнообразие продукции, среди которого особенно популярна эпоксидная шпаклевка.
В состав эпоксидной смеси для шпаклевания пластмассы входят смолы эпоксида вяжущей консистенции, которые при взаимодействии с отвердителем полимеризируются. В процессе этой реакции изменяется структура смолы, она затвердевает и образует покрытие с высокой прочностью.
Эпоксидный состав обладает отличной адгезией и эластичностью. Благодаря превосходным техническим характеристикам эпоксидные составы для пластика нашли свое применение при ремонтных работах по восстановлению мебели, труб, материалов ПВХ. Но наибольшее распространение получила автошпатлевка.
Эпоксидные восстанавливающие составы для пластмасс применяют для работ по отделке авто. Они отлично заполняют неровности и царапины кузова, создавая ровную основу для нанесения краски. Недостатком эпоксидной шпаклевки является ее токсичность. Это необходимо помнить и при работе с составом всегда пользоваться защитными очками и респиратором или специальной защитной маской.
Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
Большинство бамперов современных автомобилей сделано из полипропилена ( PP ). Этот пластик имеет низкую поверхностную энергию, что не очень хорошо для окрашивания. Этот показатель влияет на то, как краска будет растекаться и прилипать к детали. Грунт для пластика действует на химическом уровне и увеличивает адгезию краски к бамперу. Если не грунтовать «голый» пластиковый бампер специальным грунтом, то краска не будет надёжно и долго держаться. Может быть, Вы замечали машины, у которых облазит клоками краска с бамперов. Обычно это таксисты, которые экономят на ремонте и обращаются к неквалифицированным мастерам. Это как раз тот случай, когда перед покраской бампера не использовали специальный грунт. Также можете прочитать статью о “подготовке нового бампера к покраске”. Там подробно описаны тонкости подготовки, позволяющие исключить возникновение проблем при покраске и дальнейшей эксплуатацией.